'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просто отзыв, а в будущем сравнение.  (Прочитано 20903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #70 : 15 07 2013, 13:10:11 »

Добрый день уважаемые комрады! Вот уже почти 3 месяца я обладатель Прадо 150 3.0D. Наконец то мне удалось произвести выезд на небольшое бездорожье, а точнее на грунтовую дорогу после дождя. Так уж случилось что по этой дороге я последнее время езжу часто. Стоит сказать, что дачники усыпали дорогу строительными материалами, камнями и прочей ерундой, от чего по ней ехать неприятно до безумия, нор слава богу она еще не вся такая, так что есть и более менее раскисшие места. По этой дороге ездил до этого и на Туареге, поэтому сравнивать буду аргументированно.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #71 : 15 07 2013, 22:24:28 »

И...??? ))
Записан
Игорь

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #72 : 15 07 2013, 23:06:55 »

Так когда тапок будет? ;)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #73 : 19 07 2013, 12:53:06 »

нуу, где обещанное? ))
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #74 : 20 07 2013, 15:30:13 »

Блин, набирал текст, все удалилось  >:D >:D >:D >:D >:D Поэтому бросил))
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #75 : 20 07 2013, 16:10:21 »

Так вот, на счет сравнения + еще сегодня в гараже поползал под Прадиком и замерил клиренс на нем..

На небольшом бездорожье Прадо ведет себя такое впечатление что ХУЖЕ! Пока ехал был включен Муд-террэйн в режиме грязь и песок. Почему хуже: во-первых, его нещадно таскает из стороны в сторону - я это списываю то ли на отсутствие "электронных мозгов и подобных систем помощи", то ли на несовершенство их, по сравнению с Туарегом, ибо на резину свалить не могу, потому что на Туареге и на Прадике она шоссейная, протектор одинаковый, разве что на Туареге был Мишлен, а здесь штатный Бриджстоун. Ах да, пока не забыл, ужасно не удобно то, что функция удержания на склоне на Прадо включается только с включением внедорожного режима!!! Дело в том, что выезд из подземного паркинга у меня очень крутой и иногда приходится останавливаться посреди горки, так вот Прадик откатывается назад, пока я переношу ногу с тормоза на газ, получается резкий старт, аж с пробуксовкой... на Туареге можно было стоять сколько угодно, а потом немного дать газу и спокойно поехать вперед, очень удобно было. Хотя может я что-то не так делаю?..   Во-вторых, клиренс на Прадо НАМНОГО меньше! Измерив его сегодня, я был очень разочарован. После выезда в прошлый раз, на мойке пол часа вымывали грязь с днища, на Туареге никогда такого не было, я даже не задумывался на нем, что могу "цепануть" в колее... Сегодня померил, получились неутешительные данные: под защитой морды машины 195-200 мм. Под подножками боковыми 25 см... Клиренс, действительно, как кто-то где-то говорил "как у заштатного паркетника".  По-сравнению с Туарегом - разница большая... На Туареге мерил, получалось минимум 28 см и 32 под подножками.
Это основные 2 пункта, которые вызывают недовольство! Таким образом, Прадо уступает Туарегу на легком бездорожье... как оно будет на среднем бездорожье и в снегу, при активировании всех систем, пока сказать не могу.  Возможно кто-то скажет, что клиренс не так важен, как например ходы подвески... Может быть и так, но ко мне это не относится, по крайней мере пока, ведь именно за счет клиренса на Туареге я проезжал по любой колее и на охоте шел за Уазиком не задумываясь...

Теперь что понравилось: с учетом того, что дорога усыпана строительными материалами, зубодробительность её зашкаливает, но на Прадо это не так сильно ощущается, точнее я подпрыгиваю сильнее, но еду быстрее и увереннее. Всеядность подвески очень нравится, несмотря на жесткость  :)  По проселочной дороге еду на холостых, за счет дизельного крутящего момента, тоже очень удобно.   На этом пока наверное все, как "узнаю" что нибудь новое, допишу!

