Всем доброго времени суток, мужики подскажите, кто в Челябинске имеет опыт эксплуатации дизельных моторов TLK 150, хотелось бы проконсультироваться перед покупкой авто по косякам и нюансам.
Про где в Челябинске не скажу, но очень желательно посмотреть компьютером состояние форсунок, особое внимание на 4-ю. И характеристики работы форсунок надо тестить минут 5-7, т.к. в первые минуты они слегка меняются. Если 4-я близка к границе допуска, значит будет переливать топливо, результатом может стать прогоревший поршень. Так же очень важно состояние ОЖ и вообще системы охлаждения, радиатор должен быть чистым. Если период замены соблюден, меньше вероятности опять же прожечь 4-й цилиндр. Почему-то, датчик температуры может немного врать, т.е. показывать нормальную температуру, тогда как радиатор уже не справляется. Ну и стандартно - компом смотреть ошибки двигателя, турбины, тормозов, АКПП. Важны также хорошее масло и интервал замены. Если все делать правильно, будет ходить мотор! На моем пробег уже 212 тык, жор масла - 0, тянет как паровоз. Удачи!