'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рулевые тяги (наконечники) сколько ходят  (Прочитано 29685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

За  70 тыщ. пробега 4 раза поменял рулевые тяги, ставил все время оригиналы. В последний раз поставил  Delphi, с виду покрепче, но время покажет.
Это как же ездить то надо??? Офигеть...
Бреющим))) Кочек не чУты)))
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

За  70 тыщ. пробега 4 раза поменял рулевые тяги, ставил все время оригиналы. В последний раз поставил  Delphi, с виду покрепче, но время покажет.
Чота на развод похоже, сам то их смотрел перед тем как менять? Жесть какая-то  :o Или просто любишь больше газу меньше ям (больше е...ли слесарям) ;)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

За  70 тыщ. пробега 4 раза поменял рулевые тяги, ставил все время оригиналы. В последний раз поставил  Delphi, с виду покрепче, но время покажет.
Чота на развод похоже, сам то их смотрел перед тем как менять? Жесть какая-то  :o Или просто любишь больше газу меньше ям (больше е...ли слесарям) ;)
ну или оригиналы такие...
Записан

Иван Нск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2068
  • Город: Новосибирск
  • TLC 120, 3.0, 1KD теперь 2.7

Тяги беру в магазине Прадо, оригинальные. Они бы репутацию портить не стали. Езжу много и по разным дорогам: городским, лесным, карьерным, стройкам. Быстро ушатываются из-за довольно частых деформаций тормозных дисков и в рейке стуки присутствовали. Всего по-маленьку и слесарям работы хватает, хорошо хоть свои.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Вот так, клубни, в результате мои доверенные сервисмены не нашли никаких
люфтов в рулевых тягах, зато шаровая правая люфтила

купил ее в сборе с рычагом за 11тыщ и поменял вместе со сход-развалом за 2

кстати, течь ГУРа была совсем не в тяге (как меня убеждал мальчик молодой в клубном сервисе), а выше - в рулевой рейке выдавило - щас пока не течет - буду мониторить
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Блин! Я прикалываюсь: зачем менять рычаг то? Фишка доверенных сервисменов? За 11 тыров...
Записан

Иван Нск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2068
  • Город: Новосибирск
  • TLC 120, 3.0, 1KD теперь 2.7

Блин! Я прикалываюсь: зачем менять рычаг то? Фишка доверенных сервисменов? За 11 тыров...
Потому что у 120-х это один элемент.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Я на своем старом праворуком RZJ95 проехал 120 тыс  не съезжая с асфальта - так и продал, рулевые тяги и наконечники не менял. Наверно сильно от дорог и стиля езды зависит.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Блин! Я прикалываюсь: зачем менять рычаг то? Фишка доверенных сервисменов? За 11 тыров...

После коммента Ивана из Новосиба понятнее стало ?



И еще:
мне мои доверенные совсем и не говорили, что рычаг целиком менять надо.

Знаешь, как то сам решил так, почитав ВСЕ темы этого форума

А вариантов было немного:
- либо поменять тока шаровую - цена вопроса минимальна от штуки до пяти - и попасть как уважаемый мною сибирский клубень на отвалившемся колесе
( слав бог он тогда ехал несильна)
- либа ее ремонтировать - от половинки до 2 штучков всего - но тогда геммор есть по эксплуатации
- либо менять орижинально шаровую в сборе с рычагом


Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Сегодня поехал на развал - мастер сказал что наконечники рулевой уже имеют люфт и их в скором времени прийдётся менять.
Полез смотреть в Экзист - вроде выдаёт номер "Наконечник рулевой правый" 45046-39505, а левого номер не нашёл.
Это правильный номер на правый?
Какой код на левый наконечник?
Был сегодня у своего знакомого мастера, заодно решил поменять эти самые наконечники. Он сказал, что они ещё в нормальном состоянии и их менять не обязательно. Но поскольку я их уже купил - решил всё-таки поменять.
Заодно попросил пересмотреть всю подвеску - пробег 95500км по убитым дорогам - ещё ничего не делалось. Подвеска оказалась в норме - ничего замены не требует, даже резинки...  Я в шоке. Привык на дургих авто перебирать подвеску каждые 20-30 тыщ.
Прадик порадовал.
Записан