П.С. Очень бы был рад советам опытных комрадов, на счет внедорожных способностей Прадо... Да и вообще комментарии и "нравоучения" приветствуются  icon_crazy2 ,а то как то получается что Прадик, пока похуже себя проявляет  :'(
П.П.С Предлагаю вообще создать отдельную тему с названием Оффроуд на Прадо 150, где будет описаны все действия, которые нужно предпринимать в той или иной ситуации, т.е. что, где и когда активировать, блокировать и.т.д. Такое есть на форуме Туарег-клуба, очень удобно и познавательно!
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

GCC

  • Гость
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #76 : 20 07 2013, 16:15:18 »

    Предлагаю вообще создать отдельную тему с названием Оффроуд на Прадо 150, где будет описаны все действия, которые нужно предпринимать в той или иной ситуации, т.е. что, где и когда активировать, блокировать и.т.д.

вы считаете, что этого http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=25.0 недостаточно?
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #77 : 20 07 2013, 16:28:50 »

    Предлагаю вообще создать отдельную тему с названием Оффроуд на Прадо 150, где будет описаны все действия, которые нужно предпринимать в той или иной ситуации, т.е. что, где и когда активировать, блокировать и.т.д.

вы считаете, что этого http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=25.0 недостаточно?
Считаю что нет. Все разбросано, много флуда, нет исключительно про 150-й, ведь он многим отличается от остальных. А именно своеобразная инструкция была бы очень кстати!
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #78 : 20 07 2013, 19:09:58 »

Дополню. Сейчас отвозил отца на ночную охоту. Поехали по буеракам. Достаточно крутые подъемы/спуски + ямы с диагональным вывешиванием(иначе мог бы бампером зацепить). Везде сухо. Все прошли успешно, хотя страшно было пару раз, особенно когда боковой уклон большой...очень сильно наклоняется, из-за ходов подвески. Но что радует, так это то, что ничего нигде не скрипит, когда диагонально вывешивается. Без внедорожных примочек противобуксовочная система тоже вроде неплохо работает.
Сейчас думаю все же сделать небольшой лифт ну и поставить внедорожную резину  :)
п.с. Интересно, можно ли у нас в Белгороде поставить лифт...
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Просто отзыв, а в будущем сравнение.
« Ответ #79 : 20 07 2013, 19:26:52 »

Вопрос один - где вы у табурега нашли под защитой 28 см?) Или это в самом диком офроудном режиме пневмоподвески, где он быстрее 10 кмч не едет?
А по теме-под картером действительно низковато. Сравнивал с нашим амароком - ге он лезет, я скребу. Но даже на нем 24, насколько помню.
А по порогам - снимите, и будет все 40. Только карабкаться потом надоедает - проверено на том же амароке.))

ПС вот и  главное отличие Прадо от табурега, вы его тоже заметили - на плохой дороге на Прадо можно лететь, просто болтаясь по салону, а на табуреге сжиматься от пробоев подвески.
А зачем лифт? Резину побольше ставьте и все. Мост то все равно - как якорь, сами знаете где.)


-------
Я вот про себя скажу - брал Прадо в первую очередь для езды по нашим "дорогам". Чтобы не слышать пробоев подвески, а просто ехать и не тормозить перед рельсами, подпрыгнул и дальше.. Даже на больших колесах.
На рыбалку и покатушки я езжу чуть дальше, где ездил на рав4. А на рав4 я научился ползать так, что люди были в шоке.
До даши на Прадо доехать без проблем. Потягать машины зимой- без проблем. Короче мне нужна была машина, с проходимостью в два раза выше, чем на рав4. И при всех равных в обычной жизни лично мне (да и не только) Прадо нравится в разы больше тура. Я не гоняю под 140-200, чтобы пользоваться пневмой, не захожу в повороты на 120, чтобы почувствовать рулежку, но мне комфортно пролетать 60 по рельсам, где туарег в положении "комфорт" так отбвает задницу на заднем диване, что хочется ехать 20.
Вот так.

А для говен я бы Прадо не купил. Даже не из-за фактора цены, просто он не для этого. ЛКП очень слабое, пластик опять же.
Для таких целей вранглер самое то. Но только ездить в городе в -30 с пластиковой крышей как-то не айс, не укладывается)
Записан