'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 326188 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #530 : 15 09 2013, 17:55:58 »

все турбо моторы едят масло,  если нет то это чудо супер мотор,
а так всегда считал что не надо быть умнее производителя авто,  и всегда лил свое масло.
у субару жрут не только турбо моторы, атмо кушают тоже будь здоров. ни у одного производителя автомобилей нет своего производства масел. например для субару масла разливает идемитсу. для тойоты на сколько понял мобил. короче с кем производитель марки заключает контракт там из бочек и расфасовывают масла и наклеивают этикетку с маркой автомобиля. так же и во многом другом, например оригинальные свечи в коробочке с надписью субару стоят гораздо дороже чем просто купить те же свечи без коробки с логотипом субару, причем и там и там будет лежать ngk с абсолютно  одинаковой маркировкой.
митсубиси  свое масло далает (раньше точно делало) сейчас не знаю

производитель обычно заказывает масло с определеными требованиями и присадками,
а если так уж расуждать то покупайте любое масло т. к.  присадки в мире производят всего три или четыре корпорации,  а все остальные покупают у них.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #531 : 15 09 2013, 18:02:23 »

____ http://avtonov.svoi.info/oil.html
 Химический состав минеральных основ зависит от качества нефти, пределов выкипания отбираемых масляных фракций, а также методов и степени их очистки. Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел.

 Совершенствование минеральных базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрокрекинга. В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров).
 Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг.

 Можно встретить упоминание аж трех видов получаемых продуктов: гидрокренговые, гидрокрекинговые VHVI, гидрокрекинговые XHVI

 О базовых маслах и присадках
___ http://venol.com.ua/ru/articles/base-oil-addons.html

 После недавнего слияния компаний «Shell Additives» (Shell) и «Paramin» (EXXON-Mobil) была образована новая, вышеназванная компания – «Infinium». Именно этот новоиспеченный гигант выполняет заказы практически всех(!) известных производителей масел - Texaco, Mobil, Elf, Castrol и др., но и, без ограничений, реализует свою продукцию и малоизвестным компаниям по всему миру.


 Так, что сегодня приходиться говорить только о четырех «самых-самых» ведущих производителей присадок:
 - «Lubrizol». Химический концерн (США), мировой лидер по производству химических добавок на рынке металлообработки. Концерн производит чернила и краски, ингибиторы коррозии, добавки предотвращающих запотевание, эмульгаторы, химикаты для использования при сверхвысоких давлениях и для снижения степени износа, промышленные, смазочные и закаливающие добавки.

 - «Ethyl» (с 2004 года NewMarket Corporation - материнская компания Afton Chemical Corporation и Ethyl Corporation) - международный концерн (Ричмонд, США). Компания сосредоточила свое внимание на присадках к горюче-смазочным материалам. В 1992 году приобрела компании Amoco Petroleum Additives (США) и Nippon Cooper ( Япония), в 1996 году – компанию Texaco Additives Company. Эти приобретения позволили компании увеличить ее глобальное присутствие, повысить свои возможности в проведении исследований и испытаний, и расширить ассортимент продукции при оптимальной организации ее производства и оказания технической поддержки. Сегодня компания выпускает алюминий, пластик, работает в области химических продуктов тонкого органического синтеза, производства химических добавок для металлообработки.

 - «INFINIUM». Химический концерн, получивший такое названия в результате слияния компаний «Shell Additives» и «Paramin».

 - «ORONITE» (Chevron Oronite). «Сhevron Chemical Co» является дочерней фирмой «Сhevron corpation» (США) - четвертой по величине американской компанией, разрабатывающей, производящей и реализующей около 400 видов присадок для горючих и смазочных веществ, известных во всем мире под фирменной маркой «Oronite». Производственные мощности «Oronite» в Европе находятся во Франции в г. Гонфревиль ль'0рше, недалеко от Гавра. Технический центр компании в Европе расположен в г.Роттердаме.

 Подавляющее большинство присадок выпускаются «пакетами». Маслосмесительному предприятию фактически остается лишь «размешать» пакет присадок с базовым компонентом для получения масла с необходимыми параметрами вязкости и качества.


