'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставка дросельной заслонки Элфорд  (Прочитано 162215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

geolog102

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Башкирия
    • TLC Prado 120 2.7AT 2008 ар

Это полость для прокладки (кольца резинового)

Это понятно. Нужны размеры.Деталь же за один раз отливается. После изготовления и создания 3Д модели готов обсудить с камрадами заказ на изготовление. Первый образец буду ставить себе. Вроде как испытания.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Это полость для прокладки (кольца резинового)
Совершенно верно. Выборка делается по размеру (ДИАМЕТРУ приобретённого) резинового кольца и на глубину половины его толщины.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Вчера проехал 250 км с проставкой. По ощущениям работает как описывали выше.Переключение передач и разгон стал быстрее.Заехал к ОД. Посадил за руль менеджера.который каждый день на тест драйвах. Он подтвердил,что динамика стала лучше,по сравнению с штатным 2,7. По расходу пока однозначно сказать не могу. Целый день шёл достаточно сильный дождь,и было не до замеров.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

geolog102

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Башкирия
    • TLC Prado 120 2.7AT 2008 ар

Какое кольцо себе поставили? Я походу проглядел. Диаметр и толщина нужна
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Братцы, ну что вы мудрите с этими соплами и чертежами. Всё делается гораздо проще. Достаточно поставить обычную тонюсенькую проставочку с немного меньшим диаметром чем впускной коллектор и вы достигнете того же эффекта. Диаметр подбирается в зависимости от желаемого результата. Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки. А с соплом и конусом они вообще не заморачиваются, потому что влияние малое и практически отсутствует. Пишу по памяти, поэтому могут быть некоторые неточности, но суть вопроса примерно такая. Если кому интересно можете по гуглить интернет.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Какое кольцо себе поставили? Я походу проглядел. Диаметр и толщина нужна
  Размеры кольца на эскизе осознано не ставил. Каждый изготовитель мог (по возможности) подобрать свой. Там подходит  кольцо от трамблёра ВАЗ-2108,09. Диаметр 68 мм, толщина~3 мм. Себе поставил от Сталевой Воли,  диаметр -72 мм, толщина -3 мм.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

    Братцы, ну что вы мудрите с этими соплами и чертежами. Всё делается гораздо проще. Достаточно поставить обычную тонюсенькую проставочку с немного меньшим диаметром чем впускной коллектор и вы достигнете того же эффекта. Диаметр подбирается в зависимости от желаемого результата. Эффект этот давно известен и описан спецами, им пользуются автогонщики на трассах где нужен большой крутящий момент на малых оборотах двигателя. При этом теряется момент на высоких оборотах. Поэтому общая мощность двигателя не увеличивается и даже падает на высоких оборотах. Суть эффекта заключается в том, что проходя через малый диаметр скорость потока смеси увеличивается, а давление падает. Потом когда смесь попадает в расширенный диаметр, скорость потока инерционно уменьшается, а давление резко возрастает. Получается некий эффект небольшого турбо-наддува перед впускными клапанами. А на больших оборотах двигателя малый диаметр проставки превращается в сопротивление потоку смеси и соответственно мощьность двигателя начинает падать. В зависимости от того на каких оборотах надо достичь максимального момента подбирается диаметр проставки. А с соплом и конусом они вообще не заморачиваются, потому что влияние малое и практически отсутствует. Пишу по памяти, поэтому могут быть некоторые неточности, но суть вопроса примерно такая. Если кому интересно можете по гуглить интернет.
Уважаемый ДЯДЯ МИША! Большое СПАСИБО, за разъяснения. Надо будет попробовать.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Думаю лучше придерживаться эльфордовских параметров, не зря же для 1gr одна толщина проставки, а для 2tr - другая.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

и на сколько меньше примерно?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

и на сколько меньше примерно?
На 2TR-FE толщина 13 мм, а на 1GR-FE толщина 23 мм.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!