'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по замене опоры двигателя.  (Прочитано 80220 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #90 : 18 07 2017, 21:54:50 »

Подушка получается работает так:
После запуска двигателя на клапане подачи вакуума появляется напряжение и он открываясь создаёт вакуум в подушках и они становятся мягче и именно на холостых оборотах. Но интереснее дела обстоят при нажатии на газ, вакуум в вакуумной магистрали пропадает но на клапане управления напряжение присутствует вплоть до глушения двигателя т.е. он остаётся открыт. А вакуумная магистраль на подушки берет своё начало на узле управления ЕГР.
Немного сумбурно написал но надеюсь суть понятна.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #91 : 23 11 2017, 12:02:05 »

Всем здрасте! Не было у бабы проблем, купила баба порося... Короче завелся у меня ещё один трактор вашенской конструкции (120).
Как и у многих на драйве на остановленной машине вибрация. То очень сильная, то вообще отсутствует, на холодную как правило сильно, на горячем моторе/коробке терпимо. Но, повторюсь, может не быть вообще, что на горячую что на холодную. В положении коробки рракета вибрации меньше. При включении в рэ или в дэ из нейтралки явно видно как рычаг раздатки кренится в одну или другую сторону (обороты мотора на прогретом стоят ровно, не проседают при включении передачи).
Как я понимаю это опоры двигла захотели на помойку? Не может барабашка сидеть где-нибудь в коробке, её мозгах или еще где (по техстриму ошибок нигде нет)? Смущает, что иногда машина ведет себя как если бы была новая, но это скорее редкое исключение.
Если это все таки опоры, по вину идут 12361-30050 или 12361-30051. Но в темах на форуме проскакивал номер 12361-30141 (цена в два раза ниже) и вроде как народ его ставил на 120ые и все ок. Так ли это? просто по жапанкатсам это опоры от 150ой прады, на схемах не сильно, но отличаются от 120ых...
Где правда?
ЗЫ говнофебест пробивается как заменитель и для 050ых опор и для 141ых   
   
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #92 : 23 11 2017, 12:32:15 »

Но в темах на форуме проскакивал номер 12361-30141 (цена в два раза ниже) и вроде как народ его ставил на 120ые и все ок. Так ли это? просто по жапанкатсам это опоры от 150ой прады, на схемах не сильно, но отличаются от 120ых...

Я ставил от 150-го , разницы нет  .Что б убедится , что им конец встань на "паркинг" под хороший уклон , не вставая на ручник, если вибрация будет  - они родимые )))
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #93 : 23 11 2017, 13:29:57 »

Угу, значит можно смело заказывать 12361-30141 и втыкать вместо 12361-30050/51, спасибо!
уклон, морду вверх задрать?

ЗЫ Сейчас ходил баловаться с машиной, при включении передачи все таки обороты проседают, например с 690 до 650... И по компу калькулейт лоад вырастает с 20 до 30% и так и держится пока на драйве и на тормозе стоишь... Ощущение, что как будто дохрена момента передаётся с пихла на коробку...
 
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #94 : 24 11 2017, 00:18:12 »

Угу, значит можно смело заказывать 12361-30141 и втыкать вместо 12361-30050/51, спасибо!

Вы наверно читали мою созданную ветку про вибрацию. Номер 12361-30141 был назван ОД по ВИНу моего крузака. Т.и. мне нет сведении по взаимозаменяемости данного номера с 12361-30050.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #95 : 24 11 2017, 11:34:51 »

Я опирался на инфу из жапанкатса. Там на все 120ые трактора идут подушки 50/51, по тем же жапанкатсам 140/141 идут на 150ый. А по практике получается все одно и тоже. Вам сам дилер дал 141 номер для 120го, Георгий ставил на своего 120го...

У меня авто как и у вас в подписи, 120ый трактор 2008 года.
Если честно было бы любопытно вбить Ваш вин в жапанкатс и посмотреть, что он вам выдаст.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #96 : 24 11 2017, 15:38:39 »

Там на все 120ые трактора идут подушки 50/51

Прямо вот так и на _ВСЕ_? С чего бы такое безапеляционное заявление?
На моем, к примеру, подушки стоят 12361-54121 от 70ки/Дюны и прочих динозавров без всяких там трубочек и прочей муйни или у меня от этого ужо не трактор?  ;D
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #97 : 24 11 2017, 16:37:14 »

ну не придирайся, имею ввиду на 1КД... А у тебя самый что не на есть "тру" трактор!

ЗЫ После 2-3 часов стоянки в теплом боксе заводишь мотор, включаешь передачу и ни намека на вибрации...
ЗЫ ЗЫ собираюсь заказывать опоры, человек у которого закупаюсь тоже подтвердил взаимозаменяемость 50ых со 141ыми.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #98 : 24 11 2017, 17:02:29 »

ну не придирайся, имею ввиду на 1КД... А у тебя самый что не на есть "тру" трактор!
icon_beeer icon_friends icon_beeer
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Вопрос по замене опоры двигателя.
« Ответ #99 : 25 11 2017, 00:41:11 »

ну не придирайся, имею ввиду на 1КД... А у тебя самый что не на есть "тру" трактор!
icon_beeer icon_friends icon_beeer
White, перечитай Правила форума

"7.1. Запрещены сообщения, состоящие из одних заглавных букв, а так же красным цветом (цвет модераторов)
Запрещено отвечать одним(и) смайлом(и) или писать +100 и т.д..
Запрещён флуд (сообщения не по теме) во всех серьёзных разделах, кроме "Курилки"."
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.0
На первый раз предупреждение..... icon_acute7
Записан