Согласен совсем выше написаным 09 !
Но все таки повторю вопрос который очень сильно мучает
Стоет ли переходить с Eco energy 5w30 SL на Eco clean 5w30 SN
Температуры застывания эт для меня не главное а так один из плюсиков! Самое главное первое масло старая модель с классом SL второе SN что достаточно весомое отличие другие характеристики почти одинаковы за исключение тех которые не пишу т.е. пакеты присадок и тд!
Кстати интересное предложение из анатации к Eco clean
:
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3,5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA С2 или A5/B5.
Переходить или нет?
Если я не ошибаюсь все тойотовские масло в жестяных банках такие как 5в20 5в30 и тд все по АСЕА а1/в1 и 5а/в5?
?