Ладно извините камера 0,3 всего, сделаю все остальные на фотик сниму.
Суть проста, отбойник амортизаторов из любого материала /силикон, полиуретан, резина/ отрезается на высоту зазора между рамой и кузовом-предварительно поднятым домкратом/гайки шпилек подушек ослаблены/.
Отрезанную часть устанавливаем в плотную штатной подушке/в внутреннее отверстие можно вставить шланг/, накидываем хомут и прижимаем/слегка/ оба элемента между собой, опускаем домкрат и затягиваем хомут.
Получается типа костыль для ушатонной подушки,вот и все.
Дешево но результат ощутим, пропал шум и брякание хлама в бардачке и подлокотнике, ямы и стыки проходит глухо.Руль стал нормальным, а не легким слишком как раньше.
Но зато задним ходом резво дает /рама и кузов монолитно/ уже бампер задел заезжая задним ходом в гараж, вроде как всегда. То ли радиус увеличился,так как нет завалов кузова при вывернутых колесах, или мне кажется/просто с дачи устал наверное и забыл еще один оборот сделать/.
Машина взбитее стала вроде, следующие поставлю к 5-ым задним подушкам.На сильном ветру кузов болтает, так значит еще есть возможность якорнуть.