'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325364 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 439
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2140 : 09 02 2021, 10:19:16 »

как и промывание ими мотора демиксидом
В чем неоднозначность промывания димексидом.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2097
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2141 : 09 02 2021, 10:20:41 »

А 10В-30 есть у них?
В каталоге NESTE есть полу-синь 10W-30: называется Neste Turbo LXE 10W-30.   Она с серебристой пробкой, а не с золотой. Была или нет на заправке NESTE - не помню: там канистры с серебристыми пробками стояли особняком - я ими не интересовался. У нас в Питере есть офиц. дилеры (нашёл на сайте масел Neste) - там это 10W-30 за 4л стоит 1323р. Ну так это для коммерческого транспорта?
Записан

Karma

  • Гость
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2142 : 09 02 2021, 10:21:58 »

А может попросить администратора создать голосовалку в этой теме?Проще ориентироваться будет и выбор станет понятнее.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2143 : 09 02 2021, 10:26:15 »

А смысл? Сколько людей, столько и брендов масел)))
Записан

Karma

  • Гость
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2144 : 09 02 2021, 10:28:20 »

А смысл? Сколько людей, столько и брендов масел)))

Так вроде по циферкам меньше выбор)
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2145 : 09 02 2021, 10:31:16 »

VAL12, у вас же новая машина, как насчет 0В-20 зимой и 10В-30 летом?
Вы же плотно интересовались Шелл 0В-20, насколько я помню.

2. Лето, например 10В-30, гидрокрекинг
 - Profix SN10W30C "SN/GF-5 10W-30", 4л - 1 945 ₽
 - ZIC X7 LS 10W-30, 162649, 4л - 1 220 ₽
Заливаем, катаем, производим анализ отработки - делаем выводы
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2039
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2146 : 09 02 2021, 12:15:00 »

Блин. Ну, понимаю, винт подбирать для связки подвесной мотор+лодка, так как это могут быть почти уникальные для каждого случая параметры. Не смотря на уже известные давно усредненные данные. Но «городить огород» ради масла? Есть же мануал, в котором все написано. Покупай оригинал и не парься. Я был перед дилеммой в августе на ТО-1, что лить? Но там было только 2 варианта - 0W30 или 5W30. Думая о регионе пользования авто (Калининград) с небольшим годовым периодом минусовых температур и плановой зимней поездкой  в Мурманск, выбрал более экономичный вариант(по расходу топлива) - нулевку. Хотя разницу особую и не заметил, планирую вернуться на 5-ку в этом году, тем более что оно дешевле. Тем более, что зимой в Мурманск так и не ездил. Производитель масла - Тойота.
Я все 10 лет на предыдущем авто Сузуки заливал масло оригинал от Сузуки и купленном у дилера, никаких проблем. Разве что, я всегда требовал канистры по 1 и 5 литров.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2147 : 09 02 2021, 13:01:30 »

Блин. Ну, понимаю, винт подбирать для связки подвесной мотор+лодка, так как это могут быть почти уникальные для каждого случая параметры. Не смотря на уже известные давно усредненные данные. Но «городить огород» ради масла? Есть же мануал, в котором все написано. Покупай оригинал и не парься. Я был перед дилеммой в августе на ТО-1, что лить? Но там было только 2 варианта - 0W30 или 5W30. Думая о регионе пользования авто (Калининград) с небольшим годовым периодом минусовых температур и плановой зимней поездкой  в Мурманск, выбрал более экономичный вариант(по расходу топлива) - нулевку. Хотя разницу особую и не заметил, планирую вернуться на 5-ку в этом году, тем более что оно дешевле. Тем более, что зимой в Мурманск так и не ездил. Производитель масла - Тойота.
Я все 10 лет на предыдущем авто Сузуки заливал масло оригинал от Сузуки и купленном у дилера, никаких проблем. Разве что, я всегда требовал канистры по 1 и 5 литров.
А чем винт отличается от масла? То же самое , или усреднено SOLAS / скорость -экономия-тяга/ либо смотрим дорогой от Брэнда с перекосом в какую то сторону что важнее?
Так и с Маслом Тойота это где то серединка / экономия-защита-долговечность/ , опять же масло маслу рознь как и шаг винта)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2039
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2148 : 09 02 2021, 13:16:10 »

