'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика лк 200  (Прочитано 64877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: динамика лк 200
« Ответ #150 : 24 04 2013, 12:42:10 »

После 140 динамика разгона падает стремительно на дизельном 200. Бензиновый двигатель эластичен в этом вопросе.
У Спортейджа есть движка дизельная со 184 лошадками и весом 1601 кг., думаю она и была в вашем состязании.
В новом кузове нет движки твин турбо.
Бензинке 200 он по любому фору даст
Ну-ну ???
Ты давай уже получай быстрей машинку. У меня уже колёсья чешутся с тобой заехать :P
...вот неугомонные!!!
Да Dr.Faust,  всё не может простить свой слив  ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=56284.0
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: динамика лк 200
« Ответ #151 : 24 04 2013, 12:48:36 »

 Серег...ставлю 1000 пб на обкатанную машину Дохтора!!!! :)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: динамика лк 200
« Ответ #152 : 24 04 2013, 12:54:56 »

Серег...ставлю 1000 пб на обкатанную машину Дохтора!!!! :)
Я тоже! тока 10 000 icon_crazy2
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: динамика лк 200
« Ответ #153 : 24 04 2013, 14:08:39 »

После 140 динамика разгона падает стремительно на дизельном 200. Бензиновый двигатель эластичен в этом вопросе.
У Спортейджа есть движка дизельная со 184 лошадками и весом 1601 кг., думаю она и была в вашем состязании.
В новом кузове нет движки твин турбо.
Бензинке 200 он по любому фору даст
Ну-ну ???
Ты давай уже получай быстрей машинку. У меня уже колёсья чешутся с тобой заехать :P
да успеешь еще понюхать мою выхлопную - не торопись!!!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: динамика лк 200
« Ответ #154 : 24 04 2013, 15:45:04 »

Что то я не замечал что на дизельном 200 динамики не хватает, с тормозами не очень...... а вот с динамикой там все нормально.
Бензинке 200 он по любому фору даст, посмотреть надо состояние фильтров(топливного, воздушного), очень сильно сказывается на динамике.......
Кстати, да. После замены ТФ приемистость значительно возрастает. Но разница 8 у бензина и 11 секунд у дизеля, конечно - вечность...На практике это означает имхо, что бенз очень значительно вырвется вперед уже на 70-80.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: динамика лк 200
« Ответ #155 : 24 04 2013, 17:29:34 »

Что то я не замечал что на дизельном 200 динамики не хватает, с тормозами не очень...... а вот с динамикой там все нормально.
Бензинке 200 он по любому фору даст, посмотреть надо состояние фильтров(топливного, воздушного), очень сильно сказывается на динамике.......
Кстати, да. После замены ТФ приемистость значительно возрастает. Но разница 8 у бензина и 11 секунд у дизеля, конечно - вечность...На практике это означает имхо, что бенз очень значительно вырвется вперед уже на 70-80.
слушайте, ну откуда взялась разница 3 сек? Там не более 0,3 сек. по паспорту если мне память не изменяет!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: динамика лк 200
« Ответ #156 : 24 04 2013, 17:35:46 »

Бензинке 200 он по любому фору даст
ага, мечтать не вредно.
четырёхлитровых попрошу помолчать ;D  icon_friends
ниче-ниче, вот обкатается лошадка и как попрет))) icon_friends
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: динамика лк 200
« Ответ #157 : 24 04 2013, 18:17:44 »

слушайте, ну откуда взялась разница 3 сек? Там не более 0,3 сек. по паспорту если мне память не изменяет!
По паспорту дизель разгоняет 200-ку(рестайл) до 100 км/ч за 8,9с, но на практике получается 11.С бензином все наоборот: по паспорту 8,6с, а на деле 8. Из практических замеров получается 3 секунды разницы, что очень прилично. Хотя, заезд покажет)
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: динамика лк 200
« Ответ #158 : 25 04 2013, 18:19:01 »

слушайте, ну откуда взялась разница 3 сек? Там не более 0,3 сек. по паспорту если мне память не изменяет!
По паспорту дизель разгоняет 200-ку(рестайл) до 100 км/ч за 8,9с, но на практике получается 11.С бензином все наоборот: по паспорту 8,6с, а на деле 8. Из практических замеров получается 3 секунды разницы, что очень прилично. Хотя, заезд покажет)
...только заезд!!!!  Хотя дизель Европа и Россия,.....тоже есть разница!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: динамика лк 200
« Ответ #159 : 25 04 2013, 19:34:43 »

Если уж хочется "пульнуть", не забываем и про кнопочку PWR-2nd (переключаем в положение PWR).

А это что за зверь, ни разу не пробовал за 4 года)))
Это тот переключатель (находится на туннели возле рычага АКПП), что в положении PWR, переводит АКПП в спортивный режим (переключает передачи на более высоких оборотах), переключив на положение 2nd, авто трогается со второй передачи.
Кстати, полезная штука в глубоком снегу, включив межосевую блокировку, переключатель в 2nd, рычаг АКПП в ручном режиме переключаем в положение, чтоб не переключалась выше второй передачи и вперед. Получается эффект, что авто не пробуксовывает и не теряет мощности в момент переключения между передачами, так как двигается только на второй передаче.
Фото с нета, функция имеется и на рестайле и на до рестайле.


попробовал на трассе включил кнопку PWR, фигня имхо, толку от нее большого нету, гораздо лучше машина едет, когда рычаг АКПП переводишь в спорт режим и сам переключаешь скорости, вот тогда действительно толк есть))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!