октябрь 2009года уже точно со всеми исправленными проблемами идет! жаль у нас нет такой комплектации, сейчас я покупаю лх570 только в виду того, что там подвеска регулируемая люблю дико такие "фенечки", вроде и ненужная вещь, а люблю... (ну правда еще и салон побогаче у лх570), но расход топлива и налог будет космический...
Димон..да мы с тобой одинаково мыслим!...Я тоже думал о налоге когда на учёт ставил...Всё-таки заплатить за 235 или за 380 сил - есть разница....да и расход...у меня пока по городу ниже 16,7 не опускался...ОД говорит со временем упадёт до 14...пока пробег 430км...И по регулировке высоты и жесткости амортизаторов согласен с тобой - весьма приятные фичи...собственно из-за них этой машиной и загорелся...изначально ведь планировал брать новый Прадик.
Эт как ты умудряешься по городу с таким расходом ездить?Пробок нет?В МСК ниже 18 хрен добьёшься.
Да я в правый ряд,и тошню себе потихонечку...больше 60-ти стараюсь не ехать ибо обкатка....хотя каюсь пару раз до сотни разгонял её,проверял динамику....прЁт нереально просто!!! тяга сумасшедшая...
вообще авто не располагает к динамичной езде...удовольствие от езды колоссальное!!!..не хочется никуда спешить...думаю кто езддил на 570-ом поймёт меня....подвески-то одинаковые.....
имхо, но ТАКОЙ мотор... я свой обкатывал до 600км со скоростью до 120км/ч а после прицепил прицеп, и ПОПЕР на алтай... имхо, этому мотору не тяжело будет по городу и в левом ряду обктыватся... кстати эта первая машина, на которой в пол я и то, ради интереса надавил после 8000км... кстати этот мотор достаточно легко крутится, чуть придавил, уже 3000-3500об, думаю обкатывать его до 3000об надо... НЕНАДО тошнить все время в режиме 1500-2000об, ибо он не обкатается... надо обкатывать во всех режимах... вон на снегоходах/лодочных моторах вообще надо переодически давать полную нагрузку...
пример при обкатке бензинового мотора нужно его переодически БЕЗ НАГРУЗКИ, т.е. к примеру включив вторую передачу раскручивать до 4000об и выше, ибо после таких оборотов КЛАПАНА НАЧИНАЮТ ВРАЩАТЬСЯ, и тем самым более равномерно прирабатываются, это относится и к современным легковым двигателям, хотя как таковой обкатки двигателя уже и не требуют, но с точки зрения науки, так лучше будет...