'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Вензы  (Прочитано 118575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shishik

  • 4х4!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 524
  • Город: Мурманская область
  • Город:
    • toyota LCP 150 4.0
Re: Проблемы Вензы
« Ответ #100 : 16 09 2014, 15:20:17 »

Новая венза в следующем году должна выйти, даже пара фоток уже в сети есть, но у официалов инф. нет((
Записан

shishik

  • 4х4!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 524
  • Город: Мурманская область
  • Город:
    • toyota LCP 150 4.0
Re: Проблемы Вензы
« Ответ #101 : 16 09 2014, 15:30:56 »

Это все справедливо для предыдущей версии машины.
Жаль, вчера не сделал фото - на версии 2013 эти рейлинги
не поставить - будут мешать отрываться люку.

Глянул свою 2010 г

Только на железную крышу можно поставить.

Вывод: брать у серых 3.5 с железной крышей! И ехать будет и возить бокс на крыше!
Нормально на неё ставятся поперечины, оригинальных конечно нет, но универсальные отлично встают!!!
Записан

natalichka19

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1
  • Город: Минск
  • Город:
    • фоксваген
Re: Проблемы Вензы
« Ответ #102 : 26 09 2014, 18:57:03 »

В межсезонье и в мороз после теплой парковки у всех парктроники глючат.  Поступаю просто, купил размораживатель стекол, побрызгал все датчики перед морозами и все, до весны не пищат)

У знакомых такой фолькс http://www.anywalls.com/36074-gti-volkswagen-golf-gti-auto-golf-volkswagen-golf-vw-cars-white-tunig-cars-cars-walls.html та же проблема, надо будет посоветовать)
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Проблемы Вензы
« Ответ #103 : 19 12 2014, 16:20:33 »

проблемы выявленные за пробег 2000км.
1) Ужасные боковые зеркала
2) Передний парктроник живет своей жизнью
3) короткоходная подвеска, некомфортная на плохой дороге.
вот из основного.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

shishik

  • 4х4!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 524
  • Город: Мурманская область
  • Город:
    • toyota LCP 150 4.0
Re: Проблемы Вензы
« Ответ #104 : 19 12 2014, 19:34:10 »

проблемы выявленные за пробег 2000км.
1) Ужасные боковые зеркала
2) Передний парктроник живет своей жизнью
3) короткоходная подвеска, некомфортная на плохой дороге.
вот из основного.
Я с Вами не согласен,зеркала необычные - это так,просто к ним нужно привыкнуть!!!А вставочка для контроля слепых зон очень помогает,немного по колхозному тойотовцы сделали конечно,но в принципе удобно!
Передний парктроник тоже очень полезен,а жизнь у него очень проста при запуске двигателя включается, а при длительном движении отключается,чтобы им воспользоваться достаточно нажать на кнопочку.
Подвеска коротка для внедорожника это да,но если сравнивать с седанами или кроссоверами, очень даже комфортна!!!
На рав4 2013г. подвесочка по жёсче, а если сравнить с авенсисом,который называют бюджетным роллс ройсом,за мягкость подвески,то на вензе подвесочка по комфортнее!!!
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Проблемы Вензы
« Ответ #105 : 19 12 2014, 19:48:23 »

проблемы выявленные за пробег 2000км.
1) Ужасные боковые зеркала
2) Передний парктроник живет своей жизнью
3) короткоходная подвеска, некомфортная на плохой дороге.
вот из основного.
Я с Вами не согласен,зеркала необычные - это так,просто к ним нужно привыкнуть!!!А вставочка для контроля слепых зон очень помогает,немного по колхозному тойотовцы сделали конечно,но в принципе удобно!
Передний парктроник тоже очень полезен,а жизнь у него очень проста при запуске двигателя включается, а при длительном движении отключается,чтобы им воспользоваться достаточно нажать на кнопочку.
Подвеска коротка для внедорожника это да,но если сравнивать с седанами или кроссоверами, очень даже комфортна!!!
На рав4 2013г. подвесочка по жёсче, а если сравнить с авенсисом,который называют бюджетным роллс ройсом,за мягкость подвески,то на вензе подвесочка по комфортнее!!!
зеркала боковые как и стекла забрасывает махом, устаешь протирать по трассе. а то что они маленькие и не информативные я говорю по сравнению как с 200 так и с рав4 2013г.
Подвеска у рав4 2013 жестче согласен, но на скорости 130 и дальше на плохой дороге венза в отличие от рав4 практически неуправляема.
Парктроник передний очень нужная вещь согласен, но он начинает пищать за метр до препятствия и нет никакого визуального отображения оставшегося расстояния. И толку от него практически никакого по этой причине.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

shishik

  • 4х4!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 524
  • Город: Мурманская область
  • Город:
    • toyota LCP 150 4.0
Re: Проблемы Вензы
« Ответ #106 : 19 12 2014, 20:07:55 »

