Ну о вкусах не спорят. Загорелся я покупкой Патрола еще в конце марта. У меня есть два друга в Челябинске. Оба купили себе Кзуреров 200 в 2011 году и как узнали что я задумал машину менять - начали в том же духе цетировать описание дяденек из интернета которые взяли его на тест и засадили в глину на шоссейной резине. Короче устал с ними спорить посоветовал сходить на тест драв самим. И на тебе!!! Оба этих заранца уже за месяц слили своих 200 и купили по патролу! )))
Конечно я соглашусь,что это не совсем тот автомобиль на котором надо забуриться по капот в глину и удивляться почему он не едет. Ну и на ралли трофи обычно машины по проще берут!)))
Это автомобиль для города. И это единственный автомобиль в своем классе(сравнивал с новым прадо,200 крузаком, лексусом 460 и 570) у которого такая динамика(до 100 км.ч за .6.6 секунд), управляемость как у легковушки(так вольно я позволял себе передвигаться по городу только на бмв 525) и афигенные тормоза которые с любой скорости оттормаживают его так же легко как и разгоняют. Ни одново их этих качеств я не нашел ни в одном из перечисленных автомобилей. Все они такие же шатковалкие, с никакой динамикой и мертвыми тормозами. Самое лютое бездорожъе по которому я езжу - это оттаявшая грунтовка до котеджа, но туда и на БМВ 525 проезжал без проблем, только ехал по медленней)))
Так что тут каждому свое)))
А на счет расхода, я брал его на суточный тест драйв. За сутки накатал на нем 200 км, в основном по городу и с тапкой в пол!))) на 200 км ушло 50 литров!))) Прадиак в пробках бывает так же ест))) При спокойной езде говорят 20-22 литра. Трасса 12-14. Но это черт возьми 3 тонны веса и 405 лошадей!))) У 570 лексуса с меньшими параметрами расход по трассе на тестдайве показал 37 литров, а тягитакой нету))))