'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лить или не лить, 2Т масло в соляру - вот в чем вопрос ??  (Прочитано 171130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Прошлой осенью начал добавлять масло 2Т при каждой заправке в пропорции 0.5% (500 мл на 100 литров топлива). Каких-то чудодейственных изменений не заметил, в том числе по звуку работы двигателя, тем не менее не собираюсь отказываться от этой практики ))) Просто в качестве профилактики. Почитав тему и пообщавшись с дизелистами, сделал для себя вывод: для моторов без Коммон Рейла, с механическими форсунками и ТНВД применение 2Т масла даёт пользу, особенно в зимний период.
Хотел бы узнать какой побочный эффект от масла 2Т с Коммон Рейла (если ЕГР и сажевый ликвидированы). Кто подскажет.
Есть побочный. :-X
Уменьшается пропускная способность инжекторов.Причем как то неоднородно.
Данные-из доклада на международном конгрессе по трибологии. :'(
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Испытания проводились на таком стенде.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну...там много чего...и резюме:(автоматический перевод)

Масло 2 ходов продукт конструированный очень специфически для того чтобы растворить однородно в нефти и смазать части двигателя 2 ходов как только нефть испаряла с поверхности металла. 2-тактные двигатели рассчитаны на минимальную смазку при использовании роликовых подшипников на всех вращающихся деталях, а также имеют только одно поршневое кольцо. Эффективность этого продукта в качестве смазывающей присадки для дизельного топлива крайне ограничено, и это исследование доказывает, что это не имеет никакого измеримого эффекта в плане улучшения смазывающих свойств дизельного топлива. Однако показано, что смазываемость дизеля с низким содержанием серы может быть существенно улучшена за счет улучшающих Смазываемость присадок, которые специально разработаны для использования в дизеле и дизельных двигателях. Эти добавки регулярно используются нефтяными компаниями по всему миру для обеспечения того, чтобы дизельное топливо соответствовало строгим спецификациям смазываемости в каждой стране.

Разбавление дизеля с IP, бензином или загрязнением водой-это риски, с которыми сталкиваются все операторы дизельных двигателей. Каждый из этих аспектов может привести к конечной неисправности дизельных форсунок и топливных насосов. К сожалению, никакое количество 2-тактного масла не смягчит проблему, если эти вещества попадут в дизельный бак, и даже добавка улучшителя смазываемости будет неэффективна в случае загрязнения бензина и воды. Самый лучший путь защитить против такого загрязнения использовать авторитетный бренд топлива от авторитетного выхода. В маловероятном случае отказа, связанного с топливом, последовательное использование одной и той же заправочной станции или марки делает требование об ответственности против соответствующего розничного продавца намного проще доказать. При подозрении на загрязнение топлива всегда следует проводить анализ пробы топлива, взятой из бака транспортного средства, а не из топливного фильтра. В случае проведения экспедиций в отдаленные районы было бы более целесообразно установить на транспортном средстве водосборник большей емкости и более регулярно заменять топливный фильтр, чем инвестировать в двухтактное масло в качестве дизельной присадки.

Хотя это исследование показывает, что добавление двухтактного масла к дизельному топливу не оказывает пагубного воздействия на смазываемость или выбросы выхлопных газов, загрязнение топливной форсунки является возможным риском. Следовые количества металлов, таких как цинк, содержащиеся в большинстве смазочных масел, включая 2-тактное масло, могут привести к быстрому загрязнению инжектора. В то время как некоторые высококачественные дизельные топлива на рынке, такие как Sasol turbodiesel™ ULS, содержат моющие добавки, которые могут очистить эти отложения, металлические загрязняющие вещества все еще могут быть вредными. Дизельный сажевый фильтр (DPF), установленный на большинстве современных дизельных транспортных средств, очень эффективен для улавливания сажи (углерода), которая может легко сгорать (регенерироваться) при блокировке. Другие загрязняющие елементы найденные в маслах, как цинк, приводят к в образовании золы в DPF которое окончательно приводит к в постоянном засорении и преждевременном отказе этого дорогого компонента.

