'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325670 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +561/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3942
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1060 : 01 03 2014, 14:53:17 »

Понятно, спасибо.

пожалуйста, только в 1GR-FE первого поколения все-таки 5в30 предпочтительней, учитывая то, что на внутреннем рынке в него вообще 5в20 рекомендуют

Если говорить о продукции Эксон Мобил - то стоит обратить на энергосберегающие масла ( ILSAC GF-5 – топливная экономичность (fuel efficiency) - 2.6% minimum) под брэндом Мобил 1 с североамериканского рынка:
- MOBIL 1 SAE 5W-30 (0,946л) - пн 071924248120
- MOBIL 1 EP SAE 5W-30 (0,946л) - пн 071924149762

Естественно, все ИМХО

- MOBIL 1 EP SAE 5W-30 (0,946л) - пн 071924149762 жидковато имхо
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1061 : 01 03 2014, 15:30:02 »

Понятно, спасибо.

пожалуйста, только в 1GR-FE первого поколения все-таки 5в30 предпочтительней, учитывая то, что на внутреннем рынке в него вообще 5в20 рекомендуют

Если говорить о продукции Эксон Мобил - то стоит обратить на энергосберегающие масла ( ILSAC GF-5 – топливная экономичность (fuel efficiency) - 2.6% minimum) под брэндом Мобил 1 с североамериканского рынка:
- MOBIL 1 SAE 5W-30 (0,946л) - пн 071924248120
- MOBIL 1 EP SAE 5W-30 (0,946л) - пн 071924149762

Естественно, все ИМХО

- MOBIL 1 EP SAE 5W-30 (0,946л) - пн 071924149762 жидковато имхо

По вязкости такое же как Тойота 0-30
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1062 : 01 03 2014, 18:38:44 »

Стал лить 5-40 после 200 тыс пробега, и, полагаю, 0-30, да 5-30 для летней жары не приемлемо. В зиму можно, а на севере и в Сибири даже нужно.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1063 : 01 03 2014, 22:44:38 »

Стал лить 5-40 после 200 тыс пробега, и, полагаю, 0-30, да 5-30 для летней жары не приемлемо. В зиму можно, а на севере и в Сибири даже нужно.

для машин с большим пробегом существуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ масла, но в пределах рекомендованной вязкости, например

1) MOBIL 1 High Mileage SAE 5W-30, пн 71924149991 (0,946л)
2) PENNZOIL High Mileage Vehicle SAE 5W-30, пн 071611904919 (0,946л)
3) Formula SHELL Full Synthetic SAE 5W-30, пн 021400756793 (0,946л)
4) VALVOLINE Maxlife FE SAE 5W-30, пн 8710941014234 (1 л)
5) Castrol GTX High Mileage SAE 5W-30, пн 079191235645 (4.83 л)

Взял брэнды, которые более-менее на слуху, ну и лидеры

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +561/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3942
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1064 : 02 03 2014, 10:27:49 »

Стал лить 5-40 после 200 тыс пробега, и, полагаю, 0-30, да 5-30 для летней жары не приемлемо. В зиму можно, а на севере и в Сибири даже нужно.
Мысть верная, но оптимальнее 5w30  с вязкостью ближе к 12
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1065 : 02 03 2014, 10:36:57 »

Но есть еще зависимость вязкости масла от температуры внешней среды.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +561/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3942
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1066 : 02 03 2014, 10:43:26 »

Но есть еще зависимость вязкости масла от температуры внешней среды.
Так я и говорю погуще надо, но без фанатизма, можно при 150 вязкозть глянуть что бы больше 3 была и замена через 5 т.км  зимой 6-7 т.км летом.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1067 : 02 03 2014, 10:50:41 »

Но есть еще зависимость вязкости масла от температуры внешней среды.

при этом не забываем рабочую температуру двигателя.
Если инженеры расчитали  для определенного двигателя вязкость моторного масла Xw30 , то учтены все ньюансы



midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1068 : 02 03 2014, 11:22:05 »

Вот как раз в поддоне летом в жару или в городской пробке температура масла может быть гораздо более указанного. Следовательно начало процесса осуществиться с более высокой температуры. (Читай - при меньшей вязкости масла).
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1069 : 02 03 2014, 12:00:58 »

Вот как раз в поддоне летом в жару или в городской пробке температура масла может быть гораздо более указанного. Следовательно начало процесса осуществиться с более высокой температуры. (Читай - при меньшей вязкости масла).

на картинке мы видим температуру в поддоне от 80 до 150 оС.
Почему вы решили, что температура будет намного выше указанной?
Начало какого процесса? Откуда такие выводы? Вы инженер с узкой специализацией?