'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло в 4х литровый мотор  (Прочитано 325810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #890 : 05 02 2014, 12:00:35 »

круглый год 5-30 и ниипет))
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #891 : 05 02 2014, 12:10:21 »

круглый год 5-30 и ниипет))
тяжко для машины "ниипет" когда 10 дней -44-49, а каждое утро надо машину заводить. поэтому 0w30 раз в 5 тыс
Записан

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #892 : 05 02 2014, 12:29:02 »

круглый год 5-30 и ниипет))
тяжко для машины "ниипет" когда 10 дней -44-49, а каждое утро надо машину заводить. поэтому 0w30 раз в 5 тыс
В Ёбурге -49? Да ну нафиг, что прям так холодно?
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #893 : 05 02 2014, 12:49:02 »

Все льют что считают нужным по климату и по пробегу, а подделки есть везде, всё останется на совести Экзиста. Дружбан работает у офицалов на БМВ, было у низ масло кастрол в бочках, типа родное, а на бочке шильдик маде ин Украина, и аннотация на украинском. Во как.
Записан
С Уважением, Сергей.

предатор

  • Гость
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #894 : 05 02 2014, 12:53:26 »

круглый год 5-30 и ниипет))
тяжко для машины "ниипет" когда 10 дней -44-49, а каждое утро надо машину заводить. поэтому 0w30 раз в 5 тыс

если бы ночевал на улице - задумался бы о нулевке канечно)
Записан

snik83

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: жуковский
  • Жуковский
    • PRADO 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #895 : 05 02 2014, 13:00:04 »

Форумчане подскажите правильно или нет ?
Есть такое масло Q8 пр-во Бельгия , рекомендовано для V- образных моторов,с пробегом 150+, информации по нему немного , но пользуют его знакомые  на разных марках авто и я сам в предыдущее авто (ауди А6 2.8 V6) его лил, до этого  Mobil ,
нагар на свечах стал меньше(не знаю это масло влияет или нет  ) это по факту
расход масла уменьшился в 2 раза (вязкость  и стиль езды такие же)
сейчас лью в прадик пробег 180, менял уже 2 раза (от замены до замены доливал 300-500мл) езжу не медленно!

Записан

mikhal777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Сахалин
  • Город:Холмск
    • TLC Prado120 (4.0) 2005
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #896 : 05 02 2014, 13:07:30 »

В салоне сказали, что именно это масло полусинтетика,а один умник добавил-крекинг,я честно говоря и значения особого не предал,но мы посмотрели в каталоге японском-там именно эта марка масла.Если нетрудно,разъясните,плиз,в чем суть крекинга,я особо в этом не разбираюсь,превый раз столкнулся с этим определением!До этого был GX 470-туда лил Shell 5w30 и без всяких крекингов!
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #897 : 05 02 2014, 13:49:01 »

круглый год 5-30 и ниипет))
тяжко для машины "ниипет" когда 10 дней -44-49, а каждое утро надо машину заводить. поэтому 0w30 раз в 5 тыс
В Ёбурге -49? Да ну нафиг, что прям так холодно?
я в Новом Уренгое. работа....
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #898 : 05 02 2014, 14:49:27 »

Есть такое масло Q8 пр-во Бельгия

История компании KUWAIT PETROLEUM

1930-1938 годы. Начинается разведка и экспериментальное бурение нефтяных месторождений в Кувейте компаниями «Gulf Oil Company» (США) и «British Petroleum». На месторождении Burgan-1 забил первый промышленный нефтяной фонтан, но в связи с началом Второй мировой войны экспортные операции были развернуты только в 1946 году. Сегодня это месторождение является вторым в мире по объему разведанной нефти.

1960 годы. В Кувейте построены три нефтеперерабатывающих завода, один из которых предназначался для производства экспортной продукции.

1970 годы. Правительство Кувейта выкупило все нефтяные компании и вернуло управление нефтяными и газовыми запасами от иностранных концессионеров под государственную юрисдикцию.


1980 год. Четыре государственные нефтяные компании Кувейта объединились в единую компанию «Kuwait Petroleum Corporation» (KPC) с целью защиты и продвижения кувейтских нефтяных интересов на мировом рынке. Логотип Q8определен в качестве торговой марки «Kuwait Petroleum Corporation».


1983 год. Для ведения бизнеса в Европе и Азии создается дочерняя компания «Kuwait Petroleum International» (KPI). В том же году компания KPI приобрела часть перерабатывающих мощностей и заправочных станций «Gulf Oil Company» в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге, а несколько позднее - в Швеции и Дании.


