Ну...там много чего...и резюме:(автоматический перевод)
Масло 2 ходов продукт конструированный очень специфически для того чтобы растворить однородно в нефти и смазать части двигателя 2 ходов как только нефть испаряла с поверхности металла. 2-тактные двигатели рассчитаны на минимальную смазку при использовании роликовых подшипников на всех вращающихся деталях, а также имеют только одно поршневое кольцо. Эффективность этого продукта в качестве смазывающей присадки для дизельного топлива крайне ограничено, и это исследование доказывает, что это не имеет никакого измеримого эффекта в плане улучшения смазывающих свойств дизельного топлива. Однако показано, что смазываемость дизеля с низким содержанием серы может быть существенно улучшена за счет улучшающих Смазываемость присадок, которые специально разработаны для использования в дизеле и дизельных двигателях. Эти добавки регулярно используются нефтяными компаниями по всему миру для обеспечения того, чтобы дизельное топливо соответствовало строгим спецификациям смазываемости в каждой стране.
Разбавление дизеля с IP, бензином или загрязнением водой-это риски, с которыми сталкиваются все операторы дизельных двигателей. Каждый из этих аспектов может привести к конечной неисправности дизельных форсунок и топливных насосов. К сожалению, никакое количество 2-тактного масла не смягчит проблему, если эти вещества попадут в дизельный бак, и даже добавка улучшителя смазываемости будет неэффективна в случае загрязнения бензина и воды. Самый лучший путь защитить против такого загрязнения использовать авторитетный бренд топлива от авторитетного выхода. В маловероятном случае отказа, связанного с топливом, последовательное использование одной и той же заправочной станции или марки делает требование об ответственности против соответствующего розничного продавца намного проще доказать. При подозрении на загрязнение топлива всегда следует проводить анализ пробы топлива, взятой из бака транспортного средства, а не из топливного фильтра. В случае проведения экспедиций в отдаленные районы было бы более целесообразно установить на транспортном средстве водосборник большей емкости и более регулярно заменять топливный фильтр, чем инвестировать в двухтактное масло в качестве дизельной присадки.
Хотя это исследование показывает, что добавление двухтактного масла к дизельному топливу не оказывает пагубного воздействия на смазываемость или выбросы выхлопных газов, загрязнение топливной форсунки является возможным риском. Следовые количества металлов, таких как цинк, содержащиеся в большинстве смазочных масел, включая 2-тактное масло, могут привести к быстрому загрязнению инжектора. В то время как некоторые высококачественные дизельные топлива на рынке, такие как Sasol turbodiesel™ ULS, содержат моющие добавки, которые могут очистить эти отложения, металлические загрязняющие вещества все еще могут быть вредными. Дизельный сажевый фильтр (DPF), установленный на большинстве современных дизельных транспортных средств, очень эффективен для улавливания сажи (углерода), которая может легко сгорать (регенерироваться) при блокировке. Другие загрязняющие елементы найденные в маслах, как цинк, приводят к в образовании золы в DPF которое окончательно приводит к в постоянном засорении и преждевременном отказе этого дорогого компонента.
Поэтому было бы безответственно советовать или потворствовать использованию 2-тактного масла в дизельном топливе, и эта практика не рекомендуется.