'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор домкрата для подъема 150го  (Прочитано 62790 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #110 : 13 11 2013, 21:27:19 »

большинство гидравлических на штатное место легко встанет
Жду фотографии столь прекрасного симбиоза. Готов даже оставить за бортом обсуждение того, чем маленький гидравлический домкрат поместившийся в нишу штатного, будет "лучше" штатного.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

XTech

  • Всем Побед !
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Ульяновск
  • Город:
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #111 : 14 11 2013, 10:52:50 »

Всем привет !

INHO по родному и Всем прочим домкратам. Решил вчера переобуться и посему пришлось напрячь все свои гаражные ресурсы по домкратам, компрессорам, манометрам и динаметрическим ключам.

Попытка №1.
В наличии гидравлический штоковый домкрат  , г/п - 3 тонны.

Под задний мост встает удачно, но верхушка домкрата в диаметре слишком мала, пришлось поставить деревянный брусочек.
Процедура подъема очень неудобная, так как слишком короткий телескопический рычаг. Приходиться полностью залезать под машину, мало того пачкаешь не только колени , но и лежа на бетоне сам, в лежачем положении под машиной начинаешь процедуру подъема задней части авто. Приходится прикладывать массу усилий в неудобном лежачем положении. В момент когда вывесились оба задних колеса, сам домкрат "вытянулся" на предельную величину, предательски наклонился на небольшую величину, хотя поверхность , на которой стояла машина ровная и угол горизонта соблюден ( возможно не совсем по центру моста оказалась конструкция) и я побоялся в таком положении произвести замену колес.  Пришлось вернуть все в исходное состояние.

Попытка №2.
Домкрат гидравлический подкатной. , г/п – 2 тонны.

Установил под задний мост. На лапку подложен все тот же деревянный брусочек для более бережного контакта металла домкрата с мостом. Телескопический рычаг накачки давления суть длиннее, чем у предыдущего домкрата. НО ! Виде малой высоты под машиной, также пришлось лечь под LC150 и качать в лежачем положении. Если кто пробовал поймет, что у таких домкратов еще и амплитуда движения при накачек должна быть практически полной, иначе эффекта подъема нет. Как итог – мне не хватило моих физических сил прокачать домкрат в лежачем положении. А моральных сил тоже не хватило, так как та амплитуда моих движений не позволила оторвать задние колеса от поверхности. Мой расчет был такой. В запасе еще есть варианты – а мучиться до победного не стоит.
Переставляю этот домкрат под левое переднее колесо. Упор лапки делаю между водительской дверью и колесом. В раму. Подложен все тот же брусочек. Поднимать удобно, не спорю. Прокачка идет в полной амплитуде. Но поднявшись на все 100 % домкрат так и не оторвал колесо от поверхности. Ход подвески не позволил, вернее данный домкрат не позволил с таким ходом подвески сделать необходимое.
Количество брусков увеличено до 5. Причем широкие доски. Для устойчивости всего механизма. 4 доски под домкратом и 1 на лапке.
Если кто пользовался таким домкратом , знает, что подкатный домкрат на колесиках и в момент подъема идет смещение домкрата на этих колесиках по ходу их направления. Таким образом он и «подкатывается». Так вот. Доски под домкратом не позволили колесиках смещаться по ходу их движения, так как колеса просто вдавились в дерево. Равно как и лапка. Высота подъема нормальная. Но вся конструкция настолько неустойчивая, что окончательно колесо я решил не снимать. Да и на подкатном домкрате оставлять машину стало боязно.

Все вернулось в исходное состояние.

Попытка № 3.
Стандартный УАЗовский домкрат. Достал с УАЗ отличный советский, не раз выручавший меня в грязях домкрат. Одна механика. Блин. Под мост НЕ ЛЕЗЕТ. Минимальная высота домкрата выше нижней точки заднего моста. ВО КАК !
Ну даже если влез бы, крутить пришлось бы под машиной все равно.
Мне конечно уже пофиг – все равно испачкался, благо в рабочей одежде.

