'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: динамика лк 200  (Прочитано 64853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: динамика лк 200
« Ответ #380 : 12 05 2014, 12:45:50 »

Если брать бенз, то только 5,7 имхо

90 тысяч налога заставляет Жабу вырасти раза в 3! icon_crazy2
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: динамика лк 200
« Ответ #381 : 12 05 2014, 12:49:01 »

Если брать бенз, то только 5,7 имхо

90 тысяч налога заставляет Жабу вырасти раза в 3! icon_crazy2

Поэтому дизель))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: динамика лк 200
« Ответ #382 : 12 05 2014, 12:53:43 »

Если брать бенз, то только 5,7 имхо

90 тысяч налога заставляет Жабу вырасти раза в 3! icon_crazy2

Поэтому дизель))

Сам в метаниях! Налог красивый, да топливо шибко говеное даже в брендовых заправках. Даже бензин бодяжат, сволочи. Плюс (вернее минус) и я, и домашние мои мерзлявые зимой. А вебаста всю экономию сожрет.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: динамика лк 200
« Ответ #383 : 12 05 2014, 13:07:30 »

Если брать бенз, то только 5,7 имхо

90 тысяч налога заставляет Жабу вырасти раза в 3! icon_crazy2

Поэтому дизель))

Сам в метаниях! Налог красивый, да топливо шибко говеное даже в брендовых заправках. Даже бензин бодяжат, сволочи. Плюс (вернее минус) и я, и домашние мои мерзлявые зимой. А вебаста всю экономию сожрет.

Вебаста не нужна, штатный догреватель Power Heat работает на ура. Через 5 мин тепло, как и в бензинке.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: динамика лк 200
« Ответ #384 : 12 05 2014, 13:15:55 »


Вебаста не нужна, штатный догреватель Power Heat работает на ура. Через 5 мин тепло, как и в бензинке.

Когда позапрошлой зимой ездил на тест-драйв дизеля (рестайл) в -16, даже за 25 минут покатушек с включенным догревателем, в салоне было едва-едва тепло и спасал только попогрей.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: динамика лк 200
« Ответ #385 : 12 05 2014, 13:23:40 »


Вебаста не нужна, штатный догреватель Power Heat работает на ура. Через 5 мин тепло, как и в бензинке.

Когда позапрошлой зимой ездил на тест-драйв дизеля (рестайл) в -16, даже за 25 минут покатушек с включенным догревателем, в салоне было едва-едва тепло и спасал только попогрей.

Не это ерунда, какая то . В -19 со штатным догревателем, дизель на холостых греется даже. На ходу, дело нескольких минут, когда в салоне уже жарко.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: динамика лк 200
« Ответ #386 : 12 05 2014, 13:33:35 »

el machinista, Это недолго проехал просто на тест-драйве, если минут 30 погонять то тепло будет и в -30, вопрос только есть ли эти 20-30 минут на поездку, у меня от дома до школы и офиса 15 минут выходит времени на дорогу, из гаража выгнанная машина только только к подъезду офиса прогревается (дизель) а вот бензинка уже на середине дороги в школу. Одна из причин того что для меня бензинка рулит, а вот налог у нас что на бензинку что на дизеля одинаковый 43000 рубля, правда на 5.7 уже около 55р. А разница в расходе нивелируется разницей в стоимости АИ92 и ДТ.
Кто там говорит что на 92 машина не едет, ну пусть у них не едет, у меня все авто на нем ездят, 4,6 уже почти 50 тысяч прошел, на 40 взялся свечи менять, в идеале, можно было и не трогать.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: динамика лк 200
« Ответ #387 : 12 05 2014, 13:40:20 »

el machinista, Это недолго проехал просто на тест-драйве, если минут 30 погонять то тепло будет и в -30, вопрос только есть ли эти 20-30 минут на поездку, у меня от дома до школы и офиса 15 минут выходит времени на дорогу, из гаража выгнанная машина только только к подъезду офиса прогревается (дизель) а вот бензинка уже на середине дороги в школу. Одна из причин того что для меня бензинка рулит, а вот налог у нас что на бензинку что на дизеля одинаковый 43000 рубля, правда на 5.7 уже около 55р. А разница в расходе нивелируется разницей в стоимости АИ92 и ДТ.
Кто там говорит что на 92 машина не едет, ну пусть у них не едет, у меня все авто на нем ездят, 4,6 уже почти 50 тысяч прошел, на 40 взялся свечи менять, в идеале, можно было и не трогать.

При таких пробегах может имеет смысл и бензинку брать. У меня до работы 40 км в один конец - 35 мин дороги =)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: динамика лк 200
« Ответ #388 : 12 05 2014, 13:42:52 »

el machinista, Это недолго проехал просто на тест-драйве, если минут 30 погонять то тепло будет и в -30, вопрос только есть ли эти 20-30 минут на поездку, у меня от дома до школы и офиса 15 минут выходит времени на дорогу, из гаража выгнанная машина только только к подъезду офиса прогревается (дизель) а вот бензинка уже на середине дороги в школу. Одна из причин того что для меня бензинка рулит, а вот налог у нас что на бензинку что на дизеля одинаковый 43000 рубля, правда на 5.7 уже около 55р. А разница в расходе нивелируется разницей в стоимости АИ92 и ДТ.
Кто там говорит что на 92 машина не едет, ну пусть у них не едет, у меня все авто на нем ездят, 4,6 уже почти 50 тысяч прошел, на 40 взялся свечи менять, в идеале, можно было и не трогать.

Не хочется ждать эти 30 минут. Опять же, сравниваю с Хаем, этой уже зимой в январе была неделя, когда температура падала до -26. Заводился сразу, пока снег скидывал с крыши и стекло отбивал, салон уже прогрелся. Минут 5 на все про все.

С 92 не все так однозначно. Ехать будет и на 80. Просто мотор нужно заправлять тем видом топлива и с тем числом, на которое он заточен. В свое время на Нтв была передача "Главная дорога" с Андреем Федорцовым (Вася Рогов), там четко объяснили разницу между 92, 95 и последствия экономии.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: динамика лк 200
« Ответ #389 : 12 05 2014, 13:43:37 »

el machinista, Это недолго проехал просто на тест-драйве, если минут 30 погонять то тепло будет и в -30, вопрос только есть ли эти 20-30 минут на поездку, у меня от дома до школы и офиса 15 минут выходит времени на дорогу, из гаража выгнанная машина только только к подъезду офиса прогревается (дизель) а вот бензинка уже на середине дороги в школу. Одна из причин того что для меня бензинка рулит, а вот налог у нас что на бензинку что на дизеля одинаковый 43000 рубля, правда на 5.7 уже около 55р. А разница в расходе нивелируется разницей в стоимости АИ92 и ДТ.
Кто там говорит что на 92 машина не едет, ну пусть у них не едет, у меня все авто на нем ездят, 4,6 уже почти 50 тысяч прошел, на 40 взялся свечи менять, в идеале, можно было и не трогать.

При таких пробегах может имеет смысл и бензинку брать. У меня до работы 40 км в один конец - 35 мин дороги =)
Полностью с вами согласен, у меня город маленький, потому особенно зимой пробеги минимальны. Но я и экономическую составляющую расода и налога написал, вся разница сводиться к 0.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.