'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика лк 200  (Прочитано 65118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #250 : 15 08 2013, 01:10:38 »

Так ! Давай мухи отдельно, котлеты отдельно! А то ты все в кучу смешал!200 джип , мурано- кросс ! Речь идет о динамике авто и пои  чем тут динамика авто на грунтовой и ухабистой дороге ?! Я говорю об трассе !
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #251 : 15 08 2013, 01:12:39 »

С тобой спорить бессмысленно и бесполезно ! Слышишь только себя и читаешь только то что хочешь читать....
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: динамика лк 200
« Ответ #252 : 15 08 2013, 01:15:03 »

С тобой спорить бессмысленно и бесполезно ! Слышишь только себя и читаешь только то что хочешь читать....
дык я понимаю, что ты про трассу, но ты меня не понял, что я не про трассу говорил) что ты так критично))))
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: динамика лк 200
« Ответ #253 : 15 08 2013, 01:17:13 »

С я говорил именно про трассу )) слово динамика ведь именно это и подразумевает ?!
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: динамика лк 200
« Ответ #254 : 15 08 2013, 04:27:03 »

barax у тебя есть мурано ? Я владею этим авто уже 3 й год и могу сравнивать .....
это где ты сравниваешь? на автобанах что ли?  ;D
 у 200ки есть неоспоримое преимущество перед машинами типа мурано - на разбитой дороге с комфортом ехать на высокой скорости, где авто вроде мурано еле будут на 40 тащиться. попробуй посравнивай. даже в какой-то теме тут клубень отписывался, что на участке дороге, по которой он регулярно ездит на Прадо (заметь, это не мурано) - не получается там больше 80 ехать, а 200ки типа в горизонт без проблем уходят.
подтверждаю, 200  да и 150 по плохой дороге под собой ее почти не ощущают, а все мураны и тп это для асфальта ибо на развитой дороге их ней повестке просто писец настанет. Этоиз личного опыта....
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: динамика лк 200
« Ответ #255 : 15 08 2013, 04:53:25 »

Есть, только официально к нам не поставляется. Да и слишком уверенно он уходил. Динамика конечно падает после 140, но не настолько- тот же 4л 150-ый прадик так резво от меня не уходил после 140.

Ты только тоже не обижайся: я только на юга ездил и двухсотки дизельные обгонял на 90 прадике. Причем даже было неудобно перед их владельцами - они под 3 ляма выложили! Причем они начинают сразу соревноваться....дым сзади коромыслом...а у меня крейсерская 160-185 а они видимо больше 150 не идут...короче после обгона я их в зеркале даже не видел..
Да какие обиды!!! Я свой до 150 только раз с горы раскочегарил!!! А в гору так вааще не едет! 

А на прадо лучше динамика была ?
Если разгонная, то 120 веселее бежал. А если говорить просто о динамичной езде, то 200 ка выше на голову.
То есть по трассе крейсерская скорость выше км на 30-40\час - 200-ка идёт более уверенно 140-160, там где на 120-м было комфортно 120-130. ну и на разбитой гравийной дороге 200 динамичнее в этом ракурсе.
Ну и максималки у них не сравнить. Правда своего максимально разгонял 190 зимой, дальше ссыкотно и не зачем)))
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: динамика лк 200
« Ответ #256 : 15 08 2013, 05:18:53 »

Плюсанул! динамика достойная, поэтому флагман.
ну а 120ка это машина совершенно для других не менее важных целей
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: динамика лк 200
« Ответ #257 : 16 08 2013, 03:50:07 »

Крузер200 позицианируется в европе,как семейный бездорожник,таковым в принципе и является....Хотя динамика и устойчивость на трассе(я про рестайл) выше всяких похвал,для такого астероида....Сегодня весь день , пришлось катать туда сюда по приморскому кольцу(230 км накатал) Ездил ,правда на бмв 7 ф01, это во истину ее стихия, 220-240 ,кайфовал так же, как на крузере по колдобинам....По симу,еще раз скажу, нельзя в одной каляске уместить все достоинства и по этому,чем больше колясок у Мусчины,тем меньше сомнений в его голове ;D
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: динамика лк 200
« Ответ #258 : 16 08 2013, 05:46:17 »

1шур1, верная мысль про коляски, особенно касаемо городских джунглей. Я все время пытался найти компромис во владении внедорожником как единственным авто на все случаи. Успокоение пришло с покупкой седана на повседневку.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

V_S

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +652/-501
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • Город: Смоленская губерния
    • TLC200 дизель, 4,5 Л
Re: динамика лк 200
« Ответ #259 : 17 08 2013, 18:38:37 »

LC200 хорош на дальняка, по городу по магазинам и для прочего "каботажного" плавания надо чё-нить помельче. Сейчас остался с одной машиной (УАЗка не в счёт- у него своё назначение) и очень неудобно.
Записан
С уважением, Виктор