кто вопрос задал? сертификаторы или гаишники?
гаишник который регистрирует переоборудование при осмотре - на баллон глянул, под капот и спросил чего не регистрируете ТСУ, я ответил что оно с завода стоит, че его регистрировать. Говорит розетка какая то подозрительная, ну да отвечаю - перенес ее на фаркоп, а то регулярно цеплялся и родной кронштейн обломал. Ну тогда заедьте в тойоту, возьмите сертификат на фаркоп и пусть в бардачке лежит.
Ощущения приятные, есть один момент - если переключение на газ происходит, когда стою где то на D (под нагрузкой), то вибрация проходит - как будто провал случился, если же в паркинге коробка или едешь, то момент переключения совсем незаметен, только сигнал извещает и все. По расходу не скажу, т.к. скидывал клемму - попал тут в ситуацию с позором на седые волосы - думал глюк в оборудовании случился, так как обороты резко поднимались и не падали, а оказалось что коврик на педаль газа лег
))))))