'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставка дросельной заслонки Элфорд  (Прочитано 162156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ

Покурю.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Подожду еще отзывов ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Крупно сомневаюсь.... Если и да, то цена такой проставки рублей 500..... Ихмо
Здесь никто, никого не уговаривает ставить прокладку. Тоже сомневался в этой затее. В магниты и прочую фигню не верю, но тут более менее понятно все.
У эльфорда все не так уж и дешево. А тюнинг никогда не был дешовым. 100 долларов это не такие уж и большие деньги.
Факт работает? С низов лучше тянет? Про 4 литра говорим.
Про 4,0 говорить не могу, так как езжу на 2,7, и на 4,0 не ставил. Но если работает на 2,7, то почему на 4,0 не будет эффекта. Выхлоп Ганадор ставили и на 4,0 едет заметно лучше. :)
Вот это и удивляет: при установке лишь задней части глушака "едет заметно лучше", хотя значительной разницы без смены коллекторов не должно быть по всем канонам....
Тут дело в изменении сопротивления выхлопа.
Ещё с автошколы помню, что глушитель сжирает 5-10% мощности.
В детстве что, просто так с мопедов глушаки снимали? )))
Там явно чувствовалась прибавка тяги. Бедные дворовые собаки голоса теряли... )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Крупно сомневаюсь.... Если и да, то цена такой проставки рублей 500..... Ихмо
Здесь никто, никого не уговаривает ставить прокладку. Тоже сомневался в этой затее. В магниты и прочую фигню не верю, но тут более менее понятно все.
У эльфорда все не так уж и дешево. А тюнинг никогда не был дешовым. 100 долларов это не такие уж и большие деньги.
Факт работает? С низов лучше тянет? Про 4 литра говорим.
Про 4,0 говорить не могу, так как езжу на 2,7, и на 4,0 не ставил. Но если работает на 2,7, то почему на 4,0 не будет эффекта. Выхлоп Ганадор ставили и на 4,0 едет заметно лучше. :)
Вот это и удивляет: при установке лишь задней части глушака "едет заметно лучше", хотя значительной разницы без смены коллекторов не должно быть по всем канонам....
Тут дело в изменении сопротивления выхлопа.
Ещё с автошколы помню, что глушитель сжирает 5-10% мощности.
В детстве что, просто так с мопедов глушаки снимали? )))
Там явно чувствовалась прибавка тяги. Бедные дворовые собаки голоса теряли... )))
Выхлоп ладно... Проставка что даёт?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Так вроде я написал по какому принципу работает проставка. Там не просто прокладка, важна ее форма внутри. В сужении скорость потока увеличивается, давление уменьшается, а раз появляется разность давлений, то со стороны воздушного фильтра подсос воздуха идет более энергично. На этом принципе самолеты летают, а они весят много тонн. :) Ну а дальше идет расширение, поток тормозится, давление увеличивается. Что-то вроде маленькой турбины получается. Обычную аэродинамику и принцип турбореактивного двигателя перенесли в авто. Все вроде бы просто, но работает. Крыло имеет тот же принцип создания подъемной силы, за счет формы крыла, поток в верхней части сужается, скорость увеличивается, давление уменьшается, разность давления снизу и сверху крыла дает подъемную силу и самолет летит и не падает. :)
Как еще проще объяснить не знаю.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Прирост мощности на низах. От себя - на низах ямка пропала, не совсем но ощущается изменение.
Ранее в этой теме или где то выкладывал графики разных фирм ( как у ганадора), по ним все понятно.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Думаю...
Записан

mbashayev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Баку

Добавлю свои 5 копеек в размышления и раздумья на тему пользы проставки. Заказал себе такую, решил рискнуть 100 баксами. Вчера получил, сегодня поставил. Польза есть - а именно, тянуть с низов стала намного лучше - будто машина задышала в полную силу. Катаюсь и получаю удовольствие....
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Крупно сомневаюсь.... Если и да, то цена такой проставки рублей 500..... Ихмо
Здесь никто, никого не уговаривает ставить прокладку. Тоже сомневался в этой затее. В магниты и прочую фигню не верю, но тут более менее понятно все.
У эльфорда все не так уж и дешево. А тюнинг никогда не был дешовым. 100 долларов это не такие уж и большие деньги.
Факт работает? С низов лучше тянет? Про 4 литра говорим.
Про 4,0 говорить не могу, так как езжу на 2,7, и на 4,0 не ставил. Но если работает на 2,7, то почему на 4,0 не будет эффекта. Выхлоп Ганадор ставили и на 4,0 едет заметно лучше. :)
Вот это и удивляет: при установке лишь задней части глушака "едет заметно лучше", хотя значительной разницы без смены коллекторов не должно быть по всем канонам....
Тут дело в изменении сопротивления выхлопа.
Ещё с автошколы помню, что глушитель сжирает 5-10% мощности.
В детстве что, просто так с мопедов глушаки снимали? )))
Там явно чувствовалась прибавка тяги. Бедные дворовые собаки голоса теряли... )))
Добавлю свои 5 копеек в размышления и раздумья на тему пользы проставки. Заказал себе такую, решил рискнуть 100 баксами. Вчера получил, сегодня поставил. Польза есть - а именно, тянуть с низов стала намного лучше - будто машина задышала в полную силу. Катаюсь и получаю удовольствие....
Двигло?
Записан

mbashayev

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Баку

LC 120, 2.7
Записан