'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 335733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2126
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2160 : 09 02 2021, 16:15:59 »

С 2006 года Лексус/Тойота на рынке США перевела бензиновые двигатели на 20 вязкость.
15 лет, смею заметить
Да это все знают - про рынок США. И причины всем известны. Вот только конструкцию движков, изначально запроектированных на более вязкие масла, поменять забыли.  ok
Согласно моему мануалу, вязкость 30 абсолютно легитимна наравне с 20-ой (без каких-либо предпочтений).
Чтобы не было иллюзий, что в США (даже в США) именно одна единственная вязкость 20-ка на нашем движке только и допустима, скачал сейчас свежую инструкцию с их сайта Toyota - на 4Runner с тем же 1GR-FE. Вот цитата со стр. 525:
"The 20 in 0W-20 indicates the viscosity characteristic of the oil when the oil is at high temperature. An oil with a higher viscosity (one with a higher value) may be better suited if the vehicle is operated at high speeds, or under extreme load conditions."
===
Что значит BETTER - надо переводить, или и так понятно?
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2161 : 09 02 2021, 16:21:26 »

Так и должно быть, первые минуты работы катализаторы ещё не разогреты и ощущается запах не сгоревшего бензина, смесь обогащенная. Для быстрого разогрева катализаторов установлена система подачи дополнительного воздуха в выпускной коллектор.
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2040
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2162 : 09 02 2021, 16:36:16 »

Вот такой. Кстати, поправлю себя в своих сообщениях. Непреднамеренно напечатал 30 вместо 20. То есть я залил масло 0W20.
Очень интересно. Тут копий сломано насчёт 20-к и 30-к - на целую армию. Есть хоть какое-то изменение в поведении машины, звуке движка, потреблении  топлива 5W-30 vs 0W-20? Вопрос не праздный. Я когда после заводской заливки масла (что-то жиденькое было) перешёл на TGMO 5W-30 A5/B5, звук немного изменился (хотя могу и заблуждаться - многое от температуры воздуха зависит). Звук непрогретого движка или когда втопишь на разгоне - более глухой/низкий стал. Да и погромче стало. А мне казалось, должно быть наоборот на более густом и свежем масле. Ещё мне запах выхлопа не нравится: первые минуты 3 а то и 5, когда с утра заводишь промёрзшую машину (в Питере редко ниже -15гр бывает) присутствует запах (снаружи). Потом исчезает: даже если после пробега по трассе руку к выхлопу поднести - ладонь почти не пахнет (прошу на ПЦР-тест меня не отправлять: привился я). Придирки и фантазии?
Разницы не заметил. Выхлоп не нюхал.  icon_crazy2
Именно поэтому хочу вернуться на более вязкое масло (5-ка), что лучше для двигателя в плане износа.
Вообще, идея с более жидким маслом идет от тойоты в угоду лучших показателей экономии топлива.
Привожу аналогию своего бывшего Сузуки. До 2008 года максимальное давление в шинах было 2,4 Бара, а после 2008 года с чето то вдруг стало 2,6. Автомобиль по конструкции не менялса совсем.Чем больше давление в шинах, тем меньше расход топлива. Хитрость от производителя.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2126
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2163 : 09 02 2021, 16:43:39 »

Так и должно быть, первые минуты работы катализаторы ещё не разогреты и ощущается запах не сгоревшего бензина, смесь обогащенная. Для быстрого разогрева катализаторов установлена система подачи дополнительного воздуха в выпускной коллектор.
Да, я именно про этот запах. И именно на морозе когда только что завёлся. Уфф... На предыдущей своей (Camry V40) не помню такого.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2164 : 09 02 2021, 17:06:49 »

VAL12
1) красный цвет шрифта - это приоритет администрации форума по умолчанию. Причем на многих ресурсах.
2) may be - знаете перевод?
Масло с более высокой вязкостью (с более высоким значением) может быть лучше подходит, если транспортное средство эксплуатируется на высоких скоростях или в условиях экстремальной нагрузки
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2126
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #2165 : 09 02 2021, 17:25:27 »

    VAL12
    Масло с более высокой вязкостью (с более высоким значением) может быть лучше подходит, если транспортное средство эксплуатируется на высоких скоростях или в условиях экстремальной нагрузки
    Вооот! Выходит:
    • все разговоры про то, что америкосов "перевели" однозначно на более низкую вязкость, - передёргивание.
    • раз уж мы тут говорим, что в России - экстремальные условия, плохой бензин, и надо менять масло почаще (а разве нет?  :-X), давайте будем последовательны и насчёт вязкости?  icon_acute7
    Японцы по-самурайски хитро в букваре америкосам прописали: мол выбора у вас нет - лейте 20-ку (это вам за Хиросиму-мать). Но! Ежели ваш 1GR-FE после прогона по трассе или по причине экстремальных нагрузок (их всегда можно приплести при разборе полётов) на этом масле накроется женской половой п...й (американской) - звиняйте, гринго: мы предупреждали, что надо бы погуще. newrus   Окак! 
    [/list]
    Записан

    Best

    • Младший Лейтенант
    • *
    • Репутация: +0/-4
    • Не в сети Не в сети
    • Сообщений: 47
    • Город: За МКАД
    Re: Масло в 4х литровый мотор
    « Ответ #2166 : 09 02 2021, 19:26:46 »

    Ещё и анализы делать: сколько сейчас полный анализ отработки в независимой лаборатории стоит? Перебор.

