'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 312760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #220 : 11 06 2013, 11:58:17 »

Думаю что это сказки японских форумов!)) такие же как и наших))) из разряда синтетика полусинтетика минералка гуще жиже спец посоветывал и тд.

Имхо конечно)
А что именно сказки ? Сам как думаешь какие должны быть цифры ?
Я вот на motul Eco energy 5w30 SL юзаю доволен(при 100c - 10 и hths 3.4)Но почитав задумался может на motul Eco clean 5w30 SN (при 100 -10.4 и hths 3.0 )перейти как не как SN но правда acea c2 а там написано что только для определенных двс у которых написано в мануалу что можно такое использовать такое масло хотя опять же на сайте мотюля в подборе написано можно использовать Eco energy и Eco clean и но лучше! Вот весь мозг себе вынес... Посоветуйте...
Так еще из плюсов второе до -42 против -35 первого да второе вроде как новей и типо дороже что у нас в рф принято считать лучше)))))
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #221 : 11 06 2013, 13:47:48 »

Думаю что это сказки японских форумов!)) такие же как и наших))) из разряда синтетика полусинтетика минералка гуще жиже спец посоветывал и тд.

Имхо конечно)
А что именно сказки ? Сам как думаешь какие должны быть цифры ?
Я вот на motul Eco energy 5w30 SL юзаю доволен(при 100c - 10 и hths 3.4)Но почитав задумался может на motul Eco clean 5w30 SN (при 100 -10.4 и hths 3.0 )перейти как не как SN но правда acea c2 а там написано что только для определенных двс у которых написано в мануалу что можно такое использовать такое масло хотя опять же на сайте мотюля в подборе написано можно использовать Eco energy и Eco clean и но лучше! Вот весь мозг себе вынес... Посоветуйте...
Так еще из плюсов второе до -42 против -35 первого да второе вроде как новей и типо дороже что у нас в рф принято считать лучше)))))

что именно?) так то что форумы пишус сейчас а двс 4,0 к примеру был разработан в 2001 году и тогда форумов не читали да и масла 0-20 небыло в помине ! Получается что инженеры разрабатывали двиг и ввти во вред себе)) ,?  Сказочников много причем в разных странх ,фильтровать все это надо и голову включать! Залог работы систем ввти это- качественное состояние масла! Ну и его текучесть ....если масло сработалось то пофиг какой интервал прошло оно. Голову не нестоит ломать надо брать масло и лить и потом сравнивать либо просто лить!))) ....-42/-35 ....мелочи проверьте сами заморозте иначе не обращайте внимание везде люди и могут ошибаться а свято верить не всегда хорошо!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #222 : 11 06 2013, 15:19:24 »

Согласен совсем выше написаным 09 !
Но все таки повторю вопрос который очень сильно мучает
Стоет ли переходить с Eco energy 5w30 SL  на Eco clean 5w30 SN ???
Температуры застывания эт для меня не главное а так один из плюсиков! Самое главное первое масло старая модель с классом SL второе SN что достаточно весомое отличие другие характеристики почти одинаковы за исключение тех которые не пишу т.е. пакеты присадок и тд!
Кстати интересное предложение из анатации к Eco clean
:
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3,5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA С2 или A5/B5.
Переходить или нет????
Если я не ошибаюсь все тойотовские масло в жестяных банках такие как 5в20 5в30 и тд все по АСЕА а1/в1 и 5а/в5?????
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #223 : 11 06 2013, 16:02:43 »

переходить или нет решать тебе ....)

мне нравиться масла стандарта ACEA C2-04 или С2-08 .....пакет присадок более современный в том числе и антифрикционный, скорее всего поэтому маловязкие масла спокойно рекомендуют по износостойчивости в моторы в которые ранее надо было лить масла 30-40 с более толстой масляной пленкой , но могу ошибаться ..имхо ....но из личной практики на моем двс 5-30 А3 работает жестко,с2 намного мягче, с2-08 еще мягче...я бы смотрел на АСЕА а не на SL/SN...

Пока остаюсь при своем мнении .....мне нра ....0-30/5-30 с вязкостью более 11 ,асеа а3/б3 с2 с последними пакетами присадок /тестю ЛМ/......имхоооооооооооооооо ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #224 : 11 06 2013, 21:46:41 »

Цитировать
Сегодня поменял масло!

Итак, отъездил 4 800 км (пробег в 95 306 км.), двигатель 1GR-FE, город, пробки – было залито SYNERGY PLUS SAE 0W-30 (до него было & SSO 0W-30).
А новое масло – кряковый AGATE SAE 5W-30.



Ровно 5 тыс.км откатал на НГН Агат. Из них, 3800 – трасса, остаток город.
Следующее масло – снова кряковое, NGN PROFI SAE 5W-30


777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #225 : 11 06 2013, 23:26:14 »

Ну и?))). Что толку от картинок канистр? Отзывы важнее а то смахивает на рекламу этикеток брэнда))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #226 : 11 06 2013, 23:32:48 »

Я тоже напишу)))

80 00 км каталось авто на разных маслах эниос тойота...причем с нелучшим результатом , и последние 100 000 км откатал на масле ЛМ , после вскрытия крышки клапанов все девственно чисто и даже чище после ранее литого тойота 5-40!!!!) мотор работает в два раза тише чем на масле тойота, стуков нет ни скакой стороны ни цоката и звучка!

Жор масла при общем пробеге авто 180 000 км составляет ,........вот к примеру ща пробежал 4000 км и 200 гр при городском тошнении и иногда редких отжигах на трассе до 160 кмч и обгонах! Без насилия и щадящих оборотах)))) зачем зверюшку мучать то!))) ранее на 6000 км пробега 150 гр мачленки)) ща вот эту несправедливость устраню при следующей замене масла!)

Так сойдет отзыв по маслу ЛМ ?)) а то канистры ,канистры ,фото, лабы.....)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #227 : 11 06 2013, 23:39:52 »

Ну и?))). Что толку от картинок канистр? Отзывы важнее а то смахивает на рекламу этикеток брэнда))))

а то, что я целеноправленно летом сейчас хожу на НС маслах (кряк).
На НГН Агат очень понравилось !!!! Первый раз проверял уровень на 1500 км пробега - масло было светлого цвета, как новое.
Проверял уровень масла утром  в день смены - на одном уровне, что меня порадовало.
Двигатель работает очень тихо на нем (но мы то знаем, что звук еще не показатель), НГН Профи только залил.
Отработка первого масла пойдет в лабораторию оил-клуба, будет полный анализ, а вот он нам раскроет все тайны этого моторного масла  :)

PS
Уже 15 тыс. км на маслах НГН (Еврол)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #228 : 11 06 2013, 23:56:13 »

Ну удачи!))

У меня после 3000 км катаний по городу масла ушло всего 50 гр и тоже было относительно светлое!  Что вполне устраивает без анализов лабы!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #229 : 11 06 2013, 23:57:37 »

Последние 70 000 км тоже катаю на крекинге ЛМ ))) и как бы доволен! Да и пофигу что потом сливать с двс через 6 ткм!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)