у меня ЛМ угорело, не критично конечно, всего 0,5-1,0 литр на 5000км, но после того, как на другом масле я такого процесса не наблюдал (Кастрол 0-30), то на том эксперименты с ЛМ и закончил. Сейчас лью Мобил из пиндосовской фасовки.
ЛМ покупал у своих знакомых, официальных представителей ЛМ.
0,5-1 литр это не то что не критично это пипец как критично!!(. Такой угар говорит либо о палеве либо о некачественном масле! Особенно если ранее на нем же такого не было. Название масла в студию!
Не обязательно. Тот же "полностью" синтетический "Мобил из пиндосовской фасовки" 5w30 на двух разных v6 автомобилях ведет себя по разному - на одном (рекомендованные масла - w20 или w30) уровень стоит от замены до замены, на другом (рекомендованные масла - w40 или w30) приходится доливать по 0,5 литра.
Если авто исправно то такого угара не может быть! Если на авто на одном масле угар есть на другом нет то это вопрос к маслу а не к авто отсюда седуето то что я напиал выше! Либо масло не фонтан либо подделка либо еще какая причина влияющая на расход масла! Как вариант льет топливная разжижая масла получим угар)
Там авто разные и двигатели соответственно отличаются, но масло одно. На 1GR 5w30 GF5 full syntetic стоит от замены до замены.
А вот на другом авто (не Toyota, но тоже V6 японец) есть угар, там на разных американских 5w30 GF5 full syntetic приходится доливать по пол литра. До перехода на 5w30 GF5 full syntetic применялось только синтетика Мобил1 0w40 с нуля в течении пяти лет без каких-либо доливок и угара. Как только перешли с 0w40 на 5w30 пошел легкий угар (может потому что рекомендовано w40).