'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого диффа  (Прочитано 10611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шкипер

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: санкт-петербург
  • prado90-2000/YAMAHA V-MAX150hp
Re: Блокировка межосевого диффа
« Ответ #20 : 23 12 2008, 22:47:13 »

Прикол может появиться в повороте.Особенно на зимней дороге.Вся наша жизнь в данном случае-физика.Работа промежуточного деф-а в этом,влияет на курсовую устойчевость.
Записан
Нет мотоцикла кроме КУВАЛДЫ и YAMAHA-производителя его!

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Блокировка межосевого диффа
« Ответ #21 : 23 12 2008, 23:04:44 »

Если ездил с блокировкой по льду, снегу или грязи то ничего страшного нет, а если по сухому асфальту или по иной поверхности, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, то это не хорошо. Дело в том, что при заблокированном дифференциале создается повышеное трение в трансмиссии редукторах и самой раздаточной коробке, что не редко приводит к их поломке. Так что не рекомендую ездить с блокировкой по сухой поверхности
По асфальту мона главное в повороте не рвать. У меня летом было включил штоб по говнам пролезть. Вылез выключил, на асфальте разворот а резина визжит буддто при сотне выкладаю вираж. Я в Харькове был кулибиных незнал где искать и подался к ОД. Те грят а ты его вперед назад пробовал, а его выключил и кода понял что не отключилось, и в хвост и в гриву пробовал, и раздатку во все что есть втыкал нихрена! ОД менежер залез вперед-назад а он окоянный хрен. Записал через 4 дня приходи а мне в Харьков каждый день надо 50км туда и 50 соответственно обратно с поворотами с обгонами. Я думал ему т.е. диференциалу пипец будет как он бедняга сопротивлялся. Разворачиваюсь, а народ оборачивается думает вот хтото летит, а тут я еле ползу на развороте самому смешно. Залез сам обшарил, попробывал снять, хрен. Приехал в итоге к ОД, а там два провода управления сервоприводом оборвало, куда сам смотрел не знаю. Запояли взяли 400гр. И ниче порядок по седня едит не шуршит ТОЙОТА-маладца!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Aleksandr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Красноярск
Re: Блокировка межосевого диффа
« Ответ #22 : 24 12 2008, 13:39:10 »

Значит тебе повезло, у знакомых были случаи что забывали отключать и после даже 20 км по асфальту приходилось вскрывать раздатку. Здорово отделался.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Блокировка межосевого диффа
« Ответ #23 : 24 12 2008, 15:50:38 »

Значит тебе повезло, у знакомых были случаи что забывали отключать и после даже 20 км по асфальту приходилось вскрывать раздатку. Здорово отделался.
ДАААА! БЫВАТ. :( Но я не рекомендую ездить с заблокированным, я так историю расказал как было, плюс диферамбы спел ТоЙОТЕ. Ну а случаи бывают разные. :)
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Блокировка межосевого диффа
« Ответ #24 : 06 08 2009, 09:50:07 »

При долгой езде с заблокированным  дифференциалом происходит в первую очередь повышенный износ шин, также разбивается шлицевые соеденения карданов - это связано с разностью радиуса поворота передних и задних колес, а потом раздатка
Записан
Прадо это надежно!

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Блокировка межосевого диффа
« Ответ #25 : 13 11 2009, 07:52:54 »

Блин нна >:D. Вчера проверил работу блока-дифа заднего моста, включил, вроде работает, ну погазовал, выключил и окуел, он не выключился, поворачивать не возможно :o >:D. Я его и вперед, и назад, нифига, а сегодня ехал на работу сначала было так же, заехал на заправку, тянет колесо в смсл одно догоняет другое, а по приезду вроде стало все нормально, мот попустило, я слыхивал, что бывает шестерни дифа залипают и бывает отпускает их не сразу ??? Странно ??? ??? ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

GUSAR 58

  • Гость
Re: Блокировка межосевого диффа
« Ответ #26 : 13 11 2009, 09:00:18 »

Бывает, сразу не отпускает. Максимально дохлдило до 5 км пробега прежде чем отпускало.
А бывает сразу на первом, втором качке. соотношение где то 50х50.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Блокировка межосевого диффа
« Ответ #27 : 13 11 2009, 09:10:48 »

при заблокированном дифе усилия на переднюю и заднюю ось распределяются 50/50. жестко. на хорошей поверхности при таком раскладе при поворотах колеса вынуждены проскальзывать по дороге, компенсируя разность угловых скоростей, а это очень большой износ шин, трансмиссии... при скользкой дороге (снег, лед, грязь) колесам легко проскальзывать, поэтому поворачивать можно в любые стороны ))))
да, и еще: на скользкой дороге, заблокир. дифф, скорость средняя и выше, поворот - может произойти внезапный занос, т.к. колеса будут срываться с покрытия, компенсируя все ту же пресловутую разность угловых скоростей. аккуратнее :)

Вывод: на хорошей, нескользкой дороге ездить с залоченным дифом низзя ^-^

пы.сы. блокировка легко включается и выключается при отсутствии напряжения (не электрического :)) в трансмиссии, что достигается установкой передних колес прямо и движении. если совсем не выключается, тогда P, стоп, пауза, R.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Блокировка межосевого диффа
« Ответ #28 : 13 11 2009, 09:50:02 »

Однозначно - езда по сухим твёрдым покрытиям с заблокированным дифференциалом - это плохо. Хуже управляется, отключается система курсовой устойчивости, интенсивно изнашиваются шины и трансмиссия. Вопрос только в том, а как долго можно так ездить? Возможно есть какой-то предел, когда это приведёт к печальным последствиям. Но тут всё очень индивидуально: как ехать - скорость, повороты; износ трансмиссии и т.д.
Записан

Mixer

  • Гость
Re: Блокировка межосевого диффа
« Ответ #29 : 13 11 2009, 10:06:05 »

Хиромантия все это...можно ездить сколько хочешь и поварачивать руль хоть на 360...только расход топлива больше и все  я пробовал...
Записан