проблемы выявленные за пробег 2000км.
1) Ужасные боковые зеркала
2) Передний парктроник живет своей жизнью
3) короткоходная подвеска, некомфортная на плохой дороге.
вот из основного.
Я с Вами не согласен,зеркала необычные - это так,просто к ним нужно привыкнуть!!!А вставочка для контроля слепых зон очень помогает,немного по колхозному тойотовцы сделали конечно,но в принципе удобно!
Передний парктроник тоже очень полезен,а жизнь у него очень проста при запуске двигателя включается, а при длительном движении отключается,чтобы им воспользоваться достаточно нажать на кнопочку.
Подвеска коротка для внедорожника это да,но если сравнивать с седанами или кроссоверами, очень даже комфортна!!!
На рав4 2013г. подвесочка по жёсче, а если сравнить с авенсисом,который называют бюджетным роллс ройсом,за мягкость подвески,то на вензе подвесочка по комфортнее!!!
зеркала боковые как и стекла забрасывает махом, устаешь протирать по трассе. а то что они маленькие и не информативные я говорю по сравнению как с 200 так и с рав4 2013г.
Подвеска у рав4 2013 жестче согласен, но на скорости 130 и дальше на плохой дороге венза в отличие от рав4 практически неуправляема.
Парктроник передний очень нужная вещь согласен, но он начинает пищать за метр до препятствия и нет никакого визуального отображения оставшегося расстояния. И толку от него практически никакого по этой причине.
С крузаком сравнивать не берусь,это невозможно!!!!
А вот с рафом можно попробовать,хоть и классы совсем разные.НУ 130 по плохой дороге - это смело,тут на любой машине можно улететь!!!Многое ещё и от резины зависит, и от покрытия дорожного(снег,лёд,песок) я на рафе тоже много наездил,венза намного комфортнее,а по управляемости не знаю но,чувствую себя в ней намного увереннее и позволяю себе немного больше чем на рафе,да и  длина базы,ширина и вес наверное делают вензу устойчивее!!!
Зеркала меньше чем на рафе и тем более на крузаке, согласен,но их вполне хватает.Что зеркала,что ветровые стёкла закидывает намного меньше чем на авенсисе.
Парктроник удобный,визуализации нет,но а звук тогда зачем???
Непрерывный сигнал означает что до препятствия 10-15 см.Я основываю своё мнение на сравнении с рафом,авенсисом,монтеро спорт,с тем на чём долгое время ездил,про прадо или крузер ничего сказать не могу так как пока для меня это только мечта.Наверное нужно согласиться с тем что это просто другая машина,и в ней немного всё по другому, где-то лучше,где-то может похуже.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Проблемы Вензы
« Ответ #107 : 19 12 2014, 20:44:57 »

Я не сказал что плохая или хорошая машина, я указал конкретные косяки совсем не дешевой машины, что бы люди понимали с чем столкнутся при покупке. Ну и движка конечно 3,5 просится, на обгонах и Урале М5 тоскливо иногда.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

shishik

  • 4х4!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 524
  • Город: Мурманская область
  • Город:
    • toyota LCP 150 4.0
Re: Проблемы Вензы
« Ответ #108 : 19 12 2014, 22:57:37 »

Я не сказал что плохая или хорошая машина, я указал конкретные косяки совсем не дешевой машины, что бы люди понимали с чем столкнутся при покупке. Ну и движка конечно 3,5 просится, на обгонах и Урале М5 тоскливо иногда.
Я с Вами согласен,проблемы есть, но все они незначительные ....3,5 да,было бы не плохо ,но опять же за эту сумму,очень приличное авто,конкуренты нифига не впереди и тойота ,конечно же остаётся тойотой!!!!!!!
А если говорить о проблемах и недостатках,то я могу назвать с десяток машин более навороченых,управляемых и динамичных чем 200-ка и в те-же деньги,но мы же знаем что круче крузака нет!!!
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Проблемы Вензы
« Ответ #109 : 20 12 2014, 06:52:22 »

Я не сказал что плохая или хорошая машина, я указал конкретные косяки совсем не дешевой машины, что бы люди понимали с чем столкнутся при покупке. Ну и движка конечно 3,5 просится, на обгонах и Урале М5 тоскливо иногда.
Я с Вами согласен,проблемы есть, но все они незначительные ....3,5 да,было бы не плохо ,но опять же за эту сумму,очень приличное авто,конкуренты нифига не впереди и тойота ,конечно же остаётся тойотой!!!!!!!
А если говорить о проблемах и недостатках,то я могу назвать с десяток машин более навороченых,управляемых и динамичных чем 200-ка и в те-же деньги,но мы же знаем что круче крузака нет!!!
Согласен с вами, а по поводу 200 это просто компромис.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.