'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Штатная акустика в арабе.  (Прочитано 5841 раз)

Арслан

• Старлей
  • **
  • Не в сети Не в сети
    • Prado TXL 2.7
Штатная акустика в арабе.
« : 25 04 2013, 12:15:32 »

Ребят прошу сильно не судить я совсем чайник в прадо,заказал себе араба 2.7 txl 2013 года,с камерой заднего,переднего вида,блютуз системой,двд и тд...теперь вот узнаю что всё это ставится в дубаях уже,тоесть всё это китайское и совсем не о чем.Так же узнаю что магнитола там вообще ужас просто и его сразу же надо менять.В моей комплектации 9 колонок вроде бы,что за аппаратура там стоит я без понятия,но точно знаю теперь уже что всё это китай.Машина обещали прибудет через 2 недели,сижу нервничаю...Так ли оно как говорят мне друзья?
Например в сравнении: в lexus rx 330 (НЕ Марк Левинсон) звучание устраивало,хотя всё стояло родное,ничего не менял,в прадо на много хуже будет?

GCC

• Гость
Re: Штатная акустика в арабе.
« Ответ #1 : 25 04 2013, 12:27:38 »

В моей комплектации 9 колонок вроде бы,что за аппаратура там стоит я без понятия,но точно знаю теперь уже что всё это китай.

С завода комплектация с 9-ю колонками идет уже со штатным усилителем и ченджером. Но так как вы заказали кучу китайских камер, то штатную голову вам точно удалят, насчет усилка не знаю, могут тоже спионерить, заводские колонки вряд ли будут трогать.
А вообще я всегда говорю, берите чистые заводские комплектации, не гонитесь за кустарным тюнингом за три рубля, доустановите все дома под присмотром.

Арслан

• Старлей
  • **
  • Не в сети Не в сети
    • Prado TXL 2.7
« Ответ #2 : 25 04 2013, 12:32:57 »

В моей комплектации 9 колонок вроде бы,что за аппаратура там стоит я без понятия,но точно знаю теперь уже что всё это китай.

С завода комплектация с 9-ю колонками идет уже со штатным усилителем и ченджером. Но так как вы заказали кучу китайских камер, то штатную голову вам точно удалят, насчет усилка не знаю, могут тоже спионерить, заводские колонки вряд ли будут трогать.