'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 341627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +566/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4065
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #320 : 11 07 2013, 19:58:03 »

ваше право хоть на промывке катайтесь, но у 20-ки вязкость 8ст маааалооовааато :-[
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #321 : 11 07 2013, 20:02:02 »

ваше право хоть на промывке катайтесь, но у 20-ки вязкость 8ст маааалооовааато :-[
промывайку я в принципе не лью так как ДВС не мою.....
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +566/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4065
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #322 : 11 07 2013, 20:05:43 »

ну не те зазоры у нашего мотора
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #323 : 11 07 2013, 23:40:03 »

Найдите мануалы для американского рынка на 4ранеры и фжкрузеры, с 1жр, там предпочтение 0в20, 5в20. Да, кст , 20-ка лучше тепло отводит, а 1 жр "теплый" движек. И масло оно стабильней по базе, 40-ка за 5 тысяч может рассыпаться, а 20-ка за 10 ничего не будет
+1,
09 ВЫКЛАДЫВАЛ ПРИНТ СКРИН С ВНУТРЕННЕГО РЫНКА, там тоже хW20

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #324 : 12 07 2013, 00:33:37 »

Там не х... 20 а 5-20 если точно!)))

А вот 5-40 невидел в мануалах хоть бы кто скрин тут вставил чтоль?))

Итого у каждого своя правда)))  кому 20 кому 40 а истина гдето в районе 30 ки!!!!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сергей949

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 114
    • Прадо 120, 4 литра
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #325 : 12 07 2013, 01:16:00 »

банка в гараже, позже отпишусь
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #326 : 12 07 2013, 01:55:56 »

лью мобил 0W40 и зимой и летом ,температура в среднем от -35 до +35 ,меняю 7-8 тыщ,темнеет быстро после 3-4 тыщ,но в этом нет ни че плохого
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #327 : 12 07 2013, 02:12:54 »

лью мобил 0W40 и зимой и летом ,температура в среднем от -35 до +35 ,меняю 7-8 тыщ,темнеет быстро после 3-4 тыщ,но в этом нет ни че плохого


Дык как бы и хорошего в этом тоже нет!!))))

Либо масло г либо поршневая не гуд....вполне возможно что ранее маслами другими загажено вот и пакастит на свежем маслеце ))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #328 : 12 07 2013, 02:39:05 »

лью мобил 0W40 и зимой и летом ,температура в среднем от -35 до +35 ,меняю 7-8 тыщ,темнеет быстро после 3-4 тыщ,но в этом нет ни че плохого


Дык как бы и хорошего в этом тоже нет!!))))

Либо масло г либо поршневая не гуд....вполне возможно что ранее маслами другими загажено вот и пакастит на свежем маслеце ))
двигатель моется,присадки моющие в масле,бензин сами знаете у нас какой,с поршневой все нормально пробег 65000 ни разу не доливал,уровень как заливаю так и стоит до следующей замены ,до этога ауди была
А6 3л 30клаппаник,тож лил это же масло,так же темнело,напрягало..,когда при замене грм сняли крышки клапанов на них внутри с верху был нагар не много,но сам двигатель был чистый,слегка желтовато-коричневатый налет
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #329 : 12 07 2013, 06:25:18 »

ну не те зазоры у нашего мотора
А чем вам наши зазоры не нравятся? у японцев и американцев движки хорошо подогнаны. Тогда если у нашего зазоры не те и вы в него 40-ку льете, то в немцев вообще 75в90 придется лить.
Еще один момент. Допустим я зимой свой ДВС полностью не прогреваю, не получается, частые короткие пробеги. Если антифриз показывает 83 гр, это еще не значит что ДВС прогреит и вышел на рабочую температуру. А теперь посмотрите вязкость масел при 40 и 80 С. не прогретая 20-ка будет по вязкости примерно как прогретая 30-ка, а вот не прогретая 40-ка примерно как 50-ка. А теперь подумайте при каких условиях движку больнее? А если учесть что всеми любимый мануал рекомендуют масло 5в30 Ilsac, а Ilsac масла имеют вязкость ~ 10, то получается разница с 20-ой (среднее 8,5) не такая уж и большая по сравнению 30-ка и 40-ка 10 и 14,5 . Да зайдите на битог, там полно независимых результатов анализов и 20-ок и 30-ок и 40-ок. Так вот по защите от износа 20-ки стабильно лидируют. Посмотрите железо в отработках.
Записан