'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клинят суппорта  (Прочитано 9420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Клинят суппорта
« Ответ #10 : 06 04 2010, 19:07:57 »

начинает первым клинить нижний внутренний поршень с обеих сторон,а были поршни сьеденные ржавчиной будь здоров,а в суппорте просто ржавчина-никаких ступенек
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Клинят суппорта
« Ответ #11 : 07 04 2010, 11:24:05 »

Вобщем вооружаюсь ремкомплектом , поршнями, штуцерами и при следующей замене колодок встряхну.
Фотоотчёт не забудь ok
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Клинят суппорта
« Ответ #12 : 07 04 2010, 11:42:23 »

У себя уже два раза суппорта менял - клинили... :-\
Наверное по грязи часто езжу, вот и засоряются... :-\
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Клинят суппорта
« Ответ #13 : 07 04 2010, 12:17:08 »

Клинит оно из-за коррозии,а коррозия появляется от влаги под резинками.Вчера снимал резинки, щупал их ручками.Какие то дубовые они стали.Либо температура их убивает,либо химия для мытья литых дисков. Фотоотчет выложу обязательно.процедура не сложная, но грязная ,поэтому наличие фотографа приветствуется.
Записан
TLC 150 3,0 D

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Клинят суппорта
« Ответ #14 : 12 04 2010, 13:55:55 »



вот запущеный случай,горят колодки,торм диски,подшипники ступиц от этого...
Прадо,2003г,250 тыс км,европеец-дизель
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Клинят суппорта
« Ответ #15 : 15 04 2010, 16:22:15 »

При таких поршнях ? я даже не знаю что делать .случай действительно запущенный. тут ремкомплект не поможет. На Паджеро 2 была такая же болезнь- причем на одном суппорте -заднем- съедало неравномерно колодки -верх-низ. Оказалось все очень просто- при замене колодок прежним хозяином джамшуты погнули направляющую - на токарном станке отрихтовать не получилось- согнута была в пяти плоскостях трехмерного измерения. пришлось купить новую оригинал - болезнь ушла причем навсегда. А передние - это только грязь- лечение-нулевая шкурка,ремкомплект,смена тормозухи- ремкомплект только оригинал!- китай распухает и размегчается через полгода (примерно 15-20 тыкм-по опыту). 
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга
Re: Клинят суппорта
« Ответ #16 : 28 05 2011, 13:18:26 »

вчера менял колодки, суппорта заклинило, и левая внешняя клодка "криво" прижималась
верх колодки тер по металлу диска и низ вообще нулячий,
попытались "раскачать стаканы" ломом раздвигали, брызгали химией,
потом педалью прокачивал "сжимал" и так много раз
правый разработался а левый из 4 один так и не захотел двигаться полным ходом,
подклинивал и не заходил на место,
в итоге поставили колодки слевой стороны без металических тонких пластинок,
сказали покупать на следущую замену колодок новые супорта и трубки которые к ним подходят.
подскажите, чем плохо отсутствие слевой стороны пластиночек тонких на колодках?
и если есть возможность подскажите номер детали самих супортов и трубок к ним.
и еще если не сложно - какая разница в цене между целым супортом и ремкомплектом к нему?
спасибо
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

schumacher

  • Гость
Re: Клинят суппорта
« Ответ #17 : 28 05 2011, 14:44:09 »

КакоЙ нафик целый суппорт.Ремкомплект стоит копейки.И поменять его надо прямо сейчас,а не дожидаться когда в дороге тормоза заклинит.
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга
Re: Клинят суппорта
« Ответ #18 : 28 05 2011, 15:52:53 »

КакоЙ нафик целый суппорт.Ремкомплект стоит копейки.
так вот и я к томуже, поэтому и прошу помощи.
подскажите где взять ремкомплект? или его парт номер детали или как он там правильно называется,
и сколько он может стоить?
супорт нашел в инете под заказ, время ожидания 17 дней, вот такие
суппорта передние: 47730-60261-правый, 47750-60261-левый каждый от 7500 руб до 20000 руб.
+ трубка тормозухи:  47314-35320 и 47316-35280 по 500-800 руб. за штуку
+ шланг от трубки суппорта: 90947-02D35 (левый правый одинаковые) =500 руб
это если менять супорта то говорят что вероятность облома трубок велика
и их тоже нужно покупать вместе с супортами,
но прочитав тему захотелось ремкомплектом обойтись,
может кто то менял и есть фотки? или ссылки на похожие темы.
буду рад любым предложениям и подсказкам.
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Клинят суппорта
« Ответ #19 : 28 05 2011, 21:30:00 »

В базе знаний тема есть, все там.
П.С. Чтоб такого не было, тормознуху менять надо Дот 4 раз в 2 года, дот 5.1 - ежегодно независимо от пробега. И направляющие колодок смазывать высокотемпературной смазкой
Записан