Поэтому было бы безответственно советовать или потворствовать использованию 2-тактного масла в дизельном топливе, и эта практика не рекомендуется.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Промывка декстроном...топливной старого трахтура. icon_crazy2 Даже че то и не потемнел особо-видимо хреноватенько моет. :-X

valdis44, Такое ощущение что между строк читаете .
Я писал :
Типо мягкой промывки .
Сам иногда лью для профилактики .
Что он должен был отмыть за 15 минут ?

И автор видео вопросы ответы :

вопрос:
Павел Ливадний
Так какой эффект.
ответ:
Павел Ливадний стал работать мягче. Лучше поехал.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

После мойки авто тоже мяхше работает и лучше едет. :-X
Это субъективный фактор оценки. :'(
Записан

goga58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Город: Москва
    • Прадо 90

Я вот дикстрон 2 иногда для профилактики заливаю. Форсы на мерине так вылечил)
На каком мерсе? Тоже интересно. sdfdsf
220 мерс CDI, 2001 года, пробег 300. Дымил страшно. Пару тройку раз залил на бак 70 литров по !литру декстрона2. Дым прошел и ехать стал лучше. Видимо форсы промылись и тнвд тоже. Гдето прочитал и помогло. Тысчь 30 после вроде нормально. Периодически подливаю. И в КЗ тоже лью иногда, правда там механика простая, но наверное хуже не будет.
Сам удивился результату! Дикстрон 2 самый дешовый. Сработало!
Даже сказать не знаю что...  ::) В жизни то все бывает... :-X
Но как может гидравлическое масло с некоторым пакетом присадок...промыть топливную систему?  Если при испльзовании специализированных ядреных промывок эффект и то так себе?

goga58 ! Это точно декстрон был? А не димексид какой-нибудь? ;)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Поэтому было бы безответственно советовать или потворствовать использованию 2-тактного масла в дизельном топливе, и эта практика не рекомендуется.
Что и требовалось доказать.  ok  Вот почему я и написал :
Поэтому в жопу это 2Т масло...лишний перевод денег имхо.
Тож самое доказывает и тест который мы проводили на пятно износа ДТ с различными добавками. Все сходится
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.msg6323575#msg6323575

Красавчег valdis44! Я не видел этого отчета.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Однако показано, что смазываемость дизеля с низким содержанием серы может быть существенно улучшена за счет улучшающих Смазываемость присадок, которые специально разработаны для использования в дизеле и дизельных двигателях.
А Эту версию постоянно отстаивал (и отстаивает наверное) Вова Скептик,за что неоднократно необоснованно в него "кидали тапками" и даже обвиняли в коммерции и продвижении на рынке присадок для дизеля,хотя этого и в помине не было.

А вот статейка Как работает 2Т масло в двигателях common Rail
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.msg6321295#msg6321295
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Однако показано, что смазываемость дизеля с низким содержанием серы может быть существенно улучшена за счет улучшающих Смазываемость присадок, которые специально разработаны для использования в дизеле и дизельных двигателях.
А Эту версию постоянно отстаивал (и отстаивает наверное) Вова Скептик,за что неоднократно необоснованно в него "кидали тапками" и даже обвиняли в коммерции и продвижении на рынке присадок для дизеля,хотя этого и в помине не было.

А вот статейка Как работает 2Т масло в двигателях common Rail
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114489.msg6321295#msg6321295
Привет!
Володька (Скептик), всё правильно говорил..., кроме этого, неоднократно бесплатно передавал присадку, а по-поводу коммерции и продвижения - брехня.  Повторюсь: я всегда использовал ТОТЕК для Евро-4..., после чего опробовал и пользовался присадкой Скептика... ничего плохого сказать не могу. Сейчас с Володей не пересекаемся, да-и я тут практически не бываю. Сейчас пользую старый вариант ТОТЕК для евро-4/5.     
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

agonda77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
  • NO
    • прадо 150 2014, 3.0

намедни залил полный бак солярки и одновременно влил 0,4 литра 2 тактного мотюля (валялся в гараже) и забыл...
сегодня поймал себя на мысли что на ХХ сижу как будто с бензиновым мотором.
может эффект плацебо, не знаю. как будто работает мягче..
дыма нет.
Записан
обменяю: блок увеличения мощности на прадо 150 дизель (TUNINGBOX)