'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325654 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1070 : 02 03 2014, 12:32:31 »

Вот как раз в поддоне летом в жару или в городской пробке температура масла может быть гораздо более указанного. Следовательно начало процесса осуществиться с более высокой температуры. (Читай - при меньшей вязкости масла).

на картинке мы видим температуру в поддоне от 80 до 150 оС.
Почему вы решили, что температура будет намного выше указанной?
Начало какого процесса? Откуда такие выводы? Вы инженер с узкой специализацией?

На картинке указана средняя температура по больнице 36,6. Что бы много не писать, представим, что поддон в грязи, вы стоите в пробке. Масло в поддоне не охлаждается встречным потоком воздуха. Масляного радиатора нет.
Или представим мороз -30... Далее сами додумайте. Думаю это не сложно.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +561/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3942
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1071 : 02 03 2014, 12:44:48 »

midl, а кто Вам запрещает лить 5w40 ? Лейте, ничего страшного не произойдет, знаю массу примеров, например у знакомого пробег 400 т.км, последние 200 (как купил) mobil 5w40 бочковой льет и все ок.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1072 : 02 03 2014, 13:44:11 »

Вот как раз в поддоне летом в жару или в городской пробке температура масла может быть гораздо более указанного. Следовательно начало процесса осуществиться с более высокой температуры. (Читай - при меньшей вязкости масла).

на картинке мы видим температуру в поддоне от 80 до 150 оС.
Почему вы решили, что температура будет намного выше указанной?
Начало какого процесса? Откуда такие выводы? Вы инженер с узкой специализацией?

На картинке указана средняя температура по больнице 36,6. Что бы много не писать, представим, что поддон в грязи, вы стоите в пробке. Масло в поддоне не охлаждается встречным потоком воздуха. Масляного радиатора нет.
Или представим мороз -30... Далее сами додумайте. Думаю это не сложно.

средняя по поддону - 115 оС.
Грязь - а разве она не накапливается в фильтре? Если до такой степени ушатанный двигатель - капиталить, а не играться с маслами.
У нас двигатель водянного, а не воздушного охлаждения

А зима и - 30 оС, ну так уйти на масла с низким ПУР поинтом, и все будет хорошо.   Или уйти на нулевки, например 0W30 - холодный пуск на нем легче.

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1073 : 03 03 2014, 10:40:19 »

midl, а кто Вам запрещает лить 5w40 ? Лейте, ничего страшного не произойдет, знаю массу примеров, например у знакомого пробег 400 т.км, последние 200 (как купил) mobil 5w40 бочковой льет и все ок.
Конечно. Уже жалею, что влез с 5-40. Сподвигло то, что имея всякую технику, участвую в нескольких форумах и везде по маслу такая рубка идет... А масло оно и есть масло - вопрос религии. Я с техникой с детства, поэтому в вопросах масла - атеист.

Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1074 : 03 03 2014, 11:17:42 »

участвую в нескольких форумах и везде по маслу такая рубка идет...

ну так в спорах рождается истина

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1075 : 03 03 2014, 11:45:10 »

midl, а кто Вам запрещает лить 5w40 ? Лейте, ничего страшного не произойдет, знаю массу примеров, например у знакомого пробег 400 т.км, последние 200 (как купил) mobil 5w40 бочковой льет и все ок.
Конечно. Уже жалею, что влез с 5-40. Сподвигло то, что имея всякую технику, участвую в нескольких форумах и везде по маслу такая рубка идет... А масло оно и есть масло - вопрос религии. Я с техникой с детства, поэтому в вопросах масла - атеист.



а чего жалеть то за гуталин?))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1076 : 03 03 2014, 19:58:12 »

участвую в нескольких форумах и везде по маслу такая рубка идет...

ну так в спорах рождается истина

Мля, истины столько, что не знаешь куда ее девать.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1077 : 04 03 2014, 11:18:04 »

Мля, истины столько, что не знаешь куда ее девать.

Двигатель 1GR-FE, V6-4.0 первого поколения (mono VVT-i), производитель (Тойота) официально в РФ:
1) рекомендует лить в него моторное масло вязкостью 5w30.
2) рекомендует интервал смены 5 тыс км. при  тяжелых условиях

От себя.
По первому пункту - зимой, особенно в регионах с низкой температурой стоит перейти на вязкость  0w30, пур поинт (точка замерзания) в данном случае решает многое!
По второму пункту – согласен, так как в той же пиндосии интервал 3 тыс. миль, а это чуть больше 4 800 км.
Очевидно, что при большом пробеге есть смысл остаться в рекомендованной заводскими инженерами вязкости и уйти на специальные моторные масла для двигателей с большим пробегом (High Mileage Vehicle). Список выкладывал выше, повторю

1) MOBIL 1 High Mileage SAE 5W-30, пн 71924149991 (0,946л)
2) PENNZOIL High Mileage Vehicle SAE 5W-30, пн 071611904919 (0,946л)
3) Formula SHELL Full Synthetic SAE 5W-30, пн 021400756793 (0,946л)
4) VALVOLINE Maxlife FE SAE 5W-30, пн 8710941014234 (1 л)
5) Castrol GTX High Mileage SAE 5W-30, пн 079191235645 (4.83 л)

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1078 : 04 03 2014, 12:33:32 »

Цитировать
так как в той же пиндосии интервал 3 тыс. миль, а это чуть больше 4 800 км.
а я не согласен, моя машина пришедшая с америки, до перепрошивки в километры умела показывать лампочку MAINT она ниже на фото.



означает вот что
Applicable Footnotes:
1) Reset the oil replacement reminder (“MAINT REQD”) light after replacing engine oil, if vehicle is equipped with this light.

и у народа она загоралась от 4 500 миль, до 5000 миль. :)

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1079 : 04 03 2014, 13:22:22 »

...
и у народа она загоралась от 4 500 миль, до 5000 миль. :)
Она начинает моргать при пробеге в 4500миль, и горит при 5тыс миль, напоминая о необходимости смены масла.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!