'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 304168 раз)

ateimur и 1 Гость просматривают эту тему.

sergbodr

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

В общем я пошел дальше, сделал обслуживание рулевой рейки, заменил тяги рулевые, хотя и родные могли ещё походить, но прошло более 10 лет, поэтому решил заменить, но проблему это не решило, к сожалению. После этого выполнил процедуру развал-схождения и выставления  кастора, вот правильное настройка кастора и принесла долгожданный результат, машина перестала рыскать и идёт уверенно. Но аморты я заменю на оригинальные и верну к заводским настройки кастора.
Записан

he100500

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

Порвался сайлентблок на амортизаторе Tokiko U3785. Чем можно заменить? Подойдёт оригинал от 120 (90903-89012) или 150 (48536-60010)?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Порвался сайлентблок на амортизаторе Tokiko U3785. Чем можно заменить? Подойдёт оригинал от 120 (90903-89012) или 150 (48536-60010)?
У 150го  сайлентблок больше по размеру.От 120го в принципе должен подойти.
Записан

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП

Порвался сайлентблок на амортизаторе Tokiko U3785. Чем можно заменить? Подойдёт оригинал от 120 (90903-89012) или 150 (48536-60010)?
У 150го  сайлентблок больше по размеру.От 120го в принципе должен подойти.
Делал небольшой лифт подвески, взял усиленные пружины obk +20 мм от 120 прадика (они дешевле почти в два раза, чем от 150, встают один в один) и задние обычные(неусиленные) амортизаторы от тлк 100. На амортизаторах пришлось спилить болгаркой около 2-2,5 см верхнего штока, где резьба, он сильно длиннее нашего и не срезая упирается в кузов. Зад приподнялся, амортизаторы ставил от 100-ки, так как ход у них больше наших, сами они при этом мощнее(диаметр больше примерно на 1 см, что не мешает установке). Проехал около 15 т.км. по грунтовкам и очень плохим дорогам, Все нравится)
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

почитаю.
160 000 пора менять задние.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

илья29

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 527
  • Город: архангельск
    • Был 120 , теперь 150

Всем привет. Ответьте кто поставил аморты передние Токико u3785,как они в эксплуатации ? Стоит их ставить ,это делемма
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +759/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12392
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Всем привет. Ответьте кто поставил аморты передние Токико u3785,как они в эксплуатации ? Стоит их ставить ,это делемма
Поиском поискать или прочитать всю тему?
Уже давным давно Игорь (tovdet) все проэксперементировал https://prado-club.su/forum/index.php?topic=114854.msg4899986#msg4899986
Все хорошо.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

День добрый коллеги. Решил повторно сделать антикор и после того как все днище отмыли увидел что изрядно подгнил кожух заднего амортизатора, хотя сам амортизатор работает как ему и положено. Пробег 137тыс. Что посоветуете, менять или дождаться естественного конца амортизатора и уже тогда?
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +759/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12392
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

День добрый коллеги. Решил повторно сделать антикор и после того как все днище отмыли увидел что изрядно подгнил кожух заднего амортизатора, хотя сам амортизатор работает как ему и положено. Пробег 137тыс. Что посоветуете, менять или дождаться естественного конца амортизатора и уже тогда?
Это разве подгнил. Ничего страшного в этом нет. Забей и езди. Не мешай машине работать. Наступит конец и поменяешь.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2400
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

rubo979⛽️, если к работе нареканий нет, зачем менять? А приведение в порядок внешнего вида - по вкусу)
Записан