'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска на официальный лк200  (Прочитано 30351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shifft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Хочу поставить на 200-й с KDSS полную пневмоподвеску. До этого ставил полную пневму на два своих Мохава. Но там не было КДСС. 
Прочитал кучу всего и только запутался. Не могу понять: у японцев есть комплектации с одновременно установленной КДСС и какой либо из систем регулирования уровня подвески?
Как будет вести себя КДСС при подъеме на бездорожье?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

штатно или то или другое, про подъем с кдсс вопрос не понял
Записан

shifft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Нештатную.
Хочу ставить у того же мастера в Москве, где и Муху делал.
Там в стоке штатная пневма только сзади. Три режима: норма, вниз (только на стоянке, при движении поднимается в норму) и вверх (до 40 км в час). В штате пневма дубовая. Колбасит на лежачих полицейских без загрузки.
Заменили штатные подушки на Х5-е, а вперед поставили пневмостойки из штатных амортизаторов и добавили датчики на передние рычаги.
Заменили блок клапанов на Ауди и кастомный контроллер.
Система имеет пять предустановленных уровней, программируемых со специально подключаемого пульта. Индикатор с кнопкой в штатной заглушке показывает текущий уровень и позволяет переключиться в другой.
Приятным бонусом был кран подкачки в багажнике. К нему можно подключиться и очень быстро накачать колесо.
У Мухи задняя подвеска независимая, поэтому в верхнем положении пневмы я добивался клиренса в 30 см. У 200-го мост, потому такой халявы конечно не будет, но...  :-)

Вот гадаю как поведет себя КДСС при одновременном подъеме кузова наверх в обеих днях от нормального положения?

ЗЫ если интересно, могу фото положить как сделано было
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

На драйве есть двухсотка на пневме, владелец очень доволен, пологаю что проблем нет
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Ну так со штатной пневмой КДСС нет, естественно доволен.
shifft, выложи конечно фотки, интересно же.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

На драйве есть двухсотка на пневме, владелец очень доволен, пологаю что проблем нет
Ну так со штатной пневмой КДСС нет, естественно доволен.
shifft, выложи конечно фотки, интересно же.
вы хотите сказать с гидрой? Там же не пневма у 200/570
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

гидрой-гидрой))
Записан

shifft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Ну так со штатной пневмой КДСС нет, естественно доволен.
shifft, выложи конечно фотки, интересно же.
Вы хочите песен? Их есть у меня!

Когда коту заняться нечем, он лижет...
А когда больше трех автолюбителей сбиваются в форум, то они непременно начинают искать идеала в подвеске своих автомобилей.
Мохав в этом смысле настолько плодородное поле!
Штатная подвеска, которая устраивает всех, кто ни разу не появлялся на форуме мохаводов, вызывает у посвященных священный зуд.
Начиная с дроби на руле от дефектов дорожного покрытия и заканчивая отскоками в загадочном направлении при попадании в яму на скорости.
К моменту моего появления на форуме там как раз произошел "большой подвесочный раскол". Партия "коневодов" ушла в раскол на домен .su :-D а остальные начали искать грааль на ру

 Чего только не пробовали: ранчо, разные кони от разных Тойот, пружины с разных автомобилей и от Владспринс.
Очень смешным по цене был один вариант, придуманный одноклубником Александром - инженером из мед.экспертизы.
Он взял ремонтные резинки от жигулей 2108 (балаковские для задних пружин восьмерки) и вставил их в передние стойки Мохава между пружиной и чашкой. Эффект в плане соотношения цена/качество оказался просто фантастический :-D



Все гребенки на руле пропали. Резинка заполнила объем, который освободился от проседания  штатных пружины. Можно было остановиться на этом, но хотелось ещё  и подняться, поскольку штатная высота кузова удручала в плане проходимости и эстетики экстерьера.
Мониторя варианты одноклубником ни одного устраивающего меня не находил, пока не появился хороший результат с пневмоподвеской на все четыре колеса. Пробовали его с разными вариантами


"Отходы экспериментов. Огромное спасибо Леониду*2 млн.км*"

и в итоге самым интересным в плане результата оказался вариант на штатных аммортизаторах за 60 долларов за штуку :-D
На машине уже стояла штатная пневмоподвеска, но её подушки делали заднюю часть машины очень жесткой. Возить с собой мешок песка не хотелось. Первый вариант подвески все-таки был на них. Поскольку переднюю часть подняли, зад тоже стал работать по другому.
Поставили дополнительно датчики уровня на переднюю подвеску, заменили блок клапанов на четырехконтурный от Ауди и поставили контроллер от Игоря Italius  , который предусматривает возможность запрограммировать пять предустановленных уровней. Добавили рессиверов.
Передние пневмостойки:







Программирование осуществляется с помощью специально подключаемого пульта



"Пульт с подключенным шлейфом и ниже индикатор системы в штатной заглушке "

а переключение первоначально осуществлялось с помощью "крутилки", которую вставили за крышку OBD разъема





В дальнейшем вариант с "крутилкой" заменили на кнопку прямо под индикатором, а на некоторых машинах уже подключили на штатную кнопку изменения уровня пневмоподвески.
Проведенные работы позволили поднимать автомобиль на высоту с клиренсом почти в 30 сантиметров.
Поскольку у Мохава задняя подвеска независимая, днище автомобиля ровное. Не торчит вообще ничего. Проезжаю над любыми "грибками ".
В поворотах машина стоит очень ровно, а неровности дороги глотает очень достойно.
Но зуд на этом не закончился :-D
Штатные подушки жестковаты. Поменяли на подушки от Х5.
А на новый мой Мохав 14го года поставили еще и допрессиверы на каждую. Стали работать мягче, но не валко

Записан

shifft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

На драйве есть двухсотка на пневме, владелец очень доволен, пологаю что проблем нет
Спасибо! Из Самары чел. Нашел его и связался.
КДСС стоит и нормально работает
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

в свое время много рестайловых 200к притащили с 2012 до 2014 до подорожания бакса, они все со штатной гидропневмой, бензы и дизели. владельцев периодически встречаю по городу, никогда ни у кого еще проблем не было
Записан