'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 171164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

И это все ради экономии каких-то копеек? По сравнению со стоимостью машины.
Нет, чтоб купить нормальную присадку. ;)
По поводу "купить присадку" вот здесь написано......
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.110
Ссылка на 12-ю страницу темы, а что именно?
Ответ 116 !!!
А, понял.
Там главная мысль - "Дешево и сердито".  ;D ;D ;D
Шутка, не обижайтесь.  8D
Я же писал про НОРМАЛЬНУЮ присадку.
К примеру, Liqui Moly Speed Diesel Zusatz - льется колпачок на 10 литров топлива.
Наверное подороже будет, но главное что не "сердито".  icon_acute7

Карел

  • Гость

И это все ради экономии каких-то копеек? По сравнению со стоимостью машины.
Нет, чтоб купить нормальную присадку. ;)
;D
По какому кругу уже? 8D

Дело не в экономии....  Просто если мне нужно что-то смазать, то я беру смазку. Масло в данном случае.
Если мне нужно очистить, то я беру чистящее средство...

Это, если хотите, точечные удары по проблемам, в отличие от ковровых бомбардировок типа "специальными" присадками...
А то, что это обходится дешевле- всего-лишь приятный сопутствующий момент.
Записан

скептик

  • Гость


И это не сравнится с температурами внутри двухтактного мотора.... Там в районе ЦПГ температуры до 400 градусов... Не говоря уже о камере сгорания... Хотя там масло и сгорает...

Так о чем речь? ИМХО- условия работы 2Т масла в качестве присадки к ДТ не сопоставимы с условиями в которых масло работает в 2Т моторе. Посему в качестве присадки можно использовать абсолютно любое 2Т масло и не забивать себе голову выбором.
выше уже писал, повторюсь. Чем меньше температура, тем больше дерьма остается от несгоревшего масла
Записан

Карел

  • Гость


И это не сравнится с температурами внутри двухтактного мотора.... Там в районе ЦПГ температуры до 400 градусов... Не говоря уже о камере сгорания... Хотя там масло и сгорает...

Так о чем речь? ИМХО- условия работы 2Т масла в качестве присадки к ДТ не сопоставимы с условиями в которых масло работает в 2Т моторе. Посему в качестве присадки можно использовать абсолютно любое 2Т масло и не забивать себе голову выбором.
выше уже писал, повторюсь. Чем меньше температура, тем больше дерьма остается от несгоревшего масла
Температура в камере сгорания дизеля не сильно отличается от бензинки. Следовательно сгорает масло в дизеле не хуже.
Я говорил о "рабочем режиме масла"...
2Т масло в 2Т двигателе призвано смазать ЦПГ и КШМ в более жестких условиях, чем если использовать 2Т масло в качестве присадки к ДТ... Следовательно, если масло способно выдержать такие нагрузки и работать при этом, то в качестве присадки, при меньших нагрузках, оно будет работать не хуже, как минимум.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Карел, совсем не факт.
Простые логические рассуждения:
Для того, чтобы масло работало при температуре 1000 градусов(условно), оно не должно сгорать при температуре 500 градусов. Не так ли?
А раз оно не сгорает полностью, то откладывается где-то. И вряд ли это уж очень полезно.
Не думаю, что кто-то делал исследования поведения масла в качестве "присадки" к дизтопливу.

скептик

  • Гость


Не думаю, что кто-то делал исследования поведения масла в качестве "присадки" к дизтопливу.

а потому что про такую херню даже додуматься не смогут ученые мужи.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

скептик, зря ты так. Просто ученые мужи для этих целей спецовую присадку разработают. Масло 2Т рекомендуют добавлять даже производители строительной техники и лесозаготовок.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

скептик

  • Гость


Температура в камере сгорания дизеля не сильно отличается от бензинки. Следовательно сгорает масло в дизеле не хуже.

правда? а почему тогда дизеля так плохо греются?
Записан

скептик

  • Гость

скептик, зря ты так. Просто ученые мужи для этих целей спецовую присадку разработают.
А зачем им присадку разрабатывать, если все так просто - лей уже готовое? Нет, парни, не обманывайте себя
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

скептик, Начнем с того, что топливную аппаратуру разрабатывают под определенное "эталонное" топливо, состав которого регулируется ГОСТами, ИСО и другими регламентирующими документами. Эти самые документы разрабатывают для удовлетворения РАЗЛИЧНЫХ потребностей организаций, где их разрабатывают. Т.Е. ГОСТ на Топливо выпускаемое до 96 года был создан под существующие НПЗ на тот момент. и ни чего особого не регулировал. В это время в Европе начали бороться с "вредными выбросами". Т.к. СО в дизеле гораз до меньше, чем в бензинке, то стали искать к чему прикопаться дальше - нашли сернистые соединения, продукты окисления серы. И Европейские ИСО (или как их там еще) стали регламентировать содержание свободной серы в топливе. Но производители техники не придумали ни чего для устранения недостаточного смазывания ТПА. Правильно уже кто то писал, что раньше сорярка по жирности очень сильно от бенза отличалась, а теперь уже совсем немного.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.