А чем винт отличается от масла? То же самое , или усреднено SOLAS / скорость -экономия-тяга/ либо смотрим дорогой от Брэнда с перекосом в какую то сторону что важнее?
Так и с Маслом Тойота это где то серединка / экономия-защита-долговечность/ , опять же масло маслу рознь как и шаг винта)
Разница огромная. «Легкий» винт заставит крутиться мотор с оборотами, превышающими допустимые, что приведет к быстрому его выходу из строя. В аналогии с маслом это возможно? Расход топлива может значительно увеличиться с неправильно подобранным винтом. Причем разница будет не на десятые доли.
Бренд и материал винта для подвесного мотора не играют важную роль. Главное подобрать правильный шаг и диаметр. Я смог подобрать алюминиевый винт Солас, с которым скорость/обороты двигателя/расход топлива почти полностью совпадают с нержавеющим винтом Сузуки. Разница в расходе топлива сотые доли. А стоимость винта от Солас где-то в 4 раза ниже.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2149 : 09 02 2021, 13:34:38 »

А чем винт отличается от масла? То же самое , или усреднено SOLAS / скорость -экономия-тяга/ либо смотрим дорогой от Брэнда с перекосом в какую то сторону что важнее?
Так и с Маслом Тойота это где то серединка / экономия-защита-долговечность/ , опять же масло маслу рознь как и шаг винта)
Разница огромная. «Легкий» винт заставит крутиться мотор с оборотами, превышающими допустимые, что приведет к быстрому его выходу из строя. В аналогии с маслом это возможно? Расход топлива может значительно увеличиться с неправильно подобранным винтом. Причем разница будет не на десятые доли.
Бренд и материал винта для подвесного мотора не играют важную роль. Главное подобрать правильный шаг и диаметр. Я смог подобрать алюминиевый винт Солас, с которым скорость/обороты двигателя/расход топлива почти полностью совпадают с нержавеющим винтом Сузуки. Разница в расходе топлива сотые доли. А стоимость винта от Солас где-то в 4 раза ниже.


«Легкий» винт заставит крутиться мотор с оборотами, превышающими допустимые, что приведет к быстрому его выходу из строя.  / не правильно подобранное маловязкое масло может не обеспечить защиту в экстремальных режимах что тоже не быстро но скажется

Расход топлива может значительно увеличиться с неправильно подобранным винтом. / то же самое с маслом не правильно подобранное масло увеличивает расход бензина как и масла, не критично но все же

Бренд и материал винта для подвесного мотора не играют важную роль. / вот тут с Вами совсем не согласен, материал и производитель ОЧЕНЬ сильно влияют на ВСЕ параметры! геометря винта у всех разная при одинаковом шаге и диаметре даже у одного производителя чего там говорить о разном! Материал сталь или алюминька соершено разные обороты и раскручиваемость  экономия топлива! Не зря винт правильной геометрии и стали стоит в 5 раз дороже!

Эта тема других форумов, но не зря есть сравнительные тесты и таблицы по разным винтам на форумах мотолодки и других разные материалы шаг интерцепторы винта геометрия лопухов диаметр литье точность изготовления и др! Алюминька солас дешевый середнячек, по сравнению с Солас сталь тем же Нью Сатурном или старым Сатурном, и своих денег сталь стоят! А ваш сузуки скорее всего был не подобран правильно от слова совсем раз у вас с алюминем одинаково?)

Извините сложно пояснять все это если вы и право считаете что самое важное в винте геометрия / которая совершенно индивидуальна у каждого производителя/ не влияет ни на что? Так же много винтов которые одного диаметра, но разной площади лопухов и угла атаки, ну да ладно)

У масла зависимости поменее все же ,хотя аналогия такая же в важном!



Винт подбирают по параметрам, а потом смотрят на цену , доступна ли и не наоборот! И у каждого материала есть еще и применение алюминь и сталь в разных условия на воде эксплуатируют в зависимости от водоема, а не просто так, иначе покупать новый редуктор придеться_)

Раньше тут на форуме был человек, сейчас не знаю, он вам много интересного в подборе винтов рассказал бы!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)