'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор домкрата для подъема 150го  (Прочитано 63819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #50 : 11 11 2013, 00:40:00 »

поиск курил нибельмес не понял!
штатный домкрат пи-пи-пи.....
это я понял когда на ступицу упал посреди лужи. подставлять неудобно, крутить тяжело, поднять с минимума - хрен. пришлось лезть под далеко не штатные точки и вывозиться в грязи (был при галстуке). вспоминая штатный гидравлический домкрат от Pajero Sport плачу, на кой черт продал с машиной. Есть надувной домкрат для бездорожья - но при -20С доставать боязно. при - 35С даже не буду пытаться, да и переобуться на нем ТБ не позволяет, хоть и чурок в гараже хватает.
Результат:
1. Если не марку, то параметры наиболее удобного варианта из существующих подскажите!
2. Готов на 2 варианта - гаражный подкатной + в багажнике? желательно на штатном месте.
3. Обосновать сможете?
Считаю, узкое место авто-это домкрат,и всё что с ним связано.В гараже желательно иметь подкатной. ::) В машине вожу с собою доску 300х300мм толщиною 50мм и сложенный картонный короб из-под сигарет.В штатном домкрате есть отверстия,в доске можно поставить направляющие.Весной и осенью меняя колёса восстанавливаю в памяти эту процедуру.Доска помогает при рыхлом грунте и увеличивает высоту подъёма.Но в принципе за те деньги,которые стоит LC, японские инженеры могли бы облегчить жизнь водителям,зная состояние наших дорог.Однако,и в обновлённой версии ничего не изменилось. ??? 
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #51 : 11 11 2013, 00:47:20 »

родной домкрат позволяет вообще не пачкая руки заменить пробитое колесо на любой оси, в первом случае домкратив под раму, во втором случае под мост. вылета хватает с запасом.
не понимаю заморочек и проблем с родным домкратом(
более того, предпочитаю именно штатный домкрат вместо подкатного 3х тонника в гараже когда меняю колеса.
обратите внимание на свои домкраты! (у меня при покупке новой машины был какой-то китайский, вместо оригинального, вот с ним я реально пользовался пеньками и кирпичиками)))))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #52 : 11 11 2013, 01:59:26 »

родной домкрат позволяет вообще не пачкая руки заменить пробитое колесо на любой оси, в первом случае домкратив под раму, во втором случае под мост. вылета хватает с запасом.
Тут была тема про штатные домкраты - нарисовалось два варианта - с двумя и тремя выдвижными коленами. Может того, который с тремя, или если машина без KDSS и хватит поднять колесо под раму....
Но двухколенный - хрен это сделает. ПРОВЕРЕНО!!!  Так-что инструкцию в топку.
Под мост и рычаг подвески - БЕЗ малейших проблем, даже на грунте, ибо запас вылета еще почти двойной. Никаких проблем.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #53 : 11 11 2013, 04:10:40 »


обратите внимание на свои домкраты! (у меня при покупке новой машины был какой-то китайский, вместо оригинального, вот с ним я реально пользовался пеньками и кирпичиками)))))

а на фото какой. Родной или кЕтайЦкий
Записан
Иная простота хуже воровства

наил

  • Гость
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #54 : 11 11 2013, 11:14:04 »

поиск курил нибельмес не понял!
штатный домкрат пи-пи-пи.....
это я понял когда на ступицу упал посреди лужи. подставлять неудобно, крутить тяжело, поднять с минимума - хрен. пришлось лезть под далеко не штатные точки и вывозиться в грязи (был при галстуке). вспоминая штатный гидравлический домкрат от Pajero Sport плачу, на кой черт продал с машиной. Есть надувной домкрат для бездорожья - но при -20С доставать боязно. при - 35С даже не буду пытаться, да и переобуться на нем ТБ не позволяет, хоть и чурок в гараже хватает.
Результат:
1. Если не марку, то параметры наиболее удобного варианта из существующих подскажите!
2. Готов на 2 варианта - гаражный подкатной + в багажнике? желательно на штатном месте.
3. Обосновать сможете?
Тоже вспоминаю домкрат с паджеры, компактный и функциональный. Прикупил что-то подобное. Ставлю под центр рамы - поднимаю оба колеса.
Записан

наил

  • Гость
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #55 : 11 11 2013, 11:15:23 »

Вылет достаточный
Записан

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #56 : 11 11 2013, 13:06:01 »

Меня родной двухколенный полностью устраивает. Для бездорожья надувной.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #57 : 11 11 2013, 13:49:42 »

Паджеровский качать замучаешься !!
А прадиковский - одно загляденье , крутишь и наслаждавшая процессом !
А не валяешься под машиной , дёргая вверх вниз , рукоятку )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

НОД

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Нижний Новгород
    • LС150 2и7
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #58 : 11 11 2013, 13:50:37 »

Меня родной двухколенный полностью устраивает. Для бездорожья надувной.

а надувной какой ? от компрессора, или от выхлопа ?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Выбор домкрата для подъема 150го
« Ответ #59 : 11 11 2013, 13:51:42 »

Я тут правое переднее проколол. Вообще на дороге лет восемь колеса не менял - просто везло. Так я домкрат со штатного места минут 10 достать не мог - просто забыл конструкцию этого девайса. Можете сколько угодно ржать, но это факт. Ходил, смотрел, дергал- ну не вылезает и все тут. Когда додумался покрутить гайку, радовался до щенячьего визга. Дураком себя не считаю, но после покупки машины надо просто в спокойной обстановке все попробовать. Просто в гараже все открыть и попробовать

++)) один в один ситуация была ))) только лет 10 ))) хоть и много ездил ..а когда пробивал - всегда была рядом вулканизация.
Записан
El sol luce para todos igualmente