И что, у всех на кастроле или на мобиле начинается жор масла? многие только его и льют, и очнь довольны, ведь если бы ты сам не попробовал мобил, то так и считал бы хорошим. Больше всего влияет на ресурс мотора, это холодный пуск в морозы, остальное мелочи.
Что назвать холодным пуском. В эту зиму в гараже ниже -8 не было
Холодный пуск для меня, это ниже -18.
Обоснуйте довод мистер? Масло если ненамазали на бутерброд уже не катит?)
К примеру на прогретом двигателе расчетная нагрузка составляет 14-15%
А на старте холодного нагрузка на двигателе по сканеру уже 70-80%. Это много или мало по вашему?)))
Я не разбираюсь в нагрузках, а на холодный мотор износ больше, потому что первое время густое масло не может сразу прокачаться по всей системе, отсюда происходит пусть маленькое, но всёже масляное голодание.
Все это давно потеряло актуальность... , с появлением масел имеющих температуру застывания -54/-60 и температуру сдвига -45/-50)) Хотя, если лить минералку...
Вот когда наступят морозы, надо купить масел разной вязкости, как делал я, и выставить их на мороз, и многие будут глубоко разочарованы, при температуре -28 ни одно масло уже не течёт, вернее течёт, но как мёд. И не надо верить в сказки про -54\-60, при такой температуре масло можно будет топором рубить.