VVSыч,
дык я про это и имел в виду, когда говорил выше, что "люди разные".
Просто если я буду делать сам всё то, что нужно устранить, то авто я сам себе оставлю
, ибо аналогов нема
Я когда его после полировки забрал, задумался,мож не надо продавать то... ещё минимум сто тыс км можно смело ездить...
Новый Прадик, судя по отзывам, далеко не так надёжен, как 120. Это удручает. А 200-ка дороговата для меня в данный момент. Будем думать
Был бы такой же 120 новый - егоб хапнул...
Я прекрасно понимаю, что авто уйдёт не дороже 1,3млн. Акурат покупатель слегка потратится на полную доводку авто
Есть ещё и третий вариант: я сам всё делаю, снимаю с учёта, везу в Мск на продажу. И будет авто стоять в инете за 1,4. Я заберу 1,350. 50 посредник. И продаваться месяца четыре минимум - проходили уже
.
ЗЫ. все авто (кроме одного) до этого в Мск продавал. Сейчас чтойта неохота.
А обманывать... какой смысл? Я для этого все царапины даже в фотках выставил. Чтоб иногороднему человеку всё ясно было. Думаю,что люди здесь нормальные собрались - не дети. Да ещё и фанаты данного авто.
Ну и при желании почти везде общих знакомых найти можно. По крайней мере почти во всех крупных городах. Например, Ваш город не исключение. Трудился и проживал там год. Поэтому мне обманывать кого-то точно не с руки.