'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор LC Prado.  (Прочитано 6671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #10 : 15 04 2013, 12:38:46 »

тесть аццкей грязомес?)
Записан

Ember

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Hell
    • LC 150 Diesel
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #11 : 15 04 2013, 12:41:58 »

Привет тестю, сам катался на тушкане 2 литра, потом купил 2,7 :) Классная машинка за свои деньги...стоила она тогда 670 тысяч в фуле....эхх были же времена :)
У меня стоит во дворе...но формулировка вопроса не совсем корректна.... Можно я прыгну с крыши высотки? - Можно, но только один раз.
Можно ставить 5 лет под окнами и ничего, можно на обед домой заскочить и через 20 минут не найти машину...кто даст гарантию?
Комплектуха имхо на угоняемость если и влияет, то в пределах погрешности, движок коробка итд одинаковы, а уж навигацию и музыку вкрячить дело житейское.
ЛКП в целом по машине, нормальное, но капот у мя в месте скола начал ржаветь... Насколько критично это фиг знает... Европейские машины и тушкан кстати этим не грешат как правило, по японкам по всем так или иначе читал подобные истории. Про патфайндеры так вобще что заднюю дверь чуть ли не с дырами менют...утрирую канеш.
Скидка... Брал в 2012 произведенную в ноябре 2011. В Россию въехала 28 декабря 2011. В общем предыдущего года, одну из последних в наличии. Получил скидку с 2500 до 2300...почти 10 процентов считай....
Так что анализируй и удачи ;) Покупал кстати на новой риге тож,  но машину мне стащили у манагера из Сокольников из под вялого резерва :)
Записан
Жизнь такая, какой мы ее видим

Aniki

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город:
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #12 : 15 04 2013, 17:40:12 »

тесть аццкей грязомес?)

На машину обратили внимание не за ее возможности вне дороги, а за комфортность размещения водителя и переднего пассажира.
У тестя проблемы со спиной, в следствии чего далеко не в каждом авто он может комфортно осуществить посадку/высадку, да и неровности дороги в разных машинах ощущаются очень по разному.
Эксплуатация машины - 15% город, 70% трасса и 15% проселок.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #13 : 15 04 2013, 17:53:48 »

тесть аццкей грязомес?)

На машину обратили внимание не за ее возможности вне дороги, а за комфортность размещения водителя и переднего пассажира.
У тестя проблемы со спиной, в следствии чего далеко не в каждом авто он может комфортно осуществить посадку/высадку, да и неровности дороги в разных машинах ощущаются очень по разному.
Эксплуатация машины - 15% город, 70% трасса и 15% проселок.


С такой высоты тестю нужно осторожно спрыгивать.И ,если купите авто,сидуху посильнее наклоните назад,как в болиде.Спина не будет болеть и видно всё будет хорошо,машина высокая.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aniki

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город:
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #14 : 15 04 2013, 17:56:59 »

Привет тестю, сам катался на тушкане 2 литра, потом купил 2,7 :) Классная машинка за свои деньги...стоила она тогда 670 тысяч в фуле....эхх были же времена :)
У меня стоит во дворе...но формулировка вопроса не совсем корректна.... Можно я прыгну с крыши высотки? - Можно, но только один раз.
Можно ставить 5 лет под окнами и ничего, можно на обед домой заскочить и через 20 минут не найти машину...кто даст гарантию?
Комплектуха имхо на угоняемость если и влияет, то в пределах погрешности, движок коробка итд одинаковы, а уж навигацию и музыку вкрячить дело житейское.
ЛКП в целом по машине, нормальное, но капот у мя в месте скола начал ржаветь... Насколько критично это фиг знает... Европейские машины и тушкан кстати этим не грешат как правило, по японкам по всем так или иначе читал подобные истории. Про патфайндеры так вобще что заднюю дверь чуть ли не с дырами менют...утрирую канеш.
Скидка... Брал в 2012 произведенную в ноябре 2011. В Россию въехала 28 декабря 2011. В общем предыдущего года, одну из последних в наличии. Получил скидку с 2500 до 2300...почти 10 процентов считай....
Так что анализируй и удачи ;) Покупал кстати на новой риге тож,  но машину мне стащили у манагера из Сокольников из под вялого резерва :)

Хорошая скидка, рад за Вас :)
Вопрос о возможности хранения авто у подъезда, возник на почве комментариев менеджеров компаний конкурентов, отзывов специалистов страховых компаний, а так же попытки присмотреться к пестрому автопарку дворовых площадок на предмет наличия на них ночующих LC Prado. Попытка надо сказать успехом не увенчалась. Ни одного LC Prado коротающего ночь по небом ни вблизи дома тестя ни у себя я так и не увидел.

Судя же по ответам, я понимаю, что хранить на улице все же можно, хоть и осторожно :)
Записан

Aniki

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город:
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #15 : 15 04 2013, 18:03:01 »

С такой высоты тестю нужно осторожно спрыгивать.И ,если купите авто,сидуху посильнее наклоните назад,как в болиде.Спина не будет болеть и видно всё будет хорошо,машина высокая.

Ручка на стойке и подножка значительно упрощают процесс посадки/высадки. Уже со второго раза получилось уверено и без проблем расположиться за рулем :)
Я раньше на такие вещи смотрел как на дань моде или классу машины, но вещь оказалась действительно нужная и удобная :)
Записан

предатор

  • Гость
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #16 : 15 04 2013, 18:09:22 »

тесть аццкей грязомес?)

На машину обратили внимание не за ее возможности вне дороги, а за комфортность размещения водителя и переднего пассажира.
У тестя проблемы со спиной, в следствии чего далеко не в каждом авто он может комфортно осуществить посадку/высадку, да и неровности дороги в разных машинах ощущаются очень по разному.
Эксплуатация машины - 15% город, 70% трасса и 15% проселок.




одно дело в салоне посидеть, совсем другое ехать по трассе (темболее далеко если) на грузовике))) Вы наверное решили "добить" тестя?))

грю это не абы чото там сказать) а как человек 5 лет чесно отьездевший на грузовике (120ка) 8) в похожих на озвученные Вами режимы))
Записан

Aniki

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город:
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #17 : 15 04 2013, 18:34:08 »


одно дело в салоне посидеть, совсем другое ехать по трассе (темболее далеко если) на грузовике))) Вы наверное решили "добить" тестя?))

грю это не абы чото там сказать) а как человек 5 лет чесно отьездевший на грузовике (120ка) 8) в похожих на озвученные Вами режимы))

LC Prado пробовали в движении на новой риге, там как раз ремонт, колейность и выбоины.
Естественно попробуем прокатиться еще, но пока впечатления позитивные.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #18 : 15 04 2013, 18:36:21 »

С такой высоты тестю нужно осторожно спрыгивать.И ,если купите авто,сидуху посильнее наклоните назад,как в болиде.Спина не будет болеть и видно всё будет хорошо,машина высокая.

Ручка на стойке и подножка значительно упрощают процесс посадки/высадки. Уже со второго раза получилось уверено и без проблем расположиться за рулем :)
Я раньше на такие вещи смотрел как на дань моде или классу машины, но вещь оказалась действительно нужная и удобная :)

Ручка в самом деле удобная, особенно зимой,чтобы не навернуться.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

предатор

  • Гость
Re: Выбор LC Prado.
« Ответ #19 : 15 04 2013, 18:51:17 »



LC Prado пробовали в движении на новой риге, там как раз ремонт, колейность и выбоины.
Естественно попробуем прокатиться еще, но пока впечатления позитивные.

пробните на дальняк сходить на нем) хотябы км. на 300))
Записан