'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние и задние амортизаторы Прадо 150  (Прочитано 353664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7091/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17999
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А если есть желание немного приподнять, что посоветуете посмотреть коллеги? Ну кроме проставок
Амортизаторы не приподнимают авто, приподнимают авто пружины.
А вот для более высоких пружин нужны уже и амортизаторы соответствующие. Поэтому чтобы не ошибиться я брал себе готовый лифт комплект, в который уже входят и пружины и амортизаторы, которые подходят друг у другу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Ну лифт комплект это уже серьезно, я почитал, там и проставки под аморты и под кдсс, короче уже не баловство. Я имел ввиду при замене амортизаторов и пружин приподнять на пару тройку сантиметров от стокового значения. Без серьезного вмешательства в конструктив.
Записан

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Добрый день, вот зарегистрировался, т.к. нашел информацию, которая м.б. полезна др участиникам (сам почерпнул полезной информации).
Итак, встал вопрос замены амортизаторов на 150м 2011 3 л дизель с кдсс.
Тему почитал.
Принял решение менять на неоригинал но у офиц дилера неоригинала (якобы гарантия 3 года)
Передние амортизаторы не  вызвали вопросов (и ранее уже встречались на форуме), а вот с задними вышел казус: на просторах интернета встречались 3 варианта: KYB 3450000, KYB 3450004 и KYB 345 0009. Какой из них верный неясно, тем более, что сам дилер KYB в своей программе не нашел замены оригиналу (пробивал по ВИНу).
Связался с тех поддержкой оф представительства KYB и сотрудник по базе нашел номер, который подходит на замену штатному, это 3450009 (и сказал, что в программе, которой пользуются их дилеры эти кросс-номера пропишут).
Итак:
перед KYB340125
зад KYB 34450009
После замены и тестирования напишу.
Удачи.

 
Записан

Александр С

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 191
  • Город: Обнинск
  • LC150 дизель Элеганс

 На форуме рассматривали фирму Tokiko.Передние U3785?,задние T3811. С завода у меня стоят фирмы Tokiko (смотрел задние). Цена меньше где-то в 1,5 раза.
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Вы ошиблись в названии Tokico.
На 200 менял оригинал на Tokico. Субъективно показались более жёсткими. Но больше 100 тысяч пошли, проблем не было.
Записан

Romeorusa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Вы ошиблись в названии Tokico.
На 200 менял оригинал на Tokico. Субъективно показались более жёсткими. Но больше 100 тысяч пошли, проблем не было.
Приветствую , я кстати тоже заметил жесткость , думал может резина зимняя такая , но теперь все же наверное амортизаторы отличаются
Записан

muchacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Добрый день, прокатился из Москвы в Карелию и обратно через Питер, пробег 2800, трасса и грейдер (жёсткий- 13 км до горнолыжного склона Ялгора в Петрозаводске).
Выводы:
Возможно стало чуть жёстче, чем было на оригинальных, но по трассе машина идет идеально: ни подруливаний, ни переставок, ни лишней жесткости, нет проблем с обгоном и перестроениями через кашу.
По грейдеру (он ужасен) если 20-40 км, то кажется, что авто сейчас начнёт разваливаться (внутри весь пластик поет), если 60-70, то, конечно, комфортнее, но страшно улететь в кювет.
В целом я доволен. Считаю, что альтернатива вполне приемлема (если ресурс не подкинет подлянку:)) если предполагается в основном асфальтовая эксплуатация (для грейдера, вероятно, нужно что-то другое).
На платнике Мск - СПб  в основном 115-125 по джипиэсу, больше уже расход уходит за 11,5 -11,8, и меня это раздражает, и семье дискомфортно (это с чемоданом на крыше).
Резина - нешипованная екогама давление 2 атм.
Склон, кстати неплохой, чуть лучше сорочан, на мой взгляд,  4 часа на 2 взр и 2 реб - 2800 руб. 4-х кресельный подъёмник.
Видовой кафешки на верху с панорамным остекление.
Есть травмпункт (к сожалению убедился лично :) теперь пол-года без лыж, коньков, велика и бега :()
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Значит субъективно Каяба как и Tokico.  Пожестче оригинала. По идее не критично, если цена сильно дешевле.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

qck, Как может Tokico быть жестче оригинала, если в оригинале стоит Tokico. Другое дело что той самой Tokico для прадика куча разных номеров и само собой они могут отличатся по жесткости
Записан
    

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Вы правы, номеров много.
Записан