так для сведенья,  а то расуждаете о люквимоле,  о заказе тойото у мобила,  а все чутка не так.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #532 : 17 09 2013, 02:14:48 »

споры смотрю закончились,  всегда считал что нужно лить то что положено.
Записан

Drongo

  • Была у меня легенда!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Рязань
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #533 : 19 09 2013, 22:15:42 »

Добрый вечер!!! Мы ушли от темы про стуки при использовании различных масел. 09 , пожалуйста, не привязывайся ты к клапану освобождения от паров. ТАМ РОКОТ!!!" А речь идет про металлический глухой стук в передней части двигателя на частоте вращения распредвала. Стук возникает с определенной периодичностью и только на низких холостых. При малейшем увеличении оборотов дв. он исчезает. У меня залито дилерское 5W40. И абсолютно верно, что по мере старения масла стук становится мягче, а потом постепенно исчезает вовсе. При жаркой погоде (более горячем двигателе) стука нет, а в это время если двигатель недостаточно прогрет он более четко выражен. Всё это наталкивает на мысль, что масло должно быть менее вязким, чем пользует нас дилер. Разъем с клапана снимал, всвязи с чем словил Джекичана. Пожалуйста, откликнитесь те, кто вылечил этот , повторюсь, СТУК, а не РОКОТ. Да, в Ютубе про 150 Прадо он самый этот стук.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #534 : 20 09 2013, 12:52:37 »

Добрый вечер!!! Мы ушли от темы про стуки при использовании различных масел. 09 , пожалуйста, не привязывайся ты к клапану освобождения от паров. ТАМ РОКОТ!!!" А речь идет про металлический глухой стук в передней части двигателя на частоте вращения распредвала. Стук возникает с определенной периодичностью и только на низких холостых. При малейшем увеличении оборотов дв. он исчезает. У меня залито дилерское 5W40. И абсолютно верно, что по мере старения масла стук становится мягче, а потом постепенно исчезает вовсе. При жаркой погоде (более горячем двигателе) стука нет, а в это время если двигатель недостаточно прогрет он более четко выражен. Всё это наталкивает на мысль, что масло должно быть менее вязким, чем пользует нас дилер. Разъем с клапана снимал, всвязи с чем словил Джекичана. Пожалуйста, откликнитесь те, кто вылечил этот , повторюсь, СТУК, а не РОКОТ. Да, в Ютубе про 150 Прадо он самый этот стук.

Я как бы не привязываюсь!) Делился тем что прошел сам,устранив и в том числе и тот самый ваш стук мотора о котором вы пишете! Сейчас авто шепчет как V8 на GX нулевом!  Ну раз неинтерестно ,то посмотрим с попкорном на ТО что вам другие ответят!))) ....как показывает практика ждать придеться долго)) ..потому как никому это ненадо!

По 150 муууу ) там именно стук клапана ..то что словили Джек так это нормально если бы читали внимательно об этом писалось ,хотя он сам и уходит )..ну да ладно проехали....

удачи в познаниях!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #535 : 20 09 2013, 20:28:46 »

Езжу на газу. После пробега 10,000 сливается чистое масло. Обьясните это оно никуя не моет или двигатель внутри чистый ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #536 : 20 09 2013, 22:20:38 »

Езжу на газу. После пробега 10,000 сливается чистое масло. Обьясните это оно никуя не моет или двигатель внутри чистый ?
все очень просто, газ гораздо чище чем бензин (грубо говоря), поэтому учитывая меньшую агрессивность газа в отношении бензина на газу увеличивают межсервисный интервал заменымасла. :)
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #537 : 20 09 2013, 23:29:40 »

Для того что бы пачкаться маслу ему надо гореть точнее коксоваться , окисляться и загязняться остаткми горения бензосмеси! Если ничего того нет то и суслика невидно! Но он есть! )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Drongo

  • Была у меня легенда!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Рязань
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #538 : 21 09 2013, 00:25:03 »

09, добрый вечер! Дайте ссылку про лечение именно этого СТУКА! Я хочу что бы мой GR тоже шептал. Заранее благодарен.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #539 : 21 09 2013, 00:50:46 »

Езжу на газу. После пробега 10,000 сливается чистое масло. Обьясните это оно никуя не моет или двигатель внутри чистый ?

я тоже сливаю чистое,  даже после пробега в 15т. км,
у нас многие на масле по 15т. км.  ездят так как в финке интервал 15,  и многие туда на то ездят,  а фины не хотят менять раньше чем через 15  и говорят что нас в рф просто разводят,  и менять масло надо после 15т. км.
такая же оказия с бмв,  у многих меж сервисный интервал бортовик не показывает,  а когда его октивируеш то оказывается то раз в 25т.  км.  :-)
Записан