хочется верить
вобще косвенно степень загрязненности мотора можно узнать. если новое масло темнеет с 3-4 тыщи после замены- значит мотор более-менее чистый. а если к концу 1-2 тыщи, то значит в нем много смолистых отложений и нагара. в этом случае я бы не стал пользоваться быстрой промывкой, а лучше долгоиграющей, за 200 км до смены, и масло менять через 3-4 тысячи, раза три, потом если перестанет быстро темнеть, вернуться к обычному интервалу. тогда можно быть спокойным насчет безопасности промывки.
быстрые промывки, всеже чересчур агрессивные.
както так.
вот перед тем как давать советы неплохобы изучить мат часть!)
По итогам тестов самая активная это долговременная промывка ЛМ!)
вот так и получитается что вы посоветовали но ровно все наоборот!)))
для тех кому шевелят мыли мозг вопросом мыть или не мыть и чем- на разделять понятия быстрая промывка и быстрая промывка ЛМ!
ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
1 к примеру можно взять быструю промывку брэнда Х и промывку ЛМ , первая будет в десять раз активнее и сильнее то как их можно называть одним и тем же?
2 далее у ЛМ есть не одна а 7 видов промывок причем разделенных по градациям от совсем салыбх до сильных с применением только профи в сервисах!
если по правильному промывать двиг то надо всетаки залить сначала долговременную и покатав на ней сменить масло/либо в дополнение при смене добавить еще и быструю и после сменить масло!
за один раз особо гигантски ничего там не отмоется /минус это или плюс сами судите/ но и не отслоиться и не пойдет по каналам!
потому и надо несколько раз со временем повторить процедуру!