'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325223 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1590 : 26 06 2014, 12:54:26 »

Я догадывался,что Кастрол самое говняное масло. На бывшей БМВ лил Магнатек и раз в 2 года притирал клапана.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1591 : 26 06 2014, 13:51:36 »

Я догадывался,что Кастрол самое говняное масло. На бывшей БМВ лил Магнатек и раз в 2 года притирал клапана.

Не весь Кастрол , есть нормальный.


Как в прочем и у других всяко бывает.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1592 : 26 06 2014, 15:45:30 »

я так понял, что чем больше ПАО, тем устойчивее масло к окислению и полимеризации?
эстеровый мотюль разочаровал. такое страшно заливать...
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1593 : 26 06 2014, 16:11:45 »

я так понял, что чем больше ПАО, тем устойчивее масло к окислению и полимеризации?
эстеровый мотюль разочаровал. такое страшно заливать...
Если это фото не фейк,то кроме Тойоты,(ну и ЛМ это что бы не обидеть 09) нечего и заливать.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1594 : 26 06 2014, 16:21:18 »

я так понял, что чем больше ПАО, тем устойчивее масло к окислению и полимеризации?
эстеровый мотюль разочаровал. такое страшно заливать...

1) У эстеров, прочность масляной плёнки на разрыв, 22 тонны на см.кв., что в 3.3 раза превосходит другие синтетические масла на основе РАО - 6500 кг/см.кв., а у минеральных масел это всего 900 кг/см.кв.
Так, что у масла на основе или с добавлением эстеров и ПАО прочность масляной пленки будет выше, чем у масла на нефтяной основе (1,2,3 гр), при прочих равных условиях.

2) А есть в МотЫле эстеры? Если есть, то сколько в % ?

3) Я лично на сегодняшний день могу четко сказать, основываясь на результатах лабораторных исследований оил-клуба, что эстеры в большом колличестве содержаться в НГН Норд 5в30

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1595 : 26 06 2014, 16:43:28 »

Да, блин чо ведетесь на этот тест, на исправном моторе никогда не будет у масла таких температур и тем более столь длительное время.
Предлагаю тест: сбросить масла с высоты 1000м, у кого пятно будет больше то и круче (или нет)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1596 : 26 06 2014, 16:45:14 »


1) У эстеров, прочность масляной плёнки на разрыв, 22 тонны на см.кв., что в 3.3 раза превосходит другие синтетические масла на основе РАО - 6500 кг/см.кв., а у минеральных масел это всего 900 кг/см.кв.
здесь-то тестируются не прочность пленки и не смазывающие свойства, а стабильность при высокой температуре и склонность к нагарообразованию. 

2) А есть в МотЫле эстеры? Если есть, то сколько в % ?

   там на банке написано эстер кор
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1597 : 26 06 2014, 16:48:03 »


1) У эстеров, прочность масляной плёнки на разрыв, 22 тонны на см.кв., что в 3.3 раза превосходит другие синтетические масла на основе РАО - 6500 кг/см.кв., а у минеральных масел это всего 900 кг/см.кв.
здесь-то тестируются не прочность пленки и не смазывающие свойства, а стабильность при высокой температуре и склонность к нагарообразованию. 


Отложений в двигателе больше образуется не при высоких температурах, а при низких, они так и называются - "низкотемпературные"))))

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1598 : 26 06 2014, 16:48:51 »

Да, блин чо ведетесь на этот тест, на исправном моторе никогда не будет у масла таких температур и тем более столь длительное время.

откуда же тогда берется нагар на поршнях и клапанах? вобщето температура газов в такте выхлопа доходит до 700 градусов!
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #1599 : 26 06 2014, 16:51:32 »

Да, блин чо ведетесь на этот тест, на исправном моторе никогда не будет у масла таких температур и тем более столь длительное время.

откуда же тогда берется нагар на поршнях и клапанах? вобщето температура газов в такте выхлопа доходит до 700 градусов!
Вот от туда и берётся - не прогретый мотор, работа на холостых оборотах и так далее