'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 166179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

лью 1 литр 2т лукойла на 70 л соляры уже 60 тыщ проехал двигат 163л.с общий пробег 230000 форсы родные работает мягко.
Не многовато ??
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

. Немцы видимо тоже "дураки", что добавляют масло в ДТ.
И японцы, видимо, еще глупее немцев, что в мануале про добавку масла не написали
У вас видимо всё только по мануалу происходит.
Удачи...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

кто то уже писал, что добавляют в ДТ присадку от винс. ПО цене она не сильно дороже банки масла 2Т (хорошего) но эффекта написано больше.

вроди вот эта:


Цитировать
СВОЙСТВА
 
 
Очищает и смазывает топливный насос и форсунки.
Восстанавливает факел распыления и улучшает сгорание.
Снижает дымность выхлопных газов.
Снижает засорение топливного фильтра.
Защищает от образования коррозии, вызванной содержащимися в топливе водой и сернистыми соединениями.
 

 
 
ПРИМЕНЕНИЕ
 
 
Для всех дизельных двигателей
Wynn’s Diesel Fuel System Cleaner не содержит компонентов, разрушающих катализаторы.
Одной бутылки в 325 мл достаточно для обработки 50 л дизельного топлива.
 
УКАЗАНИЯ
 
 
Добавлять в топливный бак каждые  7 500 - 10 000 км или при каждом сервисном обслуживании.

цена в питере 175 руб
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

скептик

  • Гость

скептик, вот очень жалко что не заполнен профиль у Вас, и не знаю в каком регионе Вы проживаете. Про стоительную технику не скажу, не сталкивался с ней на нормальном официальном уровне. Строительная техника нашего региона в основном идет китайского пр-ва куча разных букв. Её берут, убивают, и берут снова. А вот в лесах китайцев не встретишь. Вся иностранная заготовительная техника идет хороших производителей таких как коматсу пойнсне, катерпиллер, и другие. Я имею счастье общаться с валметом (коматсу). Так вот, после того как влесах в течении одного месяца встало 2 трактора в разных районах области но с одной проблемой - приехал десатн дизелистов из центрального офиса, вывезли эти два трактора с ОПЕЧАТАННЫМИ баками на базу, топливо на хим. анализ в питер, а трактора на дефиктовку. В результате дефиктовки - клин плунжеров ТНВД из-за недостаточных смазочных свойств солярки. С хим анализа пришло заключение что Арктическая солярка (а дело было зимой) не обладает необходимыми смазочными свойствами. Рекомендация - добавление 2т масла, вот только пропорцию не помню, но она нам и не нужна. У нас она однозначно меньше должна быть. По поводу полусинька или минералка - полусинька в холоде лучше смешивается, а по эффекту почти одинаковы.

Но это еще раз повторюсь на крупном производстве, где ГСМ поставляют по контрактам, и заведомого гомна не подсунут. Мы же с Вами негры. Нам можно и такой солярки предложить, и не такой, бумажку сей час можно какую надо выправить быстро и не дорого, а отвечать.... Пока еще ни одной заправки не знаю, которая понесла бы убытки от заправки некачественным топливом. До смешного доходило - товарищ на Роснефти залил бак, выехал за ворота - и вдруг пропала тяга. Еле доехал до сервиса, провели дефектовку, нашли много воды в топливе, заменили фильтра, слили то гомно - в итоге чел попал на 11 тыщ рублей. С АЗС ни чего стрясти не удалось. Тыкали ксерокопией какого то там сертификата, и еще кучу умных слов произносили.

а мы про увеличение зольности с 002 до 003 процентов обсуждаем. Если зольность масла 2Т 006, то эти 006 *0,01 и получаем 0,0006 % плюсом. Такая арифметика?
По порядку отвечаю:
Крупное производство и закупка топлива по контрактам не означают что д/т хорошего качества поставят.
Выше писал практически то же что и вы - на АЗС любую бумажку показать могут.
еще выше писал, что есть нормальные качественные смазывающие присадки - нвфига масло лить?
А еще где то писал что сам пользуюсь присадкой немецкой фирмы BASF, которую отдавал во всероссийский НИИ использования техники и нефтепродуктов, где в течение двух недель над ней издевались по всякому и вынесли вердикт положительный.
Еще про арифметику. это в математике 2+2=4. В жизни немножко по другому и не стоит высчитывать различные химико-физические показатели тупо в процентном соотношении. Охота вам соляру присаживать маслом вместо более дорогой присадки - вперед!
От себя лично еще добавлю, что если не забуду, с академиком то и поговорю про эту тему. Что ответит - расскажу обязательно!
Записан

Роберт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 50

лью 1 литр 2т лукойла на 70 л соляры уже 60 тыщ проехал двигат 163л.с общий пробег 230000 форсы родные работает мягко.
Не многовато ??
  для бензопил рекомендуют 1 на 50 так что 1 на 70 почти в полтора раза меньше , Тут про нагар от масла пишут но у меня электростанция бензиновая в поле редко отдыхает а через свечное отверстие поршень без нагара это раньше на автоле ездил на Яве так за сезон дважды чистил выпускные окна .В современных маслах спецприсадки против нагара .Кстати лью самое дешевое лукойл
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

1:50 это для двухтактного двигателя.
Записан
Игорь

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск


Крупное производство и закупка топлива по контрактам не означают что д/т хорошего качества поставят.
Выше писал практически то же что и вы - на АЗС любую бумажку показать могут.


А вот здесь то и ошибка! Если топливо поставляется по контракту, то "говна" по таким контрактам поставлять не будут. Любое разбирательство с поставщиками ГСМ начинается с Хим. анализа, а далее уже не составит труда доказать где эта жижа была взята. В этом случае все расходы по ремонту и простою ложатся на поставщиков ГСМ. Тем более что многие владельцы бизнесов теперь еще и бак опечатывают (чтоб не слили, и чтоб х-ни какой не залили), а когда фирма финансово отвечает за соответствие ГСМ чему - либо, то всякие там "левые" сертификаты тут уже не причем. Не будут нормальные фирмы так подставляться, а не нормальные на этот рынок не пустят, просто собственник не захочет работать с ООО "Рога и копыта" непонятной истории. А вот ГОС. заказ и всякие подобные тендеры - вот тут да. Рога и копыта процветают, да и техники сложной у гос. предприятий нет. Невыгодна она ни комунальщикам, ни силовикам, ни службам реагирования. Комуналка у нас (да и в Москве) вся на зилах 130 и их производных посторенна. Сколько эта фигня 1978 года выпуска слопает 92 бенза, пока везет 4 куба снега из центра города на снегосвалку по пробкам?

По поводу присадок специальных вся беда в том, что производитель не пишет состава этих присадок. Все ноу-хау какие то. А где гарантия что в банку этой присадки заллили какое то ноу-хау, и оно действительно не масло 2т?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

скептик

  • Гость


А вот здесь то и ошибка!

ГСМ торгуешь?
Записан

скептик

  • Гость



По поводу присадок специальных вся беда в том, что производитель не пишет состава этих присадок. Все ноу-хау какие то. А где гарантия что в банку этой присадки заллили какое то ноу-хау, и оно действительно не масло 2т?
А вы в них все равно не поймете, в этих составах
Записан

скептик

  • Гость

А где гарантия что в банку этой присадки заллили какое то ноу-хау, и оно действительно не масло 2т?
А где гарантия, что в банку с Т2 не залили отработки?
Записан