'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325986 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #770 : 20 11 2013, 00:26:17 »

Если тут лень искать то забейте в гугл 2005report05.pdf

И почитайте отчет об иследованиях в оригинале .))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #771 : 20 11 2013, 03:36:41 »

У друга СЕКВОЯ так там на крышечке маслозаливной 5w20 написано, т.е. машина проектировалась под ЭТО масло, но когда наши движки создавались жиже 30-ки не было. Зазоры на 30-ю вязкозть проектировались, зачем туда жиже лить?

кстати если что ......при 150С у масла 0-20/5-20 граничная вязкость   2,6 сст ,
у ОФ масла Тойота 0-30 с новой формулой и классом А5 всего 2,9 сст ! ........тоесть не 3-3,5 как ранее! вот такие фокусы)


 Synthoil Longtime 0W-30 класс А3 заявлено ,а это при 150 С ...3,5 и выше ....так ли на самом деле не скажу но божаться что так!)
так какое значение при 100с лучше что бы было у масла??? У моего мотюля 3.0 и класс SN
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #772 : 20 11 2013, 10:04:04 »

Если тут лень искать то забейте в гугл 2005report05.pdf

И почитайте отчет об иследованиях в оригинале .))))

находит только на иероглифах, гугл транслейт его не пререводит(((
Ну так что, переходим на 20-ки?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #773 : 20 11 2013, 10:17:18 »

Так я же написал в ОРИГИНАЛЕ! Если очет писали япи то понятно же не на арабском!))) насчет переводов юзаем гугл и поиск форума , зря чтоль трудились,кто ищет тот найдет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #774 : 20 11 2013, 10:52:27 »

Если тут лень искать

от тебя нашел на форуме файл для Лексуса с 2006

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #775 : 21 11 2013, 08:34:42 »

поделюсь не большим опытом ..)))
23ткм откатал на motul eco energy 5w30 sl
сейчас перешел на motul eco clean 5w30 sn (буквально месяц назад данное масло компания обновила с sl до sn)
Замену делал с промывкой motul engine clean
итог мотор стал тише и мягче работать причем по дороге домой на одном из участков ехал накатом и на мгновение подумал что двс на ходу заглох потом посмотрел на приборку да нет обороты есть ! короче пока только положительные впечатления )))
вот описание масла на обсуждение знатокам)) пишите что как в его характеристиках не так а я по пробегу отпишусь))

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г
ПС ЭТО ХАРАКТЕРИСТИКИ ЕЩЕ СТАРОГО МАСЛА С КЛАССОМ SM !!!!!
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #776 : 21 11 2013, 08:40:41 »

поделюсь не большим опытом ..)))
23ткм откатал на motul eco energy 5w30 sl
сейчас перешел на motul eco clean 5w30 sn (буквально месяц назад данное масло компания обновила с sl до sn)
Замену делал с промывкой motul engine clean
итог мотор стал тише и мягче работать причем по дороге домой на одном из участков ехал накатом и на мгновение подумал что двс на ходу заглох потом посмотрел на приборку да нет обороты есть ! короче пока только положительные впечатления )))
вот описание масла на обсуждение знатокам)) пиши что как в его характеристиках не так а я по пробегу отпишусь))

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г
ПС ЭТО ХАРАКТЕРИСТИКИ ЕЩЕ СТАРОГО МАСЛА С КЛАССОМ SM !!!!!
ну вы же понимаете, что тишину и мягкость работы мотора на моторном масле, вы сравниваете работу мотора на свежем масле с работой мотора на отработке (маслом которое отработало в двигателе надцать тысяч километров и потеряло часть своих свойств)))
 

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #777 : 21 11 2013, 08:44:57 »

поделюсь не большим опытом ..)))
23ткм откатал на motul eco energy 5w30 sl
сейчас перешел на motul eco clean 5w30 sn (буквально месяц назад данное масло компания обновила с sl до sn)
Замену делал с промывкой motul engine clean
итог мотор стал тише и мягче работать причем по дороге домой на одном из участков ехал накатом и на мгновение подумал что двс на ходу заглох потом посмотрел на приборку да нет обороты есть ! короче пока только положительные впечатления )))
вот описание масла на обсуждение знатокам)) пиши что как в его характеристиках не так а я по пробегу отпишусь))

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.0 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г
ПС ЭТО ХАРАКТЕРИСТИКИ ЕЩЕ СТАРОГО МАСЛА С КЛАССОМ SM !!!!!
ну вы же понимаете, что тишину и мягкость работы мотора на моторном масле, вы сравниваете работу мотора на свежем масле с работой мотора на отработке (маслом которое отработало в двигателе надцать тысяч километров и потеряло часть своих свойств)))
Вы как бы правы НО масло на тот момент пробежало всего 4800ткм и до этого когда менял такого не замечал! понятно что это все субьективно но все же....
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #778 : 21 11 2013, 09:56:20 »

Вы как бы правы НО масло на тот момент пробежало всего 4800ткм и до этого когда менял такого не замечал! понятно что это все субьективно но все же....

Я на днях здесь выше выкладывал АНАЛИЗ своей отработки при зимнем пробеге 4800 км - посмотри результат, масло почти сдохло, щелочное упало до кислотного(((

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #779 : 21 11 2013, 10:06:03 »

Вы как бы правы НО масло на тот момент пробежало всего 4800ткм и до этого когда менял такого не замечал! понятно что это все субьективно но все же....

Я на днях здесь выше выкладывал АНАЛИЗ своей отработки при зимнем пробеге 4800 км - посмотри результат, масло почти сдохло, щелочное упало до кислотного(((
Вот и я о том же. Тоже в свое время (по работе) кучу экспертиз сделал по отработке и свежим моторным маслам. Вывод к 5000-7000 км масло сдыхает почти полностью полностью. Зависит от условий эксплуатации и состояния мотора.
Масла были 5W-30 и 5W-40