он реально экономичный, все зависит от педалирования, я укладываюсь в 16-18 смешанный и при том что это очень динамично по городу ( на 150 2.7 ввтй с такой ездой расход 19-22) ( увы этот тепловоз провоцирует).
в потоке если, то город 16, трасса 12(округляя в большую сторону) можно и 15 и 10 сделать-реально. тоже ввтй, тока птс ровный с 40рублями транспортного
ГБО-индивидуально, но имхо не айс.
синий цвет 8r4 имеет очень глубокий металлик- супер красив.и красили тогда лучше в разы и лака слой толще по сравнению со 150м (уверен что при необходимости можно полировать пару раз). реально на машине 7-милетней лкп лучше чем на годовалом прадике.
одна проблема это коррозия точечная по раме, железкам,болтам. лет на 5 хватит без обработки еще, но неприятно,надо этот вопрос контролировать, но тут скорее речь за москву и за питер с реагентами.
болячек нет,самые дорогостоящие это катализаторы, радиатор, при таком пробеге вспомнить про амморты 5+5 перед 7+7 зад.
сильная сторона джикса- что ушатать его крайне тяжело, за первые 7 лет (100тыщ-120тыщ) машина не требует никаких вложений кроме ТО вообще.всё живое у всех.
на форуме тут продавали белый с пробегом 300тыщ+ скрученный до 100, ушел за неделю, думаю владелец новый и не заметит что там не 100 а 300, и самое интересное уверен что он проедет до 500)потом опять грм+помпа и бой)