В 200ке есть некие моменты с чем мириться вообще не хочется, скажем, в Прадо есть, и очень привык, а в 200ке - нет.
После рестайла 200ка преобразилась конечно, биксенон, электрическая калитка и т.п.
Но поворотных фар, как Прадо нет. Почему - не понятно. Чудеса, точнее маразм.
Бокс с холодильником между передними сиденьями. Судя по внешним габаритам бокса, местам там должно быть дофига, а открываешь - и опять чудеса, он явно меньше чем в Прадо.
Руль, неудобный, тонкий и большой в диаметре. В Прадо намного удобнее, приливы-выступы очень хороши. Так же руль в 200ке тяжел, видимо ГУР по другому настроен. Явно сложнее крутить.
Мягкость пластика панели, я бы сказал что не совсем оправдывает цены в 3 с лишком млн. руб.
Очень странное маркетинговое решение - по комплектации, сделали наконец то 5ти местную версию, т.к. 7 мест почти никто ни разу и не использовал, но зачем то убрали подогрев второго ряда и задний климат. На фига??? Он очень нужен и климат и штатный подогрев.
Хотя в 7ми местной версии все это есть, но там с 2013 года опять вернули люк. На фига??? Он сильно занижает потолок, я не курю, и мои все тоже не курят. Да и климат у нас не для фанатов люка в крыше. Помню забавную историю, у приятеля сынок в машине игрался, и открыл люк случайно, дело было зимой, и куча снега нам на головы и в салон. Весело было.
Самая жесть - подлокотник, там где холодильник не регулируется по длине как в Прадо. Т.е. локоть всегда висит в воздухе, очень неудобно.
Но зато плавность хода - супер. 200ка намного мягче Прадо, хотя там тоже есть КДСС. По трассе - корабль, не шелохнется.
И главное, тандем 1VD и 6АКПП - очень классный. Динамика зачетная, со 100, 120км/ч ускоряется так что только держись. Вот что значит огромный крутящий момент дизельного V8.
Приборы - нафига мне напряжение в сети и тем-ра масла. Что бы просто было? Да ненужно это вообще. Лишняя информация, абсолютно.