учите матчасть)
Проставки ставяться как я сказал выше, указано стрелкой.
проставки ставятся между стойкой и рамой. поставил на 20мм
пневму не трогал, иначе чаще мост бухать будет. на бездорожье когда надо поднял в верхнее положение и все. до 40км/час можно ехать в верхнем положении
Я прошу прощения! А не между стойкой и кузовом? А не у пневмы еще и сзади , также между кузовом и пружиной. не?
Думается мне что именно между рамой и стойкой/пружиной
правильно, у нас кузов на раме стоит и подвеска крепится к раме (стойки и пружины).
вот именно, подвеска крепиться к раме)
Недопонял смысл поста... Матчасти я и сам могу обучить кого хотите...
Разговор идёт про лифт подвески? При лифте подвески проставки впереди могут ставиться под пружину(между пружиной и чашкой стойки) либо на стойку(между чашкой стойки и рамой). В обоих случаях мы получаем одинаковый лифт, но в первом случае мы получаем вытянутый амортизатор и уменьшившийся ход подвески вниз, во втором случае мы получаем амортизатор работающий в соответствии с заводскими расчётами, но в плюс к этому увеличившийся ход подвески вниз. Сзади всего один вариант проставка между пружиной и рамой.
А вот боди лифт это совсем другая история... Вроде понятно расписал...