проблемы выявленные за пробег 2000км.
1) Ужасные боковые зеркала
2) Передний парктроник живет своей жизнью
3) короткоходная подвеска, некомфортная на плохой дороге.
вот из основного.
Я с Вами не согласен,зеркала необычные - это так,просто к ним нужно привыкнуть!!!А вставочка для контроля слепых зон очень помогает,немного по колхозному тойотовцы сделали конечно,но в принципе удобно!
Передний парктроник тоже очень полезен,а жизнь у него очень проста при запуске двигателя включается, а при длительном движении отключается,чтобы им воспользоваться достаточно нажать на кнопочку.
Подвеска коротка для внедорожника это да,но если сравнивать с седанами или кроссоверами, очень даже комфортна!!!
На рав4 2013г. подвесочка по жёсче, а если сравнить с авенсисом,который называют бюджетным роллс ройсом,за мягкость подвески,то на вензе подвесочка по комфортнее!!!
зеркала боковые как и стекла забрасывает махом, устаешь протирать по трассе. а то что они маленькие и не информативные я говорю по сравнению как с 200 так и с рав4 2013г.
Подвеска у рав4 2013 жестче согласен, но на скорости 130 и дальше на плохой дороге венза в отличие от рав4 практически неуправляема.
Парктроник передний очень нужная вещь согласен, но он начинает пищать за метр до препятствия и нет никакого визуального отображения оставшегося расстояния. И толку от него практически никакого по этой причине.
С крузаком сравнивать не берусь,это невозможно!!!!
А вот с рафом можно попробовать,хоть и классы совсем разные.НУ 130 по плохой дороге - это смело,тут на любой машине можно улететь!!!Многое ещё и от резины зависит, и от покрытия дорожного(снег,лёд,песок) я на рафе тоже много наездил,венза намного комфортнее,а по управляемости не знаю но,чувствую себя в ней намного увереннее и позволяю себе немного больше чем на рафе,да и длина базы,ширина и вес наверное делают вензу устойчивее!!!
Зеркала меньше чем на рафе и тем более на крузаке, согласен,но их вполне хватает.Что зеркала,что ветровые стёкла закидывает намного меньше чем на авенсисе.
Парктроник удобный,визуализации нет,но а звук тогда зачем???
Непрерывный сигнал означает что до препятствия 10-15 см.Я основываю своё мнение на сравнении с рафом,авенсисом,монтеро спорт,с тем на чём долгое время ездил,про прадо или крузер ничего сказать не могу так как пока для меня это только мечта.Наверное нужно согласиться с тем что это просто другая машина,и в ней немного всё по другому, где-то лучше,где-то может похуже.