Всем привет!
Искал, читал... не нашел... решил создать новую тему... Если не прав - ногами не бейте...
Авто TLC-150 2,7л в комплектации с обычной магнитолом (не TFT)...
Штатная магнитола устанавливается вверху стойки панели (торпеды)...
Я очень привык к камере заднего вида КЗВ (на СсангЙонге Кайрон прошлом авто) - плохой задний обзор... здесь тоже авто большое, камера очень помогла при парковках и заднем ходе...
Понятно, что КЗВ устанавливать лучше в штатное место, а что делать с монитором?
1. Можно установить зеркало ЗВ с монитором, но не хотелось бы городить огород (все-таки оно д.б. достаточно объемным, менее объемное - не эффективно, да и голову наверх поднимать не очень удобно, чтобы смотреть в камеру+ солнце может мешать, объемное , к тому же, закроет обзор переднего стекла)...
2. Слышал, что в штатное место магнитолы ставят 2-ых диновый TFT-монитор, а штатную магнитолу переставляют вниз (вместо ящичка с крышкой) - говорят ходит "один-в-один"...
Поскольку родная магнитола как "магнитола" меня вполне устраивает, хотелось бы ее оставить с ее прямой функцией...
Как тогда организовать работу 2-ого устройства (TFT-монитора), если его установить на место штатной ?
3. То есть, штатная магнитола всегда работает - приемник пиликает, блютуз на вахте... А какие полезные функции может в это время выполнять монитор, ждущий включения задней передачи, чтобы отобразить изображение с камеры ЗВ. Может этот TFT-монитор д.б. выключен? Успеет ли он отобразить информацию в требуемое мной время при включении ЗП? Или полезно, чтобы он был всегда включен? Отображал, допустим, GPS-навигацию? Хотя лично мне эта навигация нужна крайне редко... Постоянно включены 2 однотипных устройства (монитор и штат-магнитола) будут потреблять значительно больше питания... А если это вместе с радар-детектором, видеорегистратором, дневными огнями и т.д. Критично ли это? Ведь в нашем авто аккум всего на 65А/часов (На Кайроне, к примеру, 90...)
Какие мысли есть у вас на этот счет?