Ребята у кого есть опыт применения масла фирмы Neste ? хочу заказать 20-ку канистру Neste 5W40 City Pro
API SN/CF Что скажите?
Несте-отличные масла имхо,ток вот зачем вам сороковка в 1 ЖР ? 
У нас на форуме есть отличный опыт по использования масел определенной вязкости в четырехлитровом двигателе Прадо.
Все подтверждено документально,а не взято с потолка.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.0
Не хотите лить двадцатку,уж закажите тогда Neste City Pro LL 5W-30 API SL - отличное масло с вязкостью при 100*С -11.86 попугаев и щелочным > 12 ти (!!!)
Прошу рассматривать мой пост,не как руководство к действию,а причину задуматься о соответствующей вязкости масла для мотора 1ЖР.
Приму к сведению. 40-ку выбирал исходя из того что до этого заливал два года оригинальное 5W40, но вот этой зимой при -30 ну ОООчень!! тяжело запускался, предполагаю что и я попался на палёнке. Месяц назад сменил масло но опять-же на оригинал какой не знаю пока. Пока не дома, машинка стоит в гараже канистра осталась, брал не у ОД, приеду буду изучать канистру . Слился после зимы гудрон! 6500 км. пробег и 6 месяцев. Вот и встал вопрос о выборе НОРМАального масла с интервалом замены 7000 км
Я думаю,что в 1ЖР не нужно лить масла гуще 30 ки.
Вязкость 30 ок при 100*С расположена в диапазоне ОТ 9.3-12.5 у.е
Вязкость масел 20 ок,на которых делал свои тесты Игорь Евро от 5.6-9.3 у.е,но......он катал масла с вязкостью при 100*С,примерно 8 +- 0.5 у.е и по износу деталей двигателя у него было все Ок.
А что бы двигатель зимой хорошо запускался,в теххарактеристиках масла есть такое понятие как:
"Вязкость кажущая динамическая,определяемая на имитаторе холодной прокрутки ССS,при минус 30 (35)*С" и у всех масел ЭТА вязкость,тоже разная ))) - вот смотрите на нее...