Привет Всем!
Сегодня был в Автолокаторе и хочу поделиться впечатлениями. Прошу не рассматривать данное сообщение как рекламу.
Впрочем обо всем по порядку.
Сразу прошу прощения, что будет много букв. Уж слишком много впечатлений и ран в душе. Если нет времени на чтение, какие-то разделы можно пропустить.
Предисловие.
Машину покупал в новогодние праздники. Перед покупкой много читал о Прадо, обращая особое внимание на угоняемость. Поэтому до того, как стать владельцем, было принято решение забирать машину от дилера застрахованную с установленной спутниковой системой. Что и было сделано. От дилера выехал с установленной системой от Автолокатора. Потом были установлены и другие средства защиты, но сейчас речь не о них.
Думаю, что не нужно объяснять, что системы у Автолокатора дорогие, абонентская плата не маленькая. Впрочем со страховой проблем при этом нет.
Прошел год пользования системой Автолокатора. Друг другу мы не надоедали, может быть раз 10 диспетчеры мне отзванивались, интересуясь о поступивших сигналах тревоги.. И за год раза 2 звонили, говоря, что при техническом тестировании системы не видят моей машины. После выезда из гаража мы созванивались и проблема снималась. То есть, хочу сказать, что наши отношения были сугубо деловыми, партнерскими. И сомнений в том, что я нахожусь по колпаком у Автолокатора у меня не было.
Гарантия кончилась. Абонентскую плату я внес за год вперед. Предложение оплатить продление гарантии еще на год мной было отвергнуто, так как длительное общение с компьютерной техникой, с gps--навигаторами, сотовыми телефонами как-то убедило меня во мнении, что такие системы достаточно надежны и если их не ронять они не ломаются. Если электронное оборудование не сломалось в первые десять суток эксплуатации, оно обычно живет долго. Следует отметить, что я очень люблю технику, которой пользуюсь, ухаживаю за ней, и она отвечает мне взаимностью.
Событие.
Чуть более недели назад мне позвонили из диспетчерской Автолокатора и, как уже было 2 раза до этого, сказали, что не видят машину. Мы договорились, что при следующем выезде из гаража я нажму тревожную кнопку и Автолокатор протестирует систему. Что я и сделал, когда в субботу поехал по делам. Жму кнопку, держу её, время идет, а ничего не происходит. Звоню в диспетчерский центр, а мне говорят, что они ничего не получали и машину не видят. И добавляют, что нужно ехать в их техцентр на проверку. Присылают смс с телефоном техцентра. Я понимаю, что нарисовалась проблема, которую нужно решать оперативно.
Звоню по указанному телефону, чтобы в субботу предварительно записаться на воскресенье (на завтра). А мне отвечают, что предварительная запись у них за 2-3 дня до визита. На прямые вопросы о загрузке работой в воскресенье, о возможном окне в воскресенье для тестирования системы получаю возмущенный ответ: «Вы что не понимаете, что у нас предварительная запись за 2-3 дня?» Слова-то я понимаю, а вот как жить без колпака над Прадо, понять не могу. Не могу понять, как при оплаченном абонементском обслуживании, можно посылать невидимого клиента на 2-3 дня на круглосуточную службу по охране машины. Вероятно, системы Автолокатор ужасно ломучие и от клиентов требующих ремонта отбоя нет, подумал я.
Тем не менее записался за три дня на сервис, как и просили. Приехал. сказал, что есть проблемы с тревожными вызовами и обнаружением машины. Попросил провести тестирование. Машину приняли, провели тестирование и сказали, что сломался электронный блок их системы и его нужно менять.
Вопрос - как в Автолокаторе проводится тестирование?
У меня не техническое образование, я не электронщик, не специалист по системам связи, но кое-какие познания в физике после института остались. Думаю, что большинство рассматривает тестирование блока который связывает машину с техцентром так же, как и я. При тестировании проверяют: как формируется сигнал, как передаётся сигнал, какой уровень у сигнала. Но видимо я слишком умный. Правильный ответ на поставленный вопрос такой. Тестирование системы в исполнении техцентра Автолокатора заключается в открывании дверей без метки, в попытке завода машины, в нажатии тревожной кнопки. То есть, это все те же танцы с бубном вокруг Прадо, что я сам делал и почему я поехал в техцентр. Только я делал это бесплатно, а в Автолокаторе танцы с бубном в исполнении мастеров услуга, которая стоит немалых денего.
Диагноз написан выше.
Вопросов, что делать не было. Меняем сломавшийся блок на новый. Получаю машину с новым блоком, с заверениями, что все работает. Что через часа два их центр слежения будет мониторить мою машину и все в порядке. Я уезжаю счастливый. Отзваниваюсь в центр контроля, прошу принять машину на охрану.
Возвращаюсь домой и через два с половиной часа по системе Техцентра (я наблюдал, как они это делают) провожу тестирование машины. А в ответ тишина. Словно ничего не произошло. Не был я в техцентре Автолокатора, мне не меняли блок... То есть поведение системы такое же, как и до визита в техцентр. Звоню в диспечерскую и в ответ слышу все ту же песню: сигналов тревоги не поступало. Просят сменить местоположение машины, снова нажать тревожную кнопку. Выезжаю на открытое место, на пригорок, открытый всем ветрам и по исполнении их просьб сообщают, что сигнала тревоги нет. Откровенно ругаюсь, и меня переключают на инженера техцентра. Инженеру рассказываю вышеизложенное. И о чудо, он сообщает, что сигналы тревоги поступают, называет время поступления сигналов. Говорит, что это может быть сбой в их программе диспетчеров. Хороший такой сбой, на деньги клиента поставить!
После этого у меня появляются вопросы: был ли сломан старый блок? Не был ли это сбой в их программе? И самый главный вопрос - находится ли моя машина постоянно под колпаком Автолокатора? Есть и другие вопросы, например. когда они в следующий раз объявят, что блок сломался?
Все эти вопросы я адресую и в техцентр, где проводили ремонт, и дежурным инженерам и начальнику диспечерского центра. Как вы понимаете, внятного ответа на эти вопросы я не получил. Только заверения в том, что все работает и они будут супероперативно реагировать на сигналы от моей машины. Все понимаю, но из доверия Автолоатор вышел, и я в его защиту более не верю.
Вопрос к пользователям Автолокатора: а Вы верите, что ваша машина под непрерывным контролем?