при заблокированном дифе усилия на переднюю и заднюю ось распределяются 50/50. жестко. на хорошей поверхности при таком раскладе при поворотах колеса вынуждены проскальзывать по дороге, компенсируя разность угловых скоростей, а это очень большой износ шин, трансмиссии... при скользкой дороге (снег, лед, грязь) колесам легко проскальзывать, поэтому поворачивать можно в любые стороны ))))
да, и еще: на скользкой дороге, заблокир. дифф, скорость средняя и выше, поворот - может произойти внезапный занос, т.к. колеса будут срываться с покрытия, компенсируя все ту же пресловутую разность угловых скоростей. аккуратнее
Вывод: на хорошей, нескользкой дороге ездить с залоченным дифом низзя
пы.сы. блокировка легко включается и выключается при отсутствии напряжения (не электрического
) в трансмиссии, что достигается установкой передних колес прямо и движении. если совсем не выключается, тогда P, стоп, пауза, R.