Братцы, ну что вы мудрите с этими соплами и чертежами. Всё делается гораздо проще. Достаточно поставить обычную тонюсенькую проставочку с немного меньшим диаметром чем впускной коллектор и вы достигнете того же эффекта. Диаметр подбирается в зависимости от желаемого результата. Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки. А с соплом и конусом они вообще не заморачиваются, потому что влияние малое и практически отсутствует. Пишу по памяти, поэтому могут быть некоторые неточности, но суть вопроса примерно такая. Если кому интересно можете по гуглить интернет.