    Кроме вас это ТОЧНО никому не нужно, я имею ввиду анализы отработанного моторного масла ВАШЕГО двигателя.
    Сделайте серию анализов, например пару 0В-20(зима) и 10В-30(лето).
    Либо жить в догадках и сомнениях, либо знать точно, что лучше именно вашему двигателю.
    Это как доктор - назначает пациенту терапию, потом смотрит результаты анализов

    В интернете много страшилок и заблуждений, втч анти научных, если всему верить, то обрастешь фобиями и оболванишься(((
      VAL12
      Масло с более высокой вязкостью (с более высоким значением) может быть лучше подходит, если транспортное средство эксплуатируется на высоких скоростях или в условиях экстремальной нагрузки
      Вооот! Выходит:
      • все разговоры про то, что америкосов "перевели" однозначно на более низкую вязкость, - передёргивание.
      • раз уж мы тут говорим, что в России - экстремальные условия, плохой бензин, и надо менять масло почаще (а разве нет?  :-X), давайте будем последовательны и насчёт вязкости?  icon_acute7
      Японцы по-самурайски хитро в букваре америкосам прописали: мол выбора у вас нет - лейте 20-ку (это вам за Хиросиму-мать). Но! Ежели ваш 1GR-FE после прогона по трассе или по причине экстремальных нагрузок (их всегда можно приплести при разборе полётов) на этом масле накроется женской половой п...й (американской) - звиняйте, гринго: мы предупреждали, что надо бы погуще. newrus   Окак! 
      [/list]

      Вы меня не правильно поняли !!! Может быть - возможно.
      Кстати, в Питере вполне приличный бензин, родственник работает в одной из Нефтяных Компаний в вашем регионе - контроль качества очень высокий.
      Записан

      Xuanimo

      • Подполковник
      • *****
      • Репутация: +168/-6
      • Не в сети Не в сети
      • Пол: Мужской
      • Сообщений: 1948
      • Qazaqstan
        • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
      Re: Масло в 4х литровый мотор
      « Ответ #2167 : 10 02 2021, 05:53:33 »

      Стоит ли купить (впрок) масло :
      Shell Helix ULTRA 0W-30 A5/B5 ?


      Нигде не нашел вязкость при 150 гр. Поэтому прям советовать его к покупке не стал бы. Возможно все далеко не так "красиво" как описывает его производитель.

      Если ищете реально офигенное 0в-30, и если есть возможность, то присмотритесь к Mobil1 ESP LV 0W-30
      Записан

      VAL12

      • Полковник
      • ******
      • Репутация: +265/-2
      • Не в сети Не в сети
      • Пол: Мужской
      • Сообщений: 2126
      • Город: Санкт-Петербург
      • Ты лучше голодай, чем что попало есть
        • Prado V6 Престиж 2020
      Re: Масло в 4х литровый мотор
      « Ответ #2168 : 10 02 2021, 10:06:03 »

      Shell Helix ULTRA 0W-30 A5/B5
      Нигде не нашел вязкость при 150 гр. Поэтому прям советовать его к покупке не стал бы. Возможно все далеко не так "красиво" как описывает его производитель.
      Согласен: то что не указана HTHS (High Temperature High Speed) вязкость при 150°C - это совсем не кашерно. Типа: как пойдёт. А по мне так этот параметр - один из важнейших и для экономии топлива, и для износа.
      Если ищете реально офигенное 0в-30, и если есть возможность, то присмотритесь к Mobil1 ESP LV 0W-30
      Смотрел на этот Mobil 1. У него даже буковки есть LV, что означает Low Viscosity - потому оно и A5/B5.
      Плотность ниже 0.85: уже отсюда видно, что база - не просто гидрокряк.
      Единственный минус - малозольное оно, потому есть ещё и буковки ESP в названии (для дизеля в основном). То бишь, щелочное число у него низкое: надолго масла не хватит. Для наших дизелистов - точно: то что доктор прописал.  ok
      Записан

      valdis44

      • Генерал-Лейтенант
      • ********
      • Репутация: +2192/-8
      • Не в сети Не в сети
      • Пол: Мужской
      • Сообщений: 10401
      • Город: Кострома
      • Город:
        • Prado 150 3,0d
      Re: Масло в 4х литровый мотор
      « Ответ #2169 : 10 02 2021, 10:12:08 »


      Единственный минус - малозольное оно, потому есть ещё и буковки ESP в названии (для дизеля в основном). То бишь, щелочное число у него низкое: надолго масла не хватит. Для наших дизелистов - точно: то что доктор прописал.  ok
      Никакой нет связи вообще между буковками ESP и дизелем!
      Допуск A5/B5-вообще-то бензин/дизель.

      Щелочного в 8,2 мало?
      Если нужно высокое щелочное-тогда надо сразу на серию FS смотреть!   rtfm
      Кстати:посмотрел температура застывания...-62!
      Записан