Так вот, на счет сравнения + еще сегодня в гараже поползал под Прадиком и замерил клиренс на нем..
На небольшом бездорожье Прадо ведет себя такое впечатление что ХУЖЕ! Пока ехал был включен Муд-террэйн в режиме грязь и песок. Почему хуже: во-первых, его нещадно таскает из стороны в сторону - я это списываю то ли на отсутствие "электронных мозгов и подобных систем помощи", то ли на несовершенство их, по сравнению с Туарегом, ибо на резину свалить не могу, потому что на Туареге и на Прадике она шоссейная, протектор одинаковый, разве что на Туареге был Мишлен, а здесь штатный Бриджстоун. Ах да, пока не забыл, ужасно не удобно то, что функция удержания на склоне на Прадо включается только с включением внедорожного режима!!! Дело в том, что выезд из подземного паркинга у меня очень крутой и иногда приходится останавливаться посреди горки, так вот Прадик откатывается назад, пока я переношу ногу с тормоза на газ, получается резкий старт, аж с пробуксовкой... на Туареге можно было стоять сколько угодно, а потом немного дать газу и спокойно поехать вперед, очень удобно было. Хотя может я что-то не так делаю?.. Во-вторых, клиренс на Прадо НАМНОГО меньше! Измерив его сегодня, я был очень разочарован. После выезда в прошлый раз, на мойке пол часа вымывали грязь с днища, на Туареге никогда такого не было, я даже не задумывался на нем, что могу "цепануть" в колее... Сегодня померил, получились неутешительные данные: под защитой морды машины 195-200 мм. Под подножками боковыми 25 см... Клиренс, действительно, как кто-то где-то говорил "как у заштатного паркетника". По-сравнению с Туарегом - разница большая... На Туареге мерил, получалось минимум 28 см и 32 под подножками.
Это основные 2 пункта, которые вызывают недовольство! Таким образом, Прадо уступает Туарегу на легком бездорожье... как оно будет на среднем бездорожье и в снегу, при активировании всех систем, пока сказать не могу. Возможно кто-то скажет, что клиренс не так важен, как например ходы подвески... Может быть и так, но ко мне это не относится, по крайней мере пока, ведь именно за счет клиренса на Туареге я проезжал по любой колее и на охоте шел за Уазиком не задумываясь...
Теперь что понравилось: с учетом того, что дорога усыпана строительными материалами, зубодробительность её зашкаливает, но на Прадо это не так сильно ощущается, точнее я подпрыгиваю сильнее, но еду быстрее и увереннее. Всеядность подвески очень нравится, несмотря на жесткость
По проселочной дороге еду на холостых, за счет дизельного крутящего момента, тоже очень удобно. На этом пока наверное все, как "узнаю" что нибудь новое, допишу!
П.С. Очень бы был рад советам опытных комрадов, на счет внедорожных способностей Прадо... Да и вообще комментарии и "нравоучения" приветствуются
,а то как то получается что Прадик, пока похуже себя проявляет
П.П.С Предлагаю вообще создать отдельную тему с названием Оффроуд на Прадо 150, где будет описаны все действия, которые нужно предпринимать в той или иной ситуации, т.е. что, где и когда активировать, блокировать и.т.д. Такое есть на форуме Туарег-клуба, очень удобно и познавательно!