1984 год. KPI первой вывела на рынок Европы неэтилированное топливо с октановым числом 95, которое быстро стало общим стандартом качества.

1986 год. KPI приобрела часть сети заправочных станций и предприятий розничной торговли «Gulf Oil Company» в Италии и Великобритании.



1987 год. KPI приобрела часть сети заправочных станций «British Petroleum» в Дании, что обеспечило ей лидирующее положение на датском нефтяном рынке.


1990 год. KPI приобрела часть сети заправочных станций «Mobil Oil Italiana», что позволило ей стать третьим крупнейшим оператором нефтяной индустрии Италии.


1993 год. KPI приобрела имущество «British Petroleum» в Люксембурге и часть розничной сети в Германии.

1999 год. KPI приобрела и под маркой Q8 объединила в единую сеть заправочные станции и предприятия розничной торговли «British Petroleum» и «Aral» в Бельгии.

2001 год. KPI приобрела у BP сеть прямой дистрибуции топлива центральной и южной Англии.

2002 год. KPI приобрела часть розничной сети BP в Нидерландах, расположенную на севере страны.

2004 год. KPI приобрела сеть заправочных станций «Tango» в Нидерландах, Бельгии и Испании.

KPI сегодня

Эмблема KPI стилизована под изображение парусов традиционного арабского судна, используемого ловцами жемчуга. Сегодня «кораблики» Q8 отлично известны во всей Европе. KPI самостоятельно развивает свой бизнес под маркой Q8 в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Дании, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании, Швеции и Таиланде. Кроме того, KPI осуществляет поставки своей продукции конечным потребителям напрямую или через своих авторизованных дистрибуторов более чем в 75 стран мира, в том числе и в Россию через компанию «Катод».

В Европе KPI владеет пятью маслосмесительными заводами, расположенными в различных странах, которые снабжаются базовыми маслами с собственного нефтеперерабатывающего завода в «Европорте» (Бельгия). Кроме того, KPI является одной из немногих компаний в мире, поставляющих свои базовые масла другим производителям смазочных материалов. KPI самостоятельно руководит научно-техническим развитием производства и разработкой новых продуктов. Сегодня смазочные материалы Q8 занимают 5% европейского рынка.


Все производственные предприятия KPI имеют Сертификаты качества QS 9000, ISO 9001 и 9002, а также подтверждение экологической безопасности ISO 14001.

Качество, признанное ведущими автомобильными производителями.«Kuwait Petroleum» имеет официальные одобрения ведущих производителей автомобильной техники (Daimler Chrysler, BMW, VW, GM, Porsche, Ford, MAN, Volvo, DAF, Renault, Mack, MTU, Cummins, Caterpillar, Allison, ZF и многих других) на применение продуктов марки Q8 в двигателях и других системах автомобилей, выпускаемых этими компаниями.


Преимущества продукции Q8 обусловлены следующими факторами:
Исходное сырье производится из собственной нефти, добываемой из одного нефтяного пласта в Кувейте. Эта нефть всегда однородна, является уникальной по своему химическому составу и наиболее совершенной для переработки. Это обеспечивает стабильность качества продукции.
Технология переработки нефти, разработанная «Kuwait Petroleum», признана, как позволяющая производить самые чистые базовые масла из всех возможных в Европе. Это обеспечивает высокий уровень качества продукции.
Постоянный научно-технический поиск и совершенствование технологических процессов на собственных заводах KPI позволяют производить самую современную продукцию при оптимально низких затратах. Это обеспечивает разумные цены за продукцию высокого качества.

ИСТОЧНИК: oil-club

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Масло в 4х литровый мотор
« Ответ #899 : 05 02 2014, 17:21:26 »

Форумчане подскажите правильно или нет ?
Есть такое масло Q8 пр-во Бельгия , рекомендовано для V- образных моторов,с пробегом 150+, информации по нему немного , но пользуют его знакомые  на разных марках авто и я сам в предыдущее авто (ауди А6 2.8 V6) его лил, до этого  Mobil ,
нагар на свечах стал меньше(не знаю это масло влияет или нет  ) это по факту
расход масла уменьшился в 2 раза (вязкость  и стиль езды такие же)
сейчас лью в прадик пробег 180, менял уже 2 раза (от замены до замены доливал 300-500мл) езжу не медленно!
Подскажи пожалуйста, а почему доливал? И сколько пробег от замены до замены? Непонятно, угар на пробег 300-500гр. или уровень съедал и ещё доливал? То что с мобилом расход масла увеличен-это точно.
Записан