'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по раздатке ( почему крутятся только два колеса  (Прочитано 4006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

Всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем 120-го прадика из АОЭ с мотором kz (вроде бы Ti, тк есть интеркуллер и эл.педалька). Честно говоря был разочарован внедорожными хаарктеристиками в первый же день, как только залез по пузо в снег.  При засживании авто на пузо крутяться только два колеса по диагонали. На раздатке есть LL-N-HL-H. Пробовал ставить раздатку во всех проложениях. Всёравно крутятся только два колеса. Раньше думал что HL и LL - это режимы блокировки межосевого диффа, но при этом должны крутить все четрые колеса? Или есть ещё комплектации с межколёсной блокировкой? Или я что то неправильно делаю?
на коробке P-R-N-3D-2-L
Записан

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D

Ну примерно так..  что бы крутились 4 колеса, надо чтоб на обоих осях была блокировка МЕЖКОЛЁСНОГО дифа. Такое бывает редко. Мне кажется только на грузовиках. Чаще встречается блокировка только задних колёс между собой. Тогда будут крутится 3 колеса. Это при условии, что заблокирован межосевой дифференциал.
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

Карел

  • Гость

"Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором..."
На пузе в снегу ни одна машина не поедет. Даже если все четыре колеса грести будут...
 Вообще снег- это самая коварная стихия... Похуже глины...
Записан

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D

На брюхо если.. и танк не поедет..  По теме то что хотел сказать?  :)
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

GCC

  • Гость

Или есть ещё комплектации с межколёсной блокировкой?

есть, есть с LSD в заднем мосту, а есть и с принудительным diff-lock.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вот здесь очень много это обсуждали

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8852.0

Тополь

  • Делай добро и бросай его в воду..
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +158/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Владимирская обл.
  • Город:
    • PRADO D4D

У меня сейчас на Прадо 150 тоже  нету межколёсного, а жаль..   на других было..   Хорошая штука, хоть и редко нужна
Записан
Не то что бы хорошо знаю дизель, я просто хорошо его понимаю..

Карел

  • Гость

На брюхо если.. и танк не поедет..  По теме то что хотел сказать?  :)
Я хотел сказать (если вопрос ко мне), что какой-бы внедорожник не был, с какими-бы подключаемыми дифференциалами, голову отключать не надо.
А в глубоком снегу любой внедорожник сядет,вне зависимости от блокировок. По снегу ездить- гусеницы нужны.
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем 120-го прадика из АОЭ с мотором kz (вроде бы Ti, тк есть интеркуллер и эл.педалька). Честно говоря был разочарован внедорожными хаарктеристиками в первый же день, как только залез по пузо в снег.  При засживании авто на пузо крутяться только два колеса по диагонали. На раздатке есть LL-N-HL-H. Пробовал ставить раздатку во всех проложениях. Всёравно крутятся только два колеса. Раньше думал что HL и LL - это режимы блокировки межосевого диффа, но при этом должны крутить все четрые колеса? Или есть ещё комплектации с межколёсной блокировкой? Или я что то неправильно делаю?
на коробке P-R-N-3D-2-L
Если объяснить попроще, то любая моноприводная машина при перекосе и вывешивании одного колеса становится ведущей на одно колесо. Их еще обзывают "одноприводные". Т.е. происходит срабатывание межколесного дифференциала и одно колесо стоит на месте а другое с меньшим сцеплением вращается. В большинстве моноприводные машины не имеют блокировки межколесного диффа. Блокировка дифа делает жесткую связь между левым и правым колесом (межколесный диф) или жесткую связь между передним и задним карданами (межосевой диф). Значит в Вашем случае на режиме НL гарантировано жестко раздается момент между карданами, момент предается только до мостов, а  там как перекосит машину и в худшем случае на каждом мосту одно колесо стоит а одно буксует. Машину может покосить по диагонали, как Вы описали или на один бок, тогда будут буксовать колеса по одному борту машины, другой борт будет стоять соответственно. Если не загружать Вас принципом работы ЛСД заднего моста, который скорее всего есть в этом авто, то желаемая блокировка заднего моста не панацея, и авто в критической ситуации станет с тремя ведущими колесами (2зад+1 перед), что в целом может дать небольшое преимущество. Есть варианты блокировки переднего моста, но это уже тюнинг (жесткий 4на4). Если Вы только начинаете познавать машину, рекомендую начать с легкого песка для осознания алгоритма работы трансмиссии. Проходимость зависит больше половины от мастерства водителя, далее хорошая резина.  Для прохождения сложных участков немаловажное значение имеет правильно выбранная скорость прохождения участка и передача. Удачи в познании авто!
Записан

прадавод

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: мск
  • Город:
    • 120 араб дизель

Всем большое спасибо. Разжевали, плюс почитал ветку где это обсуждалось. Почему то был уверен что у прадиков в стоке есть межколёсная блокировка... (наверное попутал с LSD, н оу меня его похоже тоже нет...) Поидее для преодоления небольших участков  бездорожья хватит и вискомуфты. Дизель и понижайка   конечно же хорошо но ожидал большего :).



PS: "Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором..." - это истина))
Записан