да видал я эту страховку!!!!
Я за этот год со страховыми из-за мелочевки немеренно нервых клеток и времени потратил. В РГС справку начали просить на лобовое стекло. Я их послал. Поехал в офис. А у РГС, оказывается, теперь только один офис в Москве остался в Южном порту. Приехал туда в 6-00 (поехал не для того, чтобы очередь занять, а потому, что если выехал бы на 30 минут позже, то к 8-00 туда не приехал бы). В 8-00 заехал на площадку для осмотра. Кстати, если бы я приехал к 8-00, то машину пришлось бы парковать или под знаком, или фиг знает где. Уехал от туда в 10-50. КЛАССНЫЙ СЕРВИС!!!!
В августе обратился с машиной жены. Притерли на парковке около офиса крыло и бампер. Взял справку. Съездил на осмотр, записался на ремонт. И началось... Мастера ОД говорят - замена крыла (вмятина на ребре жестости), а ВСК говорит - ремонт. Месяц бадались. В конце концов ОД Ясенево поменяли крыло. Причем без окончательного согласования с ВСК. Просили написаль притензию в ВСК. Вот они в ВСК чего то кроят, выкруживают.
Судя по всему у страховщиков тоже все хреново. И в такой ситуации все более вероятно, что в один "прекрасный день" эти страховые начнут сыпаться как тур. агенства. И что?
? Цены на КАСКО - ХРЕН ВЫГОВОРИШЬ!!!! А сервиса никакого!!! За то перед окончание полиса обзвонились. Такие белые и пушистые. Так красиво и сладко поют. НАХРЕН все эти страховые!!! Лохотрон и разводилово!!!!