Если уж хочется "пульнуть", не забываем и про кнопочку PWR-2nd (переключаем в положение PWR).
А это что за зверь, ни разу не пробовал за 4 года)))
Это тот переключатель (находится на туннели возле рычага АКПП), что в положении PWR, переводит АКПП в спортивный режим (переключает передачи на более высоких оборотах), переключив на положение 2nd, авто трогается со второй передачи.
Кстати, полезная штука в глубоком снегу, включив межосевую блокировку, переключатель в 2nd, рычаг АКПП в ручном режиме переключаем в положение, чтоб не переключалась выше второй передачи и вперед. Получается эффект, что авто не пробуксовывает и не теряет мощности в момент переключения между передачами, так как двигается только на второй передаче.
Фото с нета, функция имеется и на рестайле и на до рестайле.
попробовал на трассе включил кнопку
PWR, фигня имхо, толку от нее большого нету, гораздо лучше машина едет, когда рычаг АКПП переводишь в спорт режим и сам переключаешь скорости, вот тогда действительно толк есть))