'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: При переводе в D?  (Прочитано 1590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey664

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 120
При переводе в D?
« : 07 05 2013, 13:47:21 »

Сегодня появился отчетливый металлический стук при переводе АКПП в D. Причем при езде АКПП работает без толчков и рывков.((
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: При переводе в D?
« Ответ #1 : 07 05 2013, 13:48:46 »

стетоскоп в ухи и ловить его
пока он отчётливый.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: При переводе в D?
« Ответ #2 : 07 05 2013, 15:21:33 »

+1 8D
Записан
С уважением Дмитрий

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: При переводе в D?
« Ответ #3 : 07 05 2013, 16:41:29 »

+1 8D
А от куда звук идет? Может просто колодки клацают...
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Евгений007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Красноярск
    • TLCP 150 2018 2.8 Прести
Re: При переводе в D?
« Ответ #4 : 07 05 2013, 18:35:51 »

Характерно для разбитой крестовины кардана. Пошатай карданы рукой с ямы чтобы проверить.
Записан
Всё что нас не убивает - нас делает сильней.

Флорид

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город:
Re: При переводе в D?
« Ответ #5 : 07 05 2013, 18:54:58 »

Посмотри крестовины, возможно смазать нужно!!!
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: При переводе в D?
« Ответ #6 : 07 05 2013, 19:06:43 »

Характерно для разбитой крестовины кардана. Пошатай карданы рукой с ямы чтобы проверить.
+1
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: При переводе в D?
« Ответ #7 : 07 05 2013, 21:45:44 »

Посмотри крестовины, возможно смазать нужно!!!
8D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

A_L_E_X

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Touota Land Cruiser Prado 120
Re: При переводе в D?
« Ответ #8 : 07 05 2013, 22:32:17 »

Аналогичный звук, особенно хорошо слышен на закрытом паркинге с открытыми окнами, на R такого нет, дело может быть в карданах и нижних сайлент-блоках, во всяком случае у меня так было. В момент включения D включается передача и выбираются все люфты в трансмиссии отсюда и толчек чувствуется, при изношенных сайлент-блоках во время толчка металл бил по металлу. Возможно тоже стоит проверить.
Записан

A_L_E_X

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Touota Land Cruiser Prado 120
Re: При переводе в D?
« Ответ #9 : 07 05 2013, 22:38:33 »

Чтобы не плодить тем спрошу здесь, с чем может быть связано пока коробка не прогрета до пробега ориентировочно 20-30 км переключения практически не заметны, после начинается ощущение что переключения становятся более резкими, например со светофора если трогаться плавно, отпуская тормоз и плавно добавляя газ в момент трогания ощущается легкий толчек (возможно карданы) далее опять же если плавно добавлять газ такой же толчек идет с 3 на 4 более никаких изменений в поведении нет, при интенсивном разгоне такого не наблюдается все четко. На холодной коробке хоть плавно хоть резко ничего подобного нет или ооочень редко. Недавно менял жижу и фильтр в коробке, жижу меняли в сервисе снимали поддон и сливали с "бублика" (ХЗ что за зверь), как было сказано сервисмэнами.
Записан