'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска на официальный лк200  (Прочитано 30355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

прочитал на подушках изготовителя и нашел сайт _http://airride.ru/toyota-tundra
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Здесь немного другое. Я себе ставил подушки внутрь пружин для увеличения грузоподъемности машины. А здесь полная замена пружин на пневмобалоны.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Здесь немного другое. Я себе ставил подушки внутрь пружин для увеличения грузоподъемности машины. А здесь полная замена пружин на пневмобалоны.
можешь поподробнее рассказать/показать то, что поставил? и как работает?
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Здесь немного другое. Я себе ставил подушки внутрь пружин для увеличения грузоподъемности машины. А здесь полная замена пружин на пневмобалоны.
можешь поподробнее рассказать/показать то, что поставил? и как работает?

Фотки того, что поставил, есть в начале темы. 2 пневмобаллона внутрь задних пружин, компрессор в моторном отсеке, блок управления там же и пульт в кармане. В холостом положении баллоны чуть поддуты и практически не влияют на работу подвески. При проседании машины добавляю давление и выравниваю горизонт, подвеска становится более жесткой. Главная моя цель, держать верх шара фаркопа на высоте 45 сантиметров не зависимо от загрузки машины. Все работает идеально.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

Здесь немного другое. Я себе ставил подушки внутрь пружин для увеличения грузоподъемности машины. А здесь полная замена пружин на пневмобалоны.
можешь поподробнее рассказать/показать то, что поставил? и как работает?

Фотки того, что поставил, есть в начале темы. 2 пневмобаллона внутрь задних пружин, компрессор в моторном отсеке, блок управления там же и пульт в кармане. В холостом положении баллоны чуть поддуты и практически не влияют на работу подвески. При проседании машины добавляю давление и выравниваю горизонт, подвеска становится более жесткой. Главная моя цель, держать верх шара фаркопа на высоте 45 сантиметров не зависимо от загрузки машины. Все работает идеально.
интересно, а прадо с пневмой позволял бы держать высоту ??? или LX ?
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Здесь немного другое. Я себе ставил подушки внутрь пружин для увеличения грузоподъемности машины. А здесь полная замена пружин на пневмобалоны.
можешь поподробнее рассказать/показать то, что поставил? и как работает?

Фотки того, что поставил, есть в начале темы. 2 пневмобаллона внутрь задних пружин, компрессор в моторном отсеке, блок управления там же и пульт в кармане. В холостом положении баллоны чуть поддуты и практически не влияют на работу подвески. При проседании машины добавляю давление и выравниваю горизонт, подвеска становится более жесткой. Главная моя цель, держать верх шара фаркопа на высоте 45 сантиметров не зависимо от загрузки машины. Все работает идеально.
интересно, а прадо с пневмой позволял бы держать высоту ??? или LX ?

В Прадо стоит штатная система и она автоматически держит стандартный уровень не зависимо от нагрузки.
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D

На eBay увидел вот такое предложение.
_http://www.ebay.com/itm/300917870679
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Не совсем понятно, что это такое. Просто подушка? Судя по картинке, она стоит впритык к пружине. А пружина у нас не такой формы.
Записан

A.S.G.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Мухосранск
    • LC 200 4.5 V8 D-4D

Не совсем понятно, что это такое. Просто подушка? Судя по картинке, она стоит впритык к пружине.

Это так называемый хелпер, вставляются во внутрь пружины, во вложение кинул инструкцию по монтажу.

Я во думаю летом тоже что-то вкарячить, есть опыт по установке доп баллона, так, чтобы если не дай Бог что с ним не так, оставалась штатная рабочая подвеска.
Вот пару фоток, правда на другой машине, но думаю сделать что-то аналогичное и на Кукурузере  :)



Вот так выглядела штатная подвеска



Вот так с апгрейдом



Очень понравилась система, очень удобно когда на корму периодически чего-нибудь нагружаешь.
Записан
"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Судя по картинке, подушка стоит взамен амортизатора. У меня подушки стоят внутри пружин. Амортизатор сохранен на штатном месте. И можно надувать одновременно обе подушки, а можно по отдельности. Я пользуюсь одновременным поддувом. Сделал шаблон палочку. Загружаю машину, цепляю прицеп, ставлю сзади палочку и по ней выравниваю горизонт.
Записан