Попытка № 4.
Хайджек. Посмотрел я на него, сиротливо стоящего в углу гаража. Не для этого он. 30 секунд и никаких вариантов.

Попытка №5.
Все пришло к тому, от чего я все время пытался уйти. Достать родной домкрат из глубины багажного отсека, вынуть все телескопические рычаги для вращения, приготовить конструкцию к подъему.
Задний мост. Понравилось, что площадка на верху домкрата гораздо больше в диаметре, чем  у гидравлических. Брусок между домкратом и мостом расположился более устойчиво. Когда установил домкрат и собрал всю конструкцию, особенно при подъеме пришел к следующим выводам:
1.   Длина полностью собранной телескопической вращательной конструкции очень радует. Домкрат под задним мостом ( правда устанавливать пришлось тоже лезть под днище), но вращаю я его спокойно находясь позади машины. Легкость вращения как при подъеме, так  и при спуске почти не отличается ТОЛЬКО в случае, если выбрать правильный угол к горизонту при вращении, а  также строго в продолжении расположить ось вращения по отношению к вращаемому на самом домкрате механизму. Чуть не так сместился – сразу тяжело поднимать. А так – очень даже ничего.
2.   при значительно подъеме – сам домкрат паразитические не складывается и остается вертикальным. Думаю – это особенность механической конструкции. Запас по высоте огромный. Позволяет даже поднять колесо переднее БЕЗ дополнительных досок и брусочков с полным вывешиванием колеса.
3.   Конечное положении с вывешенным передним  колесом стабильно. Т.е. в максимальном(практически) вылете конструкция позволяет чувствовать уверенность, что не упадет. Я НЕ ГОВОРЮ, что НЕ надо использовать дополнительные средства подстраховки, НО безопасность неплохая.
4.   Телескопическая конструкция рычагов вращения удобна только тогда, когда собрана из ВСЕХ составляющих. А не наполовину. Только в этом случае усилие вращения и удобство соизмеримы с выполняемой задачей.
5.   Пробы с предыдущими домкратами заняли у меня около 1 часа времени (Замену колес так и не произвел). Колеса поменял на родном домкрате за 40 минут.

Вывод: 
- Не так уж плох родной домкрат, как кажется, просто надо преодолеть НЕЖАЛАНИЕ его доставать их нишы.
- Не стоит мне рассказывать , уважаемые Форумчане, что и как надо было бы сделать, чтобы было все иначе. Есть масса вариантов с другими домкратами, с других ситуациях, и прочее-прочее ( можно ведь гидравлические ноги интегрировать в машину – тогда совсем легко).

Я просто рассказал как все было – чтобы кому-то возможно это помогло определиться для себя с выбором.
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #112 : 17 11 2013, 15:46:42 »

Можт не в тему, у меня за задним седением, а точнее под, хай джек заныкан, а в отсеке где штатный домкрат лифт мейт ( вроде так ее кличут) штука для подъема за колесо. Менять при их помощи пробитые колеса не получится, но из грязи доставать одно удовольствие  pif
А штатный Прадо как то удобством не удивил
l
Можно хай-джек за задние сиделки... Только если не раскладываешь задние сидушки для сна... Я, к примеру, в летний период вообще снимаю 2/3 задних сиделок для большего пространства для вещей и раскладывания... Использую авто для ночлегов в летнее время на рыбалках...
Или вы меня не поняли, или одно из двух.... Хай джек как раз влазит под сиделки, на которых сидят, а не за спинками. Так что сну в машине при разложенных сиденьях вообще не мешает
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #113 : 17 11 2013, 18:48:46 »

Сейчас поменял колеса на зимние. Освежил, так сказать, приемы работы со штатным домкратом. Ну что сказать - на твердой поверхности запихнуть домкрат под балку заднего моста (как по инструкции) и под передний рычаг подвески (не по инструкции) удается без особого напряга - нужен только коврик из салона под коленку постелить.
Ход домкрата для отрыва от поверхности в обоих случаях нужен порядка 50 милиметров. В общем все просто и без напряга со штатным домкратом. Что-бы следующий раз не тратить время на лишние заглядявания под машину - нанес на шток домкрата риски насколько его выдвигать перед засаовыванием под машину. Сегодня был удачный теплый денек - порядка +10. Завтра с утра уже минус. Успел :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #114 : 18 11 2013, 09:18:28 »

Тоже вчера менял колеса...
Пользовался бутылочным домкратом на 12т... Родной даже не пробовал...
Поднимал сразу сторону... Раньше каждое колесо в отдельности... Сторону сразу мне понравилось гораздо больше...
Главная трудность правильно прицелиться по середине авто, чтобы заднее и переднее колеса отрывались одновременно... Эта "середина" получилась чуть назад от щели между передней и задней дверями... Хотя слева может от полноты бензобака зависеть...
Заодно на задних колесах вперед поставил брызговики, чтобы грязь на подножку не забрызгивалась... Потом покажу...
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #115 : 18 11 2013, 09:33:18 »


Заодно на задних колесах вперед поставил брызговики, чтобы грязь на подножку не забрызгивалась... Потом покажу...
Заинтересовало
Записан
Иная простота хуже воровства

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #116 : 18 11 2013, 12:35:04 »


Заодно на задних колесах вперед поставил брызговики, чтобы грязь на подножку не забрызгивалась... Потом покажу...
Заинтересовало
Тут была целая огромная тема про такие самодельные брызговики. Я было тоже озадачился, ибо езда по гравийкам-грунтовкам обычное для меня дело и пороги забрасывает действительно очень сильно. А потом подумал, что забрасывает не только пороги, но и вообще все нафиг и мыть по любому :(. Задние брызговички перед порогами это на самом деле для почти "чистых" дорог и если постоянно пассажиров, типа детей, на задем сидении возить - тогда да - грязи все-же поменьше в салон с порогов таскать будут.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #117 : 18 11 2013, 12:47:57 »

Главная трудность правильно прицелиться по середине авто, чтобы заднее и переднее колеса отрывались одновременно...
Ну и зачем эта эквилибрисика c поиском золотой середины? Да, и даже если отрвать всю сторону, то одновоеменно особо никчему - точно по любому сложно сделать, поскольку желаемый зазор колеса от поверхности это буквально миллиметры. Так-что даже при подъеме стороны лучше под каждое колесо индивидуально высоту домкрата подстраивать.
А так да, отрывать сразу пару колес иногда удобно очень. Например, при перестановке колес передние - задние, но опять-же это если колеса без запаски и они имеют заданное направление вращения. В противном случае все равно крест делать и один борт не поможет :(.
Я когда колеса вчера менял с задумчивости :(, по привычке поставил зимние на передние поменяв стороны местами, как для ненаправленных. Пришлось переделывать. Получилось, что дважды операцию по замене проделал. Размялся ;)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Rom62

  • Сам себе Генералисимус
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Рязань
  • Пройдет и по нашей улице инкассатор!
    • TLC-150 2,7л, СХ5 2,0л 4WD
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #118 : 18 11 2013, 12:56:50 »

Ну и зачем эта эквилибрисика c поиском золотой середины?

Так интересней "нейтраль" искать...  8D

Брызговик сфотаю - выложу...
Записан
семь раз отпей, один раз отъешь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #119 : 18 11 2013, 12:59:19 »

Ну и зачем эта эквилибрисика c поиском золотой середины?
Так интересней "нейтраль" искать...  8D
Тогда уж для резкого повышения уровня интереса поставить два домкрата и вывешивать с балансом все 4 колеса ;)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»