Ну так со штатной пневмой КДСС нет, естественно доволен.
shifft, выложи конечно фотки, интересно же.
Вы хочите песен? Их есть у меня!
Когда коту заняться нечем, он лижет...
А когда больше трех автолюбителей сбиваются в форум, то они непременно начинают искать идеала в подвеске своих автомобилей.
Мохав в этом смысле настолько плодородное поле!
Штатная подвеска, которая устраивает всех, кто ни разу не появлялся на форуме мохаводов, вызывает у посвященных священный зуд.
Начиная с дроби на руле от дефектов дорожного покрытия и заканчивая отскоками в загадочном направлении при попадании в яму на скорости.
К моменту моего появления на форуме там как раз произошел "большой подвесочный раскол". Партия "коневодов" ушла в раскол на домен .su :-D а остальные начали искать грааль на ру
Чего только не пробовали: ранчо, разные кони от разных Тойот, пружины с разных автомобилей и от Владспринс.
Очень смешным по цене был один вариант, придуманный одноклубником Александром - инженером из мед.экспертизы.
Он взял ремонтные резинки от жигулей 2108 (балаковские для задних пружин восьмерки) и вставил их в передние стойки Мохава между пружиной и чашкой. Эффект в плане соотношения цена/качество оказался просто фантастический :-D
Все гребенки на руле пропали. Резинка заполнила объем, который освободился от проседания штатных пружины. Можно было остановиться на этом, но хотелось ещё и подняться, поскольку штатная высота кузова удручала в плане проходимости и эстетики экстерьера.
Мониторя варианты одноклубником ни одного устраивающего меня не находил, пока не появился хороший результат с пневмоподвеской на все четыре колеса. Пробовали его с разными вариантами
"Отходы экспериментов. Огромное спасибо Леониду*2 млн.км*"
и в итоге самым интересным в плане результата оказался вариант на штатных аммортизаторах за 60 долларов за штуку :-D
На машине уже стояла штатная пневмоподвеска, но её подушки делали заднюю часть машины очень жесткой. Возить с собой мешок песка не хотелось. Первый вариант подвески все-таки был на них. Поскольку переднюю часть подняли, зад тоже стал работать по другому.
Поставили дополнительно датчики уровня на переднюю подвеску, заменили блок клапанов на четырехконтурный от Ауди и поставили контроллер от Игоря Italius , который предусматривает возможность запрограммировать пять предустановленных уровней. Добавили рессиверов.
Передние пневмостойки:
Программирование осуществляется с помощью специально подключаемого пульта
"Пульт с подключенным шлейфом и ниже индикатор системы в штатной заглушке "
а переключение первоначально осуществлялось с помощью "крутилки", которую вставили за крышку OBD разъема
В дальнейшем вариант с "крутилкой" заменили на кнопку прямо под индикатором, а на некоторых машинах уже подключили на штатную кнопку изменения уровня пневмоподвески.
Проведенные работы позволили поднимать автомобиль на высоту с клиренсом почти в 30 сантиметров.
Поскольку у Мохава задняя подвеска независимая, днище автомобиля ровное. Не торчит вообще ничего. Проезжаю над любыми "грибками ".
В поворотах машина стоит очень ровно, а неровности дороги глотает очень достойно.
Но зуд на этом не закончился :-D
Штатные подушки жестковаты. Поменяли на подушки от Х5.
А на новый мой Мохав 14го года поставили еще и допрессиверы на каждую. Стали работать